Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Недавно приобрел вот такую изящную магнитолку. Отмыл,почистил переключатели  и заменил пасик. Вообщем полностью восстановил все функции.Тяжелый,весит 2.2 кг. Теперь вопрос - кто подскажет какая фирма произвела сие серебряное чудо?  Поиск по интернету не принес результата.Просвятите...
 
 
Цитата
uhojor написал:
Теперь вопрос - кто подскажет какая фирма произвела сие серебряное чудо?  Поиск по интернету не принес результата.Просвятите...
Не буду утверждать со сто процентной уверенностью, но думаю, что это клон или творческое переосмысление какого-нибудь аппарата от Sanyo компанией Siemens, которая широко практиковала выпуск магнитол под бредом Siemens Club. При этом это были почти полные клоны аппаратов от Sanyo, выпущенных по лицензии. С большой долей вероятности это аппарат для продажи по каталогам типа Quelle или аналогичного, но руку на отсечение не дам. Разве если чью-то...:)))
 
 
Air Viper,Спасибо)
 
 
Ну что ж, думаю что опыт меня не обманул.
Вот пример аппаратика от Siemens - модель Club RM-606 из каталога 1981-го года.
Стилистически очень похож на аппараты от Sanyo или Toshiba тех же лет выпуска.
 
 
А здесь можно посмотреть весь каталог от Siemens за 1981-й год:
http://www.audiopower.ru/content/lib/brand/50/period/4/year/276/
 
 
Кстати, для тех кто интересуется, вот здесь в разделе БИБЛИОТЕКА размещены каталоги и рекламные проспекты по годам от многих аудиопроизводителей.
Рекомендую не в качестве рекламы, а пользы и удобства для!

http://www.audiopower.ru/content/lib/
 
 

Однако, не смотря на общую тенденцию к миниатюризации техники, компания Sharp никак не могла игнорировать требований самого ёмкого рынка того времени, а именно североамериканского. А этот рынок, не стесненный пространством как географическим, так и жилищным, предъявлял совершенно другие требования к аппаратуре. И переносная техника не была исключением. А что, вы попробуйте грамотно прокачать гостинную метров в сорок квадратных, а то и больше, каким-нибудь GF-700-ым Шарпом. Ну, в общем вы понимаете, что ребята из Шарп просто были вынуждены продолжить развитие традиции, заложенной еще моделью GF-800, в связи с чем в 1985-ом году на рынок вышла модель Sharp HK-9000.

Так вот, джентельмены, если вы, к примеру, думаете что Sharp GF-800 был большим аппаратом, то вы глубоко заблуждаетесь, потому что Sharp HK-9000 был просто монструозно большим! Раза в полтора - два больша GF-800-го. Что бы вы понимали насколько этот аппарат был большим, приведу его физические размеры: Длина - 858 мм, Высота - 295 мм, Глубина - 235 мм. То есть вы понимаете, что в длину он был без малого МЕТР, а высотой почти в 30 сантиметров! И весил при этом почти 15 кг! И это без батареек! А с батарейками так под все двадцать весил, в связи с чем сама идея использования HK-9000 в качестве переносной техники выглядела довольно глупо. И тем не менее, среди молодежи, заселявшей гетто американских городов находились энтузиасты современного танца, которые заряжали HK-9000 десятью батарейками и еще рассовывали по карманам дополнительный комплект в десять батареек, так как одной зарядки хватало лишь на час воспроизведения на достойной мощности!….

Так чтоже это был за аппарат такой?

С точки зрения форм-фактора это был центральный блок с отделяемыми колонками, классической конфигурации со шкалой приемника наверху, индикатором записи-воспроизведения и двумя кассетными деками в середине, и блоком управления настройками звука внизу.

И опять, ничего специфического о приемнике я сказать не смогу, потому что он был традиционно отличный для продукции компании Sharp и своей категории в общем. Прекрасная чувствительность и избирательность, что и не удивительно для аппарата такого класса!

Под шкалой приемника располагался светодиодный индикатор записи- воспроизведения, довольно крупный и информативный. Хорошо, что инженеры и дизанеры компании Sharp в данном конкретном случае не пошли по пути упращения и сделали нормальный двух-полосный светодиодный индикатор со сравнительно большим количеством самих светодиодов, что позволило сделать работу индикаторов более плавной, а значит более приятной глазу простого пользователя…:)))

Слева от индикатора располагался жидкокристаллический дисплей чаймера / часов, что позволило оснастить аппарат полноценной функцией таймера по времени, очень удобной функцией. А справа разместились клавиши выбора источника сигнала, крупные и информативные с подсвечивающимися индикаторами.

Этажом ниже располагались кассетные дверцы с довольно большими стеклами, сквозь которые можно было легко видеть вставленные кассеты и наблюдать движение ленты в процессе записи или воспроизведения. Это было тоже очень удобно, так как позволяло опытному пользователю на глаз определять сколько примерно ленлы осталось и хватит ли ее для полной записи трека. По своему личному опыту скажу, что я наловчился определять это оставшееся количество ленты на глаз с очень высокой точностью!..:)) Ну кто сам писал с утра до ночи на кассеты - тот меня поймет..:)))

Между кассетами располагались ограны управления автопоиском APLD и APPS, а также клавиши выбора типа ленты для обеих дек.

