Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Выставка, 11,12,13 ноября в Горбушкином дворе пройдет Выставка Достижений Нашего Хайфая.

 
 
Вторая удача, хотя совершенно не в таком стиле - новые АС Валеры Гилева, про которые он молчал как партизан под пытками  ;) . рассказывал про открытые щиты, про модификации старых - а про эти ни гу-гу. А оказалось, что он замыслил очень масштабную четырехполоску:





Причем настроил ее как-то совершенно не в своем фирменном стиле. Обычно у Валеры получается немного разряженная нижняя середина, такая объемная, пространная... А тут вышли исключительно сурьезные плотные "боровички" ростом с человека, никакой разреженности, никакого растекания звука - абсолютно однородный плотный поток, одинаковый по фокусировке по всем частотам, очень ровно, очень насыщенно, чуток темновато по тембрам. Народ жаловался на "нехватку ВЧ" - я бы так не сказала, ничего там не теряется, и верха не глухие, просто получилась необычно плотная середина, на ее фоне и ВЧ такими кажутся (моя такая ИМХА). Большая АС с большим взрослым звуком - тоже очень здорово и интересно.
 
 
Как ни странно, в кои-то веки мне удалось задержаться около инсталляции Алекс Грандхай  :) . На выставках я обычно как-то мимо пробегаю, ну не лежит она у меня по дороге. А тут был повод, была возможность послушать их достаточно спокойно (что понравилось - принимались заказы на треки и диски от посетителей, не было жесткого давления исключительно на свою музыкальную программу, да и своя была недурно подобрана)


Здоровые АС неплохо играют на среднем расстоянии, фокусировка отличная, ВЧ не уходят поверх голов - наверное, благодаря скошенному вниз рупору на верхней октаве. Звук понравился тем, что у него был характер, и было понятно, что делалось и для чего делалось, что хотел получить автор и что у него  на выходе "срослось". Это всегда приятно, а то дофига систем, о которых совершенно неясно, что хотел сказать поэт "птичкой божией" (с). Тут же все совершенно явно - голографичная подача, такая в современно-эффектно-демонстративном стиле, звук чуток разрежен, но фазолинейность отменная, планы там, позиционирование, спецэффекты всякие, метания звука по окружности, на спецдисках - усе путем  :) . Этой системе чуток не повезло в том смысле, что она стояла перед валериной, и, в соответствии с принципом выставки - переходом от участника к участнику по кругу, сразу после нее заиграла валерина. И весь эффект сразу умер  :D . У Валеры все сразу устаканилось, уплотнилось, голографичность ушла - правильность пришла. Тут не поспоришь  :) . Но в другом окружении звук был бы весьма эффектным (он и так был эффектным). Мой товарищ, начинающий аудиофил, которого мы затащили на эту выставку, больше всего впечатлился от этой системы и притырил буклет с продукцией  :) . Бумажные восемнашки хорошо и чисто бас играли, опять не могу не сказать, что бумага и восемнашка - это единственно верная идея, когда габариты помещений позволяют.
 
 
Да,из АС изделие Tubeuser-а самое серьёзное на этой выставке. Одно НО: это не для дома. Для высококачественного озвучивания большого зала от 100 кв.м. и больше- самое то.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 
В своем, очень узко заданном стиле с жестко очерченными границами, отлично отыграли рупора Александра Князева. К сожалению, на фотках Юры Лиховола их нет, там показаны какие-то другие князевские, маленькие. Зато на видео ролике Миши (см. выше) они, кажется, есть. В качестве первой или второй системы они бы лично у меня на зарулили, потому что играют ровно полтора жанра, и то - от записи зависит  :) . Зато, уж если они что-то играют - это бесподобно звучит. Если бы я была таким же состоятельным аудиофилом, как тот владелец Вестлейков, к которому мы недавно ездили Тауэры слушать, я бы непременно купила бы себе такие рупора. В качестве четвертой-пятой-шестой системы  ;) . слушала бы на них ровно 20 дисков, но это был бы кайф  :D . Своя фишка у них точно есть - очень легко, бесшовно, открыто без давления (совсем другой тип подачи, по сравнению с мишиными альтеками). С чем лично я не могу смириться, в их исполнении - это рояль. Зато как они скрипку и контрабас играют  :) . Но я люблю пианистов, и в прошлой жизни музыкальную школу по классу рояля заканчивала. Ну не рояль это, то, что они вытворяют... От него одна огибающая баса осталась - это бы ладно, никто в здравом уме от ширика в рупоре баса не ждет. Но вот качество этого баса, рояльного - он гудит и плывет. Достаточно занятно, что ена большинстве современного г... ой... популярной акустики  :D , которую я в изобилии слушаю пачками последнее время, ситуация обычно строго обратная. Жесткие динамики с фазиком более приемлемо играют рояль (не по тембрам - но, хотя бы, по собранности и отсутствию гудежа), а вот на контрабасе всегда гудят и разбухают, сволочи... хоть тресни  :evil: . Тут же был такой весь из себя контрабас, со струночками, шипками, вибрациями... аудиофильно и джазово  :D . Но рояль - в никуда.
Еще удивило наличие явных интермодов, на любой сколь угодно НЕодносоставной музыке. Но мы с коллегами решили, что это, наверное, от слишком большой 15-дюймовой мембраны, которая не работает как поршень. Зонально она работает... Однако на контрабасе это не отражается, а увертюры Вагнера на этих рупорах бесперспективно слушать... Несмотря ни на что, для очень узкого круга записей звучок - реально кайфовый и очень притягательный
 
