Цитата |
---|
Veschii Oleg пишет: Просто произведения искусства и технической мысли! |
А мой взгляд страшненько-ужасненько.
16-04-2012 07:07:41
А мой взгляд страшненько-ужасненько. |
|||
|
|
16-04-2012 16:50:14
Далее, очень симпатично выступила системка с Harbeth 40.1 и усилком Ear, в Техно-М. Хорошо, ровно, не сухо и не стерильно, совсем не навязчиво. Годиццо такой звук . У них же офигительно выглядящая системка с Einstein и Duevel стояла в углу чисто для дизайну . На просьбу переключить на нее хозяева комнаты честно признались, что включать эту систему вообще не планируют, потому что акустические условия для нее не подходящие, и толку из этого не будет. А зачем тогда вообще притащили . Но все равно, за Харбеты - зачет .
Приглянулся ассортимент Диатоника - все подобрано с учетом весьма гуманных цен, интересные редкости (особенно на фоне намозоливших глаза мейнстримовых брендов), любопытные сербские усилочки Trafomatic Audio и неплохая акустика - JMR, Audes и еще одна итальянская фирмочка. Надо бы взять у них что-нить потестить, потому что выглядит это все перспективно. А у братьев-славян случаются большие удачи, вот мы тут недавно щупали словацкий Canor Audio - в высшей степени позитивные эмоции. Глядишь, и сербам что удалось сделать путное |
|
|
|
16-04-2012 16:59:58
В Атеме запомнилась итальянская акустика Albedo, на керамике, но не на аккутоне (надо посмотреть и уточнить). Послушать, к сожалению, не удалось, но дизайн и динамики наводят на мысль, что это может быть интересным. Если кому удалось зацепить звук - плиз, отзовитесь .
Уже говорила, что понравились довольно необычные многополосные статики Wisdom Audio, хотя инсталлировались они в таком окружении, что, наверное, мало кто обратил на них внимание. Уж больно там все по-дизайнерски выглядело, а наш брат аудиофил этого не любит . Да и вообще, вернейший способ скомпрометировать АС или компоненты - покрасить их в какой-нить ядовитый лаковый цвет, малиновый или там желтый. Стопроцентно гарантировано, что никто их, после этого, всерьез не воспримет |
|
|
|
16-04-2012 17:09:59
Еще понравились ребята из Систем живого звучания, начинающие аудиопроизводители, перешедшие в этот бизнес из автомобильной акустики. К сожалению, фотки нет, потому что как раз около них батарея на фотике накрылась, но в большом "официальном" обзоре выставки, который будет на сайте через недельку, постараюсь их не забыть. Нормальная такая акустика, без фанатизма и без патологий, очень хорошо поместилась в комнату, стоит разумно (по нынешним временам) - 250 тыщ трехполоска.
Снова с удовольствием зашла в Слонов Аудио Дизайн, они мне еще с прошлой выставки очень позитивно запомнились. В этот раз, на мой взгляд, системка хуже интегрировалась в комнату, бас (во всяком случае, по ситуации на пятницу) стоило бы сильно прикрутить, благо цифровой процессор запросто позволяет все это сделать. Ну и отражения от стен были очень сильные, середина орала и визжала на пиках (как, впрочем, у подавляющего числа АС). Что-что, а эту систему точно стоило бы поставить в большой зал. Потенциал все равно ощущается огромный, и эти ребята мне все равно нравятся. Удачи им во всех начинаниях . На этом позитивные впечатления заканчиваются, и начинаются негативные . Хотя еще можно отметить очень необычно звучащие верхние T+A Solitaire, с ленточными ВЧ. Уж сколько мы перепробовали этих Т+А, они всегда звучат чуть мягко и вальяжно, что компенсируется активностью их же усиления . В результате получается фирменный "плюс на минус", я уж думала, что это у них всегда так. А оказалось, что у них есть АС (и раньше были штучные модели), которые звучат ну совсем не так, как привычно для имени Т+А. И это хорошо |
|
|
|
16-04-2012 17:20:20
О плохом и неудачном на выставке.
