Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Onkyo Integra M506R - очень плохие низкие частоты!

 
 
Прерывистые, резкие, контролируемые, колыхает динамик но не басит!!!!

Постараюсь в 2х словах.
Мой тракт:

Audiotrak Dr.Dac2 (заменены ОУ на чуточку более басистые)
Onkyo p306r  (без профилактики)
Onkyo m506r (с профилактикой, все кроме больших банок они относительно в норме)
Sony ss-g7  (полностью в оригинале)

Я начинающий.. Я немного привык к S-90 , Бриг и Корвет, Sony TA-AX500. (звучали так себе но НЧ были)

В общем давно заметил что у усилителя m506r мало НЧ, они резкие,через чур контролируемые, обрывающиеся,то есть усилитель резко толкнул динамик и сразу же словно не дожидаясь его полного хода - возвращает обратно. Так же толкнул и не дожидаясь плавного возврата толкнул еще... Получается Дыр Дыр Дыр...

Есть усилитель Sony TA-AX500 во ВЧ и СЧ детальности он уступает Onkyo, НО у него НЧ на порядок приятнее чем у Onkyo!
Когда включаю TA-AX500 на 50 ват, бас окутывает меня везде, отражается от стен итд итп... Чувствую атаку.
Когда включаю комплект Onkyo (предварительно даже накрутив эквалайзер в Фобаре) - накручиваю уже 50 , 70, 90 ват - а баса мало!!!!

Подхожу к колонке - динамик колыхает сильно из стороны в сторону а баса нет...Когда у TA-AX500 он колыхается заметно меньше - но при этом бас в 2 а то и 4 раза больше, мощнее , обильнее!приятнее!!Чем то напоминает Бриг Корвет Одиссей 010...

Может дело в тембр блоке TA-AX500?? мол он коверкает звук добавляя НЧ???

А в Onkyo все нормально, и треки на которых динамик колышется из стороны в сторону не передавая бас - попросту так записаны??? И усилитель передает точно так же трек отображая его на колонках ?