Сами клавиши управления функциями кассетными деками были Soft-Touch, что было довольно прикольно для аппарата такого размера. Деки были очень высококачественными, позволяли писать от 60Hz до 14kHz на ленту типа METAL. ну да, показатели вобщем не самые рекордные для аппаратов данного класса, но вполне достаточные для среднестатистического пользователя.

Ну и, вероятно, самая впечатляющая часть располагалась на “Первом Этаже” сразу под кассетными деками - это были варикапы управления звуковыми настройками аппарата. Прежде всего там был впечатляющий 10-ти полосный эквалайзер, отдельные варикапы MASTER VOLUME и BALANCE, присутствовал отдельный ползунковый регулятор плавной регулировки скорости движения ленты для первой кассетной деки ( более известный как PITCH-CONTROL ), а слева от эквалайзера располагались варикапы управления настройками для двух выносных микрофонов и громкости для подключаемого инструмента, в качестве которого могла выступать электрогитара или электроорганчик. Да-да, совершенно верно, Sharp HK-9000 был оборудован функцией комбика, что позволяло использовать его в качестве небольшой переносной студии КАРАОКЕ для двух микрофонов и гитары. Одно было плохо - если все это одновременно подключить и поддать жару, то батареек хватало всего на чуть-чуть и было необходимо срочно менять их на новый комплект! Поэтому такой аппарат все-таки в основном использовали дома, в прямой доступности источника переменного тока…:)))

Акустика была подстать основному блоку очень массивная, двух-полосная с 16-ти сантиметровыми вуферами и 5-ти сантиметровыми твитерами. Каждая колонка весила почти по 3 кг. и была очень красиво оформлена стилистически - за металлическим грилем в мелкую сетку четко просматривались большие вуферы в обрамлении хромированной рамки и с такой же хромированной пулей посередине. Дополнительная хромированная рамка твитера сложной формы очень гармонично дополняла общий дизайн акустической системы. В общем все здесь было мило глазу меломана и аудиофила, присутствовали все требуемые формы и круглые и квадратные, и все что должно было блестеть поблескивало холодным металлои в полной мере! Придраться совершенно не к чему!…:)))

Что касается стилистики дизайна данной модели, у меня возникает ощущение, что гигантомания сыграла с дизайнерами злую шутку. Дело в том, что даже не смотря на то, что аппарат напичкан функциями под завязку их просто формально не хватило, чтобы плотно подзабить всю ту огромную лицевую площади фронтальной панели, в связи с чем возникла необходимость использования большого количества цветов и цветовых деталей, которые не несли функциональной нагрузки, во внешнем оформлении, а это сделало аппарат очень аляпистым и, если честно, создало ощущение некоторой бюджетной цыганщины. При этом аппарат несомненно не является бюджетной моделью ни разу, ни по-функциям, ни по-цене! А вот ощущение есть…:(((

Что касается звучания, то в рамках концепции здесь все в абсолютно полном порядке. Прежде всего необходимо сказать, что аппарат задумывался и производился как очень мощный агрегат, который должен был подавлять и ошеломлять мощностью звучания. Паспортные мощности были заявлены как 2X104W PMPO, 2X26W Music Power и 2X26W Continuous Power Out. И нужно сказать, что свою функцию орущего зверя аппарат исполнял в полной мере. На громкой мощности он прекрасно выдавал яркие высокие, прозрачную середину и агрессивные низкие, однако, в целом звук все равно воспринимется упрощенным. В частности он не может похвастаться вниманием к деталям и не любит спокойные музыкальные жанры. Он все время стремиться сорваться в яркую агрессию с хлестким ударом в грудь. Это не плохо и не хорошо, просто его так проектировали и создавали, и он свое предназначение уличного бунтаря выполняет в полной мере. Ну а для исползования в квартире я бы его рекомендовать не стал. Его физический размер уже вполне допускает замену на микро или миди систему хорошего уровня с отдельными акустическими системами, которые дадут гораздо больше функциональности с одной стороны, и другое качество звучания с другой.

И тем не менее, Sharp HK-9000 является вехой в истории магнитолостроения и ярким примером ультимативной магнитолы, которая превзошла рамки собственно магнитольного сегмента, ворвалась в ариал техники другого класса и мужественно там погибла….:((( При этом нужно сказать, что компания Sharp на модели HK-9000 еще не закончила свои эксперименты по гигантомании, у нее было еще пару монструозных аппаратов, но их в моей коллекции никогда не было и уже, вероятно, не будет. Просто потому что это не моя тема….

 
 
А чтобы вы могли представить себе реальные физические размеры Sharp HK-9000, вот несколько фотографий в сравнении его с другими магнитолами....:)))
 
 
Шикарная машина!
 
 
если бы еще и динамик был под размер самой колонки или хотя бы визуально замаскирован его реальный размер)))))
Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)