 
Цитата
Влад Тэпиш пишет:
Да,из АС изделие Tubeuser-а самое серьёзное на этой выставке. Одно НО: это не для дома. Для высококачественного озвучивания большого зала от 100 кв.м. и больше- самое то.
совершенно точно. Я уже с огорчением вычеркнула для себя такие рупора, из списка того, что я могла бы затеять в виде диерского проекта. У меня нет такой комнаты и отродясь не будет  :( , а вблизи их слушать нельзя. Но как играют, подлецы, как играют... Лампушники вот такие еще можно рассмотреть, если Миша даст консультацию или (когда-нибудь) мне такие сделает  ;)
 
 
Жаль, так и не удалось услышать, на что способны большие красивые АС Валерия Гилёва. На второй день он опять не взял нормального источника. Я думал, догадается.
АС "Алекс" отслушивались с усилителем на дрянных лампах. Возможно поэтому много жалоб слушателей на неправильные тембры, тональный баланс и прочее. А что вы хотите от совковых ламп? На 3-й день эти АС включались с другим усилителем, но я в этот день не присутствовал. Читал хорошие отзывы.
Усилитель Prophitmaster-а тоже не удалось послушать, вернее услышать. Благодаря дрянненьким полочникам. Почему бы не взять АС поприличнее?
Вот несколько систем, которые не смогли себя показать из-за неудачного подбора компонентов.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 
Честно говоря, не поняла вот эту систему на морелькиных пищиках:



ну морельки и морельки, ну в отдельной камере - так именно так и сами морели делают, "морели на морелях", я недавно такие АС слушала, из маркета. Кстати, в отличие от этой системы, морели на морелях бас имели деликатный и точный, а у этих двухполосок с НЧ была просто бяда.  :(  Не, ну там помещение такое подлое, в принципе, что у все АС гудят, но сама фактура звука, окраска - я не думаю, что в другом помещении будет как-то радикально иначе. Очень был "автомобильный" бас, не хайфайский. Там было две таких системы, на разном усилении и с разным источником. Вторая понравилась чуть больше (которая не с декой), но, в целом, такого звука я в изобилии в нашей тестовой имею - обычный современный, со множеством болезней... Как-то так, хотя я могу ошибаться  :(
 
 
А мне вторая- наоборот меньше благодаря чрезмерной громкости и неудачного подбора музыки. Собственно говоря я там музыки не услышал вообще, а громкость такая, что искажения просто ухи режут. Слушатели проходили мимо, не задерживаясь. (1й день, 1 и 2й круг)
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 
Цитата
Влад Тэпиш пишет:
АС "Алекс" отслушивались с усилителем на дрянных лампах. Возможно поэтому много жалоб слушателей на неправильные тембры, тональный баланс и прочее
может быть. У меня, кстати, по тональному балансу (с поправкой на паскудную алюминиевую конструкцию, которая "очень удачно" стояла впритык к правой АС) нет никаких претензий. Там все именно "по-хайэндному" - ровно, детально, четко, голографично, с массой деталей. Характеристики "хайэндности", для больших АС, начинаются с ровности, если ее нет - то сразу досвидос, для многополосников-то. С этим мне не показалось, что есть какие-то проблемы, все классно там. Вот тембрально жидковато - так показалось. Ну и на фоне валериных, я еще раз повторю, что угодно жидковатым покажется, он там намутил массивы на ВЧ и СЧ, все так плотно - стамеской не подлезешь  :D
 
 
что-то я страдаю рассеянным невниманием  :D . Вот же рупора князевские, сабжевые, у Юры тоже были на фотках:



Кстати, обещанного рядом на плакате Валанкона не случилось. Все контраппертурные валанконы уволок в гнездышко наш дорогой президент  :D , народу нифига не оставил. Вместо Валанкона как раз была вторая инсталляция с морельками
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)