Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Да, недорого, правда требуется восстановление. Жаль что я не в Москве)
 
 
Цитата
Rjukan  пишет:
Квадратиш, практиш, гут) Солидно, но скучно, все таки нам, полуазиатам, веселый азиатский дизайн ближе.

Хорошо ещё динамики разбавляют общую картину ,а то совсем скучно было бы. :)
Изменено: kulvic - 26-05-2016 17:14:22
 
 
Что-то давно не было новых обзоров, ждемс)
 
 
Не смотря на то, что Uher Power Port II имеет в своем названии слово Power, то есть "мощный", он ровно в два раза меньше своего предшественника по повествованию - Uher Mini Port, а уж что касается веса, то, пожалуй, и в три раза!
Это обусловленно тем, что естественные и природные материалы - дерево и железо, уступили свое место пусть и качественному, но все же пластику. Из этого опытный читатель может сделать вывод, что аппарат уже не принадлежал золотой эре магнитол и будет абсолютно прав! Power Port II увидел свет в 1983 году и на момент выхода стоил порядка 500 западно-германских марок, что, в общем-то, было не так уж и мало для того времени. За что же ломили такие бабки с рядового немецкого труженника-меломана, любителя оттянуться под бодрый хит от Чингис-Хана на природе где-нибудь под Мюнхеном?
При беглом взгляде на аппарат вы не найдете элемента, за который можно было бы зацепиться - все достаточно традиционно и плоско. Дизайн магнитолы очень европейский, я бы даже сказал какой-то филипсовский, все ровно и гладко, в "пастельных тонах", при этом я имею в виду не цветовое решение, хотя и оно не отличается выразительностью, а общий дизайн - неяркий и лишенный индивидуальности. Вроде все на месте, приемник и кассетная дека, которые в купе с двух-полосной акустикой позволяли качественно принять и записать музыку, но при этом все как-то скучно и по-немецки "прямоугольно". Но, перефразируя известную фразу, "что для русского смерть" для немца вполне себе ничего и подойдет под кружку хорошего баварского пива! Секрет таится в звучании аппарата! Не стоит ожидать от него такой же глубины и проникновенности как от старшего брата Uher Mini Port, но, в пределах возможностей данного класса и материалов, Power Port II честно отрабатывает каждый потраченный на него пфеннинг.
В моей классификации это джазовый аппарат, который может создать очень теплую и интимную атмосферу на малой мощности. Его "голос" просто нужно правильно услышать. Если слушать на нем в затемненной комнате альбом Колтрейна "My Favourite Things" можно ощутить атмосферу того времени в полной мере, а это огромное наслаждение, которое так трудно стало получить не используя средства искусственного стимулирования в виде алкоголя и хорошей сигары...
Хотя если совместить, то эффект может получиться даже лучше... ;)
Изменено: Air Viper - 05-06-2016 13:46:23
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
Не смотря на то, что Uher Power Port II имеет в своем названии слово Power, то есть "мощный", он ровно в два раза меньше своего предшественника по повествованию - Uher Mini Port, а уж что касается веса, то, пожалуй, и в три раза!

Как и большинство людей могу оценивать только внешний вид по фото. Ну тут уж по сравнению с предыдущим Портом есть на что посмотреть! С грандами конечно не сравнить, но совсем неплохо выглядит.
 
 
Цитата
kulvic  пишет:
Как и большинство людей могу оценивать только внешний вид по фото. Ну тут уж по сравнению с предыдущим Портом есть на что посмотреть! С грандами конечно не сравнить, но совсем неплохо выглядит.

