Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети

Ородруин над Прохоровкой


Обзор игры Battlezone

Платформа: Playstation VR
Жанр: Action
Разработчик: Rebellion
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Издатель в России: Sony Interactive Entertainment
Количество игроков: 1-2
Звук: внутриигровой Dolby Digital 5.1, VR 3D Sound
Средняя продолжительность: 10+ ч
Сайт по игре: https://www.playstation.com/ru-ru/games/battlezone-ps4/
Дата выхода: 13 октября 2016
Распространение: розничная продажа, цифровая дистрибуция


Из числа игр, разработанных специально для виртуальной реальности и вышедших на старте Playstation VR, Battlezone можно назвать самой загадочной. Означает ли отсутствие медийной помпы вторичность проекта, или перед нами внезапный хит?

Battlezone

Battlezone - пусть не самая представительная, но точно одна из наиболее древних и влиятельных линеек в истории видеоигр. Началась она в 1980 году с аркадного автомата от Atari и привнесла в индустрию вид от первого лица и объемную векторную графику. Также, ее нередко называют первой ласточкой виртуальной реальности - монитор в оригинальной версии был загримирован под перископ, что придавало ему некоторое сходство с ШВР. Процесс представлял собой масштабные сражения - против танка игрока выступали два вида бронемашин, периодически приходилось отбиваться от невесть откуда появлявшихся ракет и охотиться на НЛО за бонусы. На фоне маячили загадочные горы с действующим вулканом, а попадающиеся на поле геометрические фигуры давали укрытие от вражеского огня. Огромная популярность игрушки обеспечила порты на все мыслимые вычислительные системы восьмидесятых, массу подражаний и продолжений. Кто-то просто копировал процесс (Spectre, Stellar 7, Nova 9 итд.), иные же лицензировали бренд и выпускали под ним нечто совершенно непохожее на оригинал (BattleZone 1998, Battlezone Combat Commander). Поэтому обоснованно предположить, что будет представлять из себя очередная игра с данным логотипом, теперь практически нереально.

Battlezone

Игра изначально создавалось для VR и разработчики учли, что простое повторение графических изысков последних блокбастеров явно приведет к избыточным системным требованиям. Подсказку, как превратить нехватку вычислительных возможностей из недостатка в особый стиль, авторы также почерпнули из восьмидесятых. Компьютерные «декорации» в фильме «Трон» выглядели очень примитивно, но это не только не расстроило зрителей, но и стало оригинальным направлением в дизайне, как фантастическом, так и реальном. Нарисовать огромные небоскребы из нескольких полигонов конечно проще, чем убедительно воспроизвести обычную березку. Но мы отправляемся в иную реальность за новыми впечатлениями и тут одновременно грандиозное и экзотическое окружение порой интереснее, чем скрупулезное и точное изображение того, что мы и так наблюдаем каждый день. И здесь художники проекта не подвели - при всей простоте, пейзаж впечатляет колоссальными масштабами, своеобразная архитектура выполнена с безупречным вкусом и создает полное ощущение пребывания внутри конструктивистских плакатов и иллюстраций начала ХХ века. Визуальную часть шикарно дополняет ретрофутуристичная электронная музыка, а виртуальная реальность эффектно подчеркивает достоинства такого дизайна. В сумме проект не только красив, но и самобытен, а это крайне редкое свойство в наш век кальки и штамповки. Единственное нарекание по графике - отсутствие в кабине аватара игрока. Сюжетно это объясняется дистанционным управлением, но к чему тогда вокруг рычаги, педали и мониторы остается неясным. Для тех, кто забывает, где на геймпаде кнопки, его виртуальная копия присутствует в игре. Система Move не используется, только стандартный Dualshock.

Battlezone

Игровой процесс в своей основе остался верен оригиналу. Мы по-прежнему наблюдаем мир через танковый прицел, даже НЛО на месте. Цель игры напоминает фантазию, навеянную классической аркадой - уничтожить враждебный суперкомпьютер, обосновавшийся возле того самого действующего вулкана. Но этим сходство с хитом 1980 года ограничивается. Попасть к боссу можно только пройдя сгенерированную случайным образом динамическую кампанию. Она представляет собой поле из шестигранников, каждый из которых может содержать очередную миссию (которые весьма разнообразны по задачам), магазин, поворот сюжета, где необходимо