Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 36 След.

Впечатления с выставки Premium Hi-Fi & Home Theatre 2012

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Просто произведения искусства и технической мысли!

А мой взгляд страшненько-ужасненько.
 
 
Цитата
армен акопян пишет:
на выставке был ....отпишусь позже
вот все вы такие... и мы тоже  ;) . Вроде, куча народу была на выставке, а ни от кого ни полслова не дождешься  :( .

Ладно, я коротенечко расскажу, что мне запомнилось.

Первое место, оно же - главное событие выставки. Конечно же, TAD  :{} . В обоих вариантах, и полочном, и напольном, хотя напольный с родной электронико звучал лучше, чем полочный с Музфиделити, да и Френк сам был недоволен тем, как играют в той комнате полочники. Но все равно это круто, мегакульно и все такое. Идеально ровный и нейтральный звук, как бальзам на уши, после многочисленных и рзнообразных кривизн, преследующих меня последнее время  :).

Второе - Вестлейки в ВИПе, с поправкой на недостающее усиление и совершенно неприемлемый вариант всего с двумя моноблоками ;) , в то время как им нужен, как минимум, поканальный биампинг, то бишь четыре таких штуки. Я делаю вывод, что даже "младшие" BBSM 15 звучат более чем достойно. А двенашки я совсем недавно слушала, кстати... Пятнашки их сильно перебивают, у 12 и 15 модели Тауэров нет столь разительного отличия в размере и качестве звука. Однако двенашки BBSM делаются на Аудаксах, а пятнашки - сами знаете на чем. Оно и сразу заметно.

Третье - сразу несколько приятных систем, может быть, не удовлетворяющих критерию "большого и понтового выставочного звука"  8) , но хорошо звучащих.

Starlingbox на лоутерах, но не те, что стояли в ВИПе - там они не играли, в силу разных причин. А те, что стояли в небольшой комнате внизу. Очень хорошо и прозрачно.  

АС Валерия Перевезенцева на аккутонах во второй комнате Стерео&Видео, с ЦАП и моноблоками Concert Fidelity (японский редкий бренд, у нас условно "дистрибьюируется", в числе нескольких штук, собственно, хозяином этой системы  :) , он вначале для себя их и привез, под эти АС). Я слушала эту акустику у него дома, но тогда там были верхние Ваваки. И с ними было как-то... несколько не так. Одновременно тембрально резко и вяловато по атаке. И я, каюсь, не очень хорошо подумала про акустику, а совершенно зря  :( . С Concert Fidelity получился совершенно иной вариант, очень пластичный, комфортный и совсем не резкий, отличный ясный звук. Просто браво, и мои поздравления хозяину  ;) . Не зря он так долго ждал свои компоненты из Японии.



В принципе, в нужном (мне лично) стиле сыграли клоны TAD Exclusive 2402, на 4001 и TL-1601a, но верха было мало. Для симфонической музыки - катастрофически мало. Из чего я заключаю, что третья полоса и супертвитер для такой реализации просто обязательны. У них же Альтеки во второй комнате изображали очень душевно, но система явно жанровая, для меня не годится. Лампушники в обоих сетапах понравились чрезвычайно  :) . Вообще собираюсь к ним съездить, потолковать о том, о сем... о возможности сделать супертвитер для тадов и другой выносной кросс.




А еще у них там были всякие винтажные вкусности, например, портативная Нагрочка со встроенным динамиком - ну такая очаровашка, как все Нагры  :) . Одно удовольствие ее пощупать и ручки покрутить. И звучит мягко, приятственно. Штудер внушил  8) .

АС Александра Сырицо показались перспективными, но в тех условиях их было сложновато слушать. И уровень громкости был явно недостаточен. Но все равно зацепили.



В ВИПе (если абстрагироваться от стоимости), очень славно и, может быть, единственно беспроблемно, по сравнению с другими, сыграла полная топовая система Бурместер. И единственная вписалась в тот стремный зал, где толком ничего не играет.



Перспективной показалась и системка литовцев Onda Ligera (AJ Construction), особенно акустика. К сожалению, когда мы там были, на них ставили записи посетителей (вот воистину добрый жест инсталляторов, который им же вышел боком). А на том отстое, что предлагали уважаемые посетители, нихрена невозможно было понять. Кроме общего даже не впечатления, а так... ощущения  :) ... что, будь это другие записи - система показала бы себя совсем с другой стороны. Их же инсталляция с полочниками внизу, в своей комнате, понравилась меньше, хотя условия были терпимыми, и контент был не столь стремен  :) .