К сожалению фотографии не передают реального положение вещей и если поставить рядом Mini Port и Power Port, то второй проиграет первому по всем статьям! Mini Port монументален, хоть и зеленый... :)  , он гордый и лаконичный, яркий представитель немецкого "ORDNUNG". Да, у него нет всяких ярких финтифлюшек, хотя три (!) системы светодиодной индикации в одном аппарате ( уровня записи-воспроизведения, качества принимаемого сигнала приемника и уровня выходной мощности ) - это своего рода рекорд. Согласен, что дизайн его несколько скучен, но ведь с другой стороны его можно назвать спокойным или аккуратным ( NEAT ) и тогда все начинает выглядеть совсем неплохо?
А Power Port - это уже начало конца великой золотой эры магнитол и потеря качества традиционно была компенсирована аляповатой глянцевой внешностью. По этому пути пошла вся индустрия и тот факт, что в ее истории был короткий период ренессанса ( Cobra, Big Horn, DoDeCa Horn, ZooScene ) только лишь подтверждает этот грустный тезис.
И, конечно, все ставит на свои места звучание аппаратов и здесь у Mini Port найдется совсем немного конкурентов!
Изменено: Air Viper - 05-06-2016 21:30:33
 
 
А Power Port - это уже начало конца великой золотой эры магнитол и потеря качества традиционно была компенсирована аляповатой глянцевой внешностью. По этому пути пошла вся индустрия и тот факт, что в ее истории был короткий период ренессанса ( Cobra, Big Horn, DoDeCa Horn, ZooScene ) только лишь подтверждает этот грустный тезис.

И, конечно, все ставит на свои места звучание аппаратов и здесь у Mini Port найдется совсем немного конкурентов!
[/QUOTE]
 
Ну да, да , так и есть, никаких возражений. Иногда возникает может быть мысль ,что выбрать , дизайн или звучание.
 
 
Цитата
kulvic  пишет:
Ну да, да , так и есть, никаких возражений. Иногда возникает может быть мысль ,что выбрать , дизайн или звучание.
К счастью, есть аппараты у которых фантастическое звучание подчеркнуто замечательным дизайном! И таких аппаратов много и это дает нам возможность выбора не доводя ситуацию до столь грустной альтернативы... :)
 
 
Ура, новый обзор) Да, типичный немец, отстегивающиеся колонки как первая ступень перехода к муз центрам 90-ых. Насколько я слышал, иногда такие колонки приклеивали к корпусу, чтобы магнитолу было удобнее перетаскивать.
 
 
Продолжу тему "немецких" бумбоксов...
Самые внимательные из вас, вероятно, обратили внимание, что слово "немецких" я поставил в кавычки и сейчас объясню почему.... ;)

Сегодня я расскажу вам об одной интересной модели, которая существовала одновременно о двух лицах, то есть брендах, так как лицо у нее было все-таки одно!
Telefunken CR-8200, он же Universum STR-2605 Super Sound 16000. Вот такое длинное и замысловатое название! Однако, перед тем как рассказать о самом аппарате, прошу позволить мне небольшое лирическое отступление. Сначала мне в руки попался Universum STR-2605 с немецкого рынка, на нем даже все надписи были на немецком, но самым примечательным был тот факт, что на задней крышке была интересная табличка с надписью Quelle. Для тех из вас кто не знает или не помнит что это такое, объясню - это журнал-реклама для торговли по почте, широко распространенный в то время в Европе. Я очень хорошо помню какую зависть вызывал этот журнал у наших девушек и женщин своими красочными картинками с рекламой одежды и косметики, а так же самим фактом того, что в Европе это все можно было легко и просто купить по почте. Среди всего этого модного великолепия журнал Quelle предлагал купить и аппаратуру. Там была разная аппаратура, как известных, так и не очень известных брендов. Встречался там и бренд Universum, который лично у меня никогда не вызывал особого доверия, так как я его просто не знал, да и сам факт, что аппараты под этой торговой маркой можно было купить через журнал по почте у меня вызывал некоторое недоумение и недоверие, так как мне казалось, что серьезная техника просто не могла продаваться по почте.
Еще бОлее интересным фактом было то, что Universum CTR-2605 по заказу журнала Quelle производился на заводе FUNAI. Опаньки! Помните середину эры видео и огромное количество дешевых телевизоров и видеомагнитофонов под брендом FUNAI, которые заполонили наш рынок в начале девяностых? Вот и я поднапрягся, совсем уж мне не хотелось иметь в коллекции все это торжество дешевого пластика под флагом ласониковых. Еще интереснее стала ситуация, когда мне в руки попался 100%-й его клон Telefunken CR-8200. Да-да, именно 100% -й, ну прсто совершенно такой-же только под другим названием.... Правда все надписи Телек имел уже на английском языке и не имел информации о журнале Quelle на задней панели и отсылки к заводам FUNAI.  Вот такая интересная история. Я потихоньку начал изучать информацию и выяснил следующее. До серии с маркировкой "CR" компания Telefunken производила технику локально на своих заводах в Германии, а вот сама серия "CR" и далее производилась уже по заказу на заводах других производителей. А это ведь был самый конец 70-х, начало 80-х!

