Эркюль Пуаро пишет: Что-что? Что и Пейнмейлер. Ничего. Ибо дело не в головАх, а в головЕ! Выше которой пока им прыгнуть не удается.
Мне не важно китайские, тайваньские, русские, норвежские, американские или какие другие головы - мне важно что бы они подходили мне под мой проект и мои требования(характер АЧХ, чувствительность, линейный ход, масса, и прочий Тилл со Смолом в нужном мне частотном диапозоне:) И на Аудионстандарт я совсем не похож, у нас разный, скажем так, звуковой почерк. На Рос Хай Энде вообще не было похожих систем - звук у всех разный, а нравится - не нравится это вопрос скорее вкусовых\гасторономических предпочтений.
Эркюль Пуаро пишет: В классических записях при более или меннее верной тембральной достоверности, общая музыкальная картина подавалась смазанной, динамика медленная, отстающий бас.
Дааа-а-а, насколько полярно настроен у нас слуховой аппарат. Было бы интересно сравнить их "в лоб" с Кэнтэрбэри….в присутствии экспертов от Хай-фай.ру и задвинуть полноценный отчёт на форуме….или сайте. Как мысль?
Цитата
Эркюль Пуаро пишет: Что и Пейнмейлер.
Не знаком. Кто это?
Цитата
Александр maiden пишет: На Рос Хай Энде вообще не было похожих систем - звук у всех разный, а нравится - не нравится это вопрос скорее вкусовых\гасторономических предпочтений.
Вкус, вкусом. Его влияние ещё никто не умудрился отменить. Но есть и объективные критерии оценки.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Главная проблема выставки РХЭ состоит в том, что в ней, за редким исключением, не участвуют профессиональные, грамотные разработчики. Поэтому технический уровень аппаратуры низкий, само мероприятие напоминает любительский междусобойчик, а разочарование (плохим звуком) случайных посетителей, обманутых громким названием, чрезвычайно велико. Аналогичные мероприятия за рубежом называются фестивалями любительской аппаратуры. Например, ежегодно проводится "Европейский триодный фестиваль" (http://www.triodefestival.net), не претендующий на ХЭ.
Ошибочное мнение. Талантливых разработчиков полно, а то, что они позиционируют себя, не как профи, это ещё не признак отсталости их разработок. Главная проблема, как собственно и во всём – недостаточное финансирование, плюс отсутствие рынка….ну и неумение продавать о котором уже столько сказано, что вряд ли можно ещё что-то добавить. Такие выставки проводятся везде и называются по-разному. Суть не в названии, а в содержании и организации. То, что Свобода пытается в современных условиях поднять это весьма полезное и необходимое для талантливых самодельщиков мероприятие – честь ему и хвала. Снимаю шляпу перед его целеустремлённостью и от всей души желаю всего самого лучшего.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Такие выставки проводятся везде и называются по-разному
++++++ Название и вправду черезчур уж нескромное - я на последней не был, мне хватило предыдущей - очень уж хреново в этом зале буквой Г чтото пытаться услышать
То, что Свобода пытается в современных условиях поднять это весьма полезное и необходимое для талантливых самодельщиков мероприятие – честь ему и хвала. Снимаю шляпу перед его целеустремлённостью и от всей души желаю всего самого лучшего.
++++++ Присоединяюсь
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Вася Вологодский пишет: Главная проблема выставки РХЭ состоит в том, что ........ само мероприятие напоминает любительский междусобойчик .....
Конечно же, любительский междусобойчик. Реальные покупатели, которые напихали деньжата в карманы и хотят купить hi-end(а), пока в МТУСИ не идут. А идут в Крокус, в "Аквариум"; хотят купиь звук от "известной фирмы", и попадают на маркетинговое разводилово. Каждому - своё.
Главная проблема выставки РХЭ состоит в том, что ........ само мероприятие напоминает любительский междусобойчик .....
Конечно же, любительский междусобойчик. Реальные покупатели, которые напихали деньжата в карманы и хотят купить hi-end(а), пока в МТУСИ не идут. А идут в Крокус, в "Аквариум"; хотят купиь звук от "известной фирмы", и попадают на маркетинговое разводилово. Каждому - своё.
Выставки они завсегда для"развода" ,типа показать (потом цены приходят в "доступное" русло у "Фирмы"),а у самодельщиков ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ ,к сожалению или к счастью.
андрей щербинин пишет: Выставки они завсегда для"развода" ,типа показать (потом цены приходят в "доступное" русло у "Фирмы"),а у самодельщиков ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ ,к сожалению или к счастью.