 
 
Далее, очень симпатично выступила системка с Harbeth 40.1 и усилком Ear, в Техно-М. Хорошо, ровно, не сухо и не стерильно, совсем не навязчиво. Годиццо такой звук  :) . У них же офигительно выглядящая системка с Einstein и Duevel стояла в углу чисто для дизайну  :) . На просьбу переключить на нее хозяева комнаты честно признались, что включать эту систему вообще не планируют, потому что акустические условия для нее не подходящие, и толку из этого не будет. А зачем тогда вообще притащили  :( . Но все равно, за Харбеты - зачет  ;) .



Приглянулся ассортимент Диатоника - все подобрано с учетом весьма гуманных цен, интересные редкости (особенно на фоне намозоливших глаза мейнстримовых брендов), любопытные сербские усилочки Trafomatic Audio и неплохая акустика - JMR, Audes и еще одна итальянская фирмочка. Надо бы взять у них что-нить потестить, потому что выглядит это все перспективно. А у братьев-славян случаются большие удачи, вот мы тут недавно щупали словацкий Canor Audio - в высшей степени позитивные эмоции. Глядишь, и сербам что удалось сделать путное  :oops:

 
 
В Атеме запомнилась итальянская акустика Albedo, на керамике, но не на аккутоне (надо посмотреть и уточнить). Послушать, к сожалению, не удалось, но дизайн и динамики наводят на мысль, что это может быть интересным. Если кому удалось зацепить звук - плиз, отзовитесь  :) .




Уже говорила, что понравились довольно необычные многополосные статики Wisdom Audio, хотя инсталлировались они в таком окружении, что, наверное, мало кто обратил на них внимание. Уж больно там все по-дизайнерски выглядело, а наш брат аудиофил этого не любит :). Да и вообще, вернейший способ скомпрометировать АС или компоненты - покрасить их в какой-нить ядовитый лаковый цвет, малиновый или там желтый. Стопроцентно гарантировано, что никто их, после этого, всерьез не воспримет :)
 
 
Еще понравились ребята из Систем живого звучания, начинающие аудиопроизводители, перешедшие в этот бизнес из автомобильной акустики. К сожалению, фотки нет, потому что как раз около них батарея на фотике накрылась, но в большом "официальном" обзоре выставки, который будет на сайте через недельку, постараюсь их не забыть. Нормальная такая акустика, без фанатизма и без патологий, очень хорошо поместилась в комнату, стоит разумно (по нынешним временам) - 250 тыщ трехполоска.

Снова с удовольствием зашла в Слонов Аудио Дизайн, они мне еще с прошлой выставки очень позитивно запомнились. В этот раз, на мой взгляд, системка хуже интегрировалась в комнату, бас (во всяком случае, по ситуации на пятницу) стоило бы сильно прикрутить, благо цифровой процессор запросто позволяет все это сделать. Ну и отражения от стен были очень сильные, середина орала и визжала на пиках (как, впрочем, у подавляющего числа АС). Что-что, а эту систему точно стоило бы поставить в большой зал. Потенциал все равно ощущается огромный, и эти ребята мне все равно нравятся. Удачи им во всех начинаниях  :).

На этом позитивные впечатления заканчиваются, и начинаются негативные  ;) . Хотя еще можно отметить очень необычно звучащие верхние T+A Solitaire, с ленточными ВЧ. Уж сколько мы перепробовали этих Т+А, они всегда звучат чуть мягко и вальяжно, что компенсируется активностью их же усиления  :) . В результате получается фирменный "плюс на минус", я уж думала, что это у них всегда так. А оказалось, что у них есть АС (и раньше были штучные модели), которые звучат ну совсем не так, как привычно для имени Т+А. И это хорошо  :)
 
 
О плохом и неудачном на выставке.

Прежде всего, этот долбаный ВИП-зал следовало бы отменить и запретить  :evil: . Во-первых, обычному человеку попасть туда сложно, и девочки на входе делают все возможное, чтобы "кто ни попадя" не мешался важным господам, допущенным в ВИП. В прошлом году это выглядело по-хамски, и в этом году выглядит не лучше. Мы, с нашими именными редакционными бэйджами, проблем "с проникновением" очевидно не имели, но за остальных обидно. И я сама видела, как кого-то отворачивают со входа, с дезой, что-де "у нас мероприятия уже закончились". А они вовсе и не закончились. В общем, нехорошо это все выглядит, некрасиво  :( .  
Во-вторых, зал - принципиально не играющий и способный дискредитировать любую систему, которую туда поставили. Уже говорила выше про Старлингбокс, которые просто убила тамошняя акустическая среда... а также четверг и пятница. И, в принципе, все там гудели, скрипели и бубнили, за исключением единственной системы Бурместер. То ли им радикально повезло с одним углом изо всех, где что-то играет, то ли у них АС такой уникальной конструкции. Надо подробнее изучить. Все остальные страдали в большей или меньшей степени, скорее - в большей.
 
 
Из негативных впечатлений по системам.

Бесспорный лидер - безумно дорогая система от Гонга-АВ с Бродманнами. Блин, вот сколько не слушаю этих "рояльных дел мастеров" - в упор не понимаю смысла месседжа  :( . И когда они назывались Бозендорферами, и когда они теперь стали Бродманнами, и когда они играли с Демидовым, с New Audio Frontiers, и с Jadis, как сейчас - ну никак  :cry: . Просто никак - и все. Бяда, в общем. Не для меня система, не хватает у меня ума и фантазии ее оценить. Звук там не играет, а бесформенно величаво плавает вокруг - облако в штанах  :) . И сколько помню - все время у них именно так.



Второй своеобычный негатив - полная система Linn Prestige, линейный и яркий шершавый звук, совершенно неаристократичный, скажем так. Какой-то продвинутый музцентр, а не система  :(



Третий свежий негатив - обе системы Бурцева, и в ВИПе, и в комнате. Не поняла, не прониклась, не ощутила величия замысла  :( . И до этого я одну из этих систем слышала, на позапрошлом Россхайэнде, и там она скорее надрывалась и орала, нежели играла. Если у АС настолько малый запас по подводимой мощности, может, тогда их вообще на выставке не показывать? Причем Старлингбокс более чем полностью реабилитировались после ужасного ВИП, в своей комнате. А эти - увы...

Остальное было так... местами удачно, местами не очень.
Что понравилось - выставка в этом году стала с еще более "человеческим лицом" (за исключением ВИПа  ;) ), чем в прошлый раз. Дистрибьюторы отучились таскать в небольшие комнаты монстрообразные системы и преимущественно стали делать ставку на то, что помещается. В результате практически везде с басом проблем особо не было, во всяком случае - не до степени, когда вообще невозможно понять, что к чему. Резкая середина и отражения от гипсокартонных стен - это тоже не сахар, конечно... Некоторые догадались ставить щиты или куски акустического поролона - там было получше.

Ряд привычных дисртрибьюторов и брендов отсутствовал, их место (что, мож, и к лучшему  ;) ) заняли новые фирмы и имена. Столько новых брендов на нашей выставке я, по-моему, вообще никогда не видела. Много российских производителей - вот что точно хорошо, дай бог, если эта традиция сохранится. Галерея Назаров выступила с достойной уважения благотворительной акцией - совершенно бесплатно пригласила на свою площадь четырех российских производителей, отобранных на прошлом Россхайэнде. ПО одному каждый день. Хорошо и почтенно...
 
 
Да, в позитивах забыла отметить любимый Грифончик  :{} . Хотя они тоже отличились - пригнали новые Пандору и монстровый конец Мефисто, а погреть толком не погрели. В результате звук был излишне холодный и колючий. Хотя Грифон есть грифон - у любителей бренда (типа меня) уши к нему моментально адаптируются, буквально в три приема за пять минут. Вроде зашел и подумал - блин, жесткий звук. Особенно если перед этим бродить по выставочным системам с дружелюбным звучанием, типа Харбетов с Ear. Через минуту жесткость уже не ощущается, через три уже проявляется фирменная пластичность, через пять все в полном порядке. Но, во-первых, надо быть фанатом бренда, а во-вторых, эти пять минут там еще надо продержаться  :) . То бишь иметь мотивы продерживаться... Мефисто внушаить  8)
 
 
В дополнение к Машиному отчету - несколько видеороликов:

http://www.youtube.com/watch?v=Z74geVjML9s&list=UUkGBYoFfCsPaKBJR0WuMUkQ&index=5&feature=­plcp

http://www.youtube.com/watch?v=FJibnt3kBa0&list=UUkGBYoFfCsPaKBJR0WuMUkQ&index=1&feature=­plcp

http://www.youtube.com/watch?v=gssuCKGVOCg&list=UUkGBYoFfCsPaKBJR0WuMUkQ&index=3&feature=­plcp
 
 
Цитата
хотя на фоне гамна, которое в очередной раз показал Гонг-АВ в виде Бродманов,

Почему  гуано? А вообще как эта контора?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 36 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)