Ну а теперь давайте поговорим о самих аппаратах. Так как они абсолютно идентичны и отличаются только языком на котором сделаны надписи, два рассказа я объединю в один.

Telefunken CR-8200 аппарат среднего размера, выполненный из недорогого, но довольно качественного пластика. Форм-фактор у магнитолы абсолютно традиционный и лично мне очень сильно напоминает культовый JVC-RC-M70 и JVC RC-838 одновременно. У аппарата совершенно классическая конфигурация с приемником наверху, кассетной декой внизу и защитной скобой под блоком клавиш управления декой, позволяющей избежать поломок в случае неаккуратной эксплуатации. Двух-полосная акустика скрывалась за квадратными грилями, но четко просматривалать сквозь них, обозначая границы 16-ти сантиметровых дифузоров с блестящими пулями  посередине. Ну и гвоздем программы, несомненно, были два стрелочных индикатора записи-воспроизведения в верхнем левом углу. Совсем как у JVC RC-M70!

Многие из вас, посмотрев на фотографии, вероятно опять скажут, что общий дизайн аппаратов безлик и скушен, и я опять не буду спорить. И правда, веселья в нем мало, но совершенно четко просматривается немецкая педантичность и спокойствие. Все параллельные линии в нем параллельны, а перпендикулярные - перпендикулярны! Вам это интерьер современного Фольксвагена не напоминает? А ведь многим он нравится!

А самое интересное у этого аппарата скрывалось за неприметной и непонятной клавишей KONTUR, что на прверку оказалось функцией LOUDNESS. Так как я сначала общался с Universum CTR-2605 у которого все надписи были на немецком, его звучание совершенно меня не впечатлило - сухое и плоское, совсем без масштаба. До того момента, когда я, тыркая переключателями туда-сюда, не активировал функцию KONTUR. И тут меня ждал настоящий сюрприз! На небольшой громкости аппарат выдал такой глубокий, мягкий и бархатный бас, что я сходу прослушал целую кассету Cerrone "Love In C-Minor" и не смог остановиться! Дальше пошел Carress, Amati и другие диско-группы с длиннющими композициями по 20-ть минут и с глубоким грувом, который Universum отыгрывал легко, непринужденно и с таким интимным напором, что я прост не мог остановится и менял кассету за кассетой.
Потом я долго сидел на иностранных форумах и многие форумчане так же с восторгом писали об этой замечательной способности аппарата воспроизводить хороший, вовлекающий грув на малой мощности, что очень цениться людьми, которые слушают музыку на малой мощности, тихо, в основном поздно ночью, когда все вокруг уже спят и не хочется никого беспокоить. А вот музыку, качественно, послушать хочется!
Очень люблю эту машину, совсем непритязательную и неброскую снаружи, но стаким замечательным характером и голосом!
Эти аппараты сейчас можно вполне не дорого купить на аукционах и те, кто хочет за очень небольшие деньги иметь хороший звук в рамках этого класса техники - присмотритесь к этим аппаратам, они действительно будут вас радовать!
Изменено: Air Viper - 13-06-2016 18:00:25
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)