Прежде всего, этот долбаный ВИП-зал следовало бы отменить и запретить . Во-первых, обычному человеку попасть туда сложно, и девочки на входе делают все возможное, чтобы "кто ни попадя" не мешался важным господам, допущенным в ВИП. В прошлом году это выглядело по-хамски, и в этом году выглядит не лучше. Мы, с нашими именными редакционными бэйджами, проблем "с проникновением" очевидно не имели, но за остальных обидно. И я сама видела, как кого-то отворачивают со входа, с дезой, что-де "у нас мероприятия уже закончились". А они вовсе и не закончились. В общем, нехорошо это все выглядит, некрасиво . Во-вторых, зал - принципиально не играющий и способный дискредитировать любую систему, которую туда поставили. Уже говорила выше про Старлингбокс, которые просто убила тамошняя акустическая среда... а также четверг и пятница. И, в принципе, все там гудели, скрипели и бубнили, за исключением единственной системы Бурместер. То ли им радикально повезло с одним углом изо всех, где что-то играет, то ли у них АС такой уникальной конструкции. Надо подробнее изучить. Все остальные страдали в большей или меньшей степени, скорее - в большей. |
|
|
|
16-04-2012 17:35:42
Из негативных впечатлений по системам.
Бесспорный лидер - безумно дорогая система от Гонга-АВ с Бродманнами. Блин, вот сколько не слушаю этих "рояльных дел мастеров" - в упор не понимаю смысла месседжа . И когда они назывались Бозендорферами, и когда они теперь стали Бродманнами, и когда они играли с Демидовым, с New Audio Frontiers, и с Jadis, как сейчас - ну никак . Просто никак - и все. Бяда, в общем. Не для меня система, не хватает у меня ума и фантазии ее оценить. Звук там не играет, а бесформенно величаво плавает вокруг - облако в штанах . И сколько помню - все время у них именно так. Второй своеобычный негатив - полная система Linn Prestige, линейный и яркий шершавый звук, совершенно неаристократичный, скажем так. Какой-то продвинутый музцентр, а не система Третий свежий негатив - обе системы Бурцева, и в ВИПе, и в комнате. Не поняла, не прониклась, не ощутила величия замысла . И до этого я одну из этих систем слышала, на позапрошлом Россхайэнде, и там она скорее надрывалась и орала, нежели играла. Если у АС настолько малый запас по подводимой мощности, может, тогда их вообще на выставке не показывать? Причем Старлингбокс более чем полностью реабилитировались после ужасного ВИП, в своей комнате. А эти - увы... Остальное было так... местами удачно, местами не очень. Что понравилось - выставка в этом году стала с еще более "человеческим лицом" (за исключением ВИПа ), чем в прошлый раз. Дистрибьюторы отучились таскать в небольшие комнаты монстрообразные системы и преимущественно стали делать ставку на то, что помещается. В результате практически везде с басом проблем особо не было, во всяком случае - не до степени, когда вообще невозможно понять, что к чему. Резкая середина и отражения от гипсокартонных стен - это тоже не сахар, конечно... Некоторые догадались ставить щиты или куски акустического поролона - там было получше. Ряд привычных дисртрибьюторов и брендов отсутствовал, их место (что, мож, и к лучшему ) заняли новые фирмы и имена. Столько новых брендов на нашей выставке я, по-моему, вообще никогда не видела. Много российских производителей - вот что точно хорошо, дай бог, если эта традиция сохранится. Галерея Назаров выступила с достойной уважения благотворительной акцией - совершенно бесплатно пригласила на свою площадь четырех российских производителей, отобранных на прошлом Россхайэнде. ПО одному каждый день. Хорошо и почтенно... |
|
|
|
16-04-2012 17:41:16
Да, в позитивах забыла отметить любимый Грифончик :{} . Хотя они тоже отличились - пригнали новые Пандору и монстровый конец Мефисто, а погреть толком не погрели. В результате звук был излишне холодный и колючий. Хотя Грифон есть грифон - у любителей бренда (типа меня) уши к нему моментально адаптируются, буквально в три приема за пять минут. Вроде зашел и подумал - блин, жесткий звук. Особенно если перед этим бродить по выставочным системам с дружелюбным звучанием, типа Харбетов с Ear. Через минуту жесткость уже не ощущается, через три уже проявляется фирменная пластичность, через пять все в полном порядке. Но, во-первых, надо быть фанатом бренда, а во-вторых, эти пять минут там еще надо продержаться . То бишь иметь мотивы продерживаться... Мефисто внушаить 8)
|
|
|
|
16-04-2012 17:44:42
В дополнение к Машиному отчету - несколько видеороликов:
|
|
|
|
16-04-2012 17:48:21
Почему гуано? А вообще как эта контора? |
||||
|
|
|||