Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

ALTEC A7 или нераскрытый звук

 
 
В дискуссиях потерялся смысл вопроса. И так Колонки Altec a7 полностью на 100%раскрыл мощник Partridge. Меня интересует. Кто знает как будет А7с винтаж усилителем вестерн электр 91 124 итд. Может ВЕ еще подымит звучание? Если с А7 ничего больше не выжать. то буду менять. Буду смотреть в сторону ALTEC-820. ВОТ ЭТО ЗВУЧАНИЕ. Если бы не слышал то может быть и А7 устроили. других такого уровня не знаю.
 
 
Семён, кажется, ты попал... к ранним 820-м особенно хороши 597-е в качестве пищалок  :)

P.S. Оригинальные 91-е не щупал, а 124-е действительно хороши.

P.P.S. Фирмы, выпускавшие усилители для WE, обычно гордо маркировали свои изделия. Pilot для WE ни разу не встречал. Интересно было бы взглянуть на фото.
 
 
Андрей, А-УУУ!
Назовите хотя бы номер (KS-xxxxxx) усилителя WE производства Pilot, пожалуйста.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Андрей, А-УУУ!

Назовите хотя бы номер (KS-xxxxxx) усилителя WE производства Pilot, пожалуйста.

Да Вы совсем глумитесь?  Сколько стоит сейчас Вестерн, а сколько Пилот?
Кто знает за ними сам гоняется.
ЕдРо в ведро
 
 
В свое время была придумана архиудачная конструкция, чтоб максимально бюджетно двумя полосами озвучить большие помещения, кинотеатр и т.д.

Для этого:

- одним качественным динамиком с легкой подвижкой и мощным мотором в ФИ сделали НЧ;
- за счет простого обычного циркульного рупора этой же полосой сделали мид-бас, чтоб как можно выше протянуть работу 15" динамика и одной полосой покрыть и НЧ и мид-бас;
- приаттачили компресионный драйвер в рупоре, чтоб работал далеко, громко и качественно.

http://photo.qip.ru/users/yras/3652912/all/?mode=xlarge

В виду того, что позже наступила эра столбиков с резиноподвижными динамиками, ГТ среди винтажистов-купажистов получил культовый статус, за счет открытого и динамичного звука "большого звука", не смотря на ряд родовых не устранимых косяков.

Как и все темы у винтажистов-купажистов, обсуждение ГТ сползает к мифам и легендам о волшебных корпусах, о том, что слышно, есть ли в корпусе шурупы, а не просто склеенно, о качестве винтажной фанеры, о том, что сзади лучше хвойную крышку поставить, материал рупора из палисандра сделать, о материале корпуса из многослойного и очень дорого сэндвича и прочего многолетнего бреда.

Об усилителях, кроссоверах, ваащееее молчу - столько дури, препирательств и "сам дурак" и "моя пиписька длинее", не вызывает ни одна тема. Винтажно-купажный постулат - должны быть усилители тех лет, тех волшебных фирм, когда деревья были большими выступает на первый план и т. д. Достается старый говнохлам за кучу денег, что и нужно барыгам, сладко потирающим руки.

Что в ГТ хорошего?
Это мид бас. Однозначно одна из лучших в мире конструкций - Альтековская великолепная 15 в направляющем рупоре, в обычном циркульном, другого там и не нужно. Отменный динамик 15 в рупоре позволяет со 150 до 800 и выше Гц. закрывать самый проблемный диапазон любых АС. Смею утверждать, что лучше этого решения г-на Лэсинга для воспроизведения мид-баса до сих пор нет.

Бас в ГТ по остаточному принципу от мид-бас, что получилось.
Игры с биампингами, кроссоверами проблему глубоко не решали.
Проблема ГТ - отсутствие нормальной НЧ полосы.
ГТ в обычном варианте - звучал очень сбалансировано, но НЧ не хватало, не смотря на масштабный и открытый звук.

Лучшее решение - вместо огромной конуры - добавляется снизу легкая 18 или тяжелая 15 в ФИ снизу, на неё ставиться 15 Альтековская от ГТ в родном рупоре + замечательные 311 хорн с 288 драйвером + твиттер  т.д.
Это рецепт широкополосой всё играющей топовой АС!!!

Другие варианты - это многолетний онанизм на форумах и вечное муссирование этой темы, жизни не хватит. Достаточно посмотреть на опыт их владельцев и тысячи постов н Классик аудио, Лэсинг форумах и прочего, прочего.

ЗЫ. ГТ ИМХО одна из самых легендарных, удачных и непревзойденных конструкций, которые влияют на восприятие подачи музыки человеком. Из ГТ вышли и ЖБЛ, современные и Весты и прочее, прочее, прочее. Это АС сформировала мой вкус, например. Но время идет и имеет смысл дополнить эту АС одной полосой. ;)
Изменено: Юрий Лиховол - 12-09-2015 14:25:32
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Да Вы совсем глумитесь? Сколько стоит сейчас Вестерн, а сколько Пилот?
Кто знает за ними сам гоняется.

Т.е. по Вашему мнению, за 60 с лишним лет никто так и не узнал про "жемчуг в навозе"?  :)
Спасибо, всё ясно.
 
 
Браво, Юра!
Можно спорить о нюансах, но в главном - именно так!  :cheers:  :cheers:  :cheers:
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Браво, Юра!

Можно спорить о нюансах, но в главном - именно так!          

Когда-нибудь я и себе построю такую АС.
НЧ-18 в ФИ + 15 Альтек в ГТ рупоре на мид + 311 хорн с 288 драйвером или подобным + твиттер.
Конечно, помещение мое хрущевское не позволит реализовать всю мощь такого проекта, но тем не менее....
 
 
Лэнсинг никакого отношения к ГТ не имеет , над ГТ работали инженеры WE
 
 
Для знатоков и любителей лампы будет интересно посмотреть на Partrige. Возраст преклонный, но он полон сил, да и голос звучит лучше молодых. Почему за 60 лет работы ведущих специалистов в институтах от инженеров до профессоров с новыми схемами и открытиями не смогли придумать ничего лучше? Звук так и остался в 50-60 годах. Что это заговор, или не ту дорогу выбрали?
DSC03454.JPG (1.85 МБ)
DSC03455.JPG (2.01 МБ)
DSC03456.JPG (1.93 МБ)
DSC03459.JPG (2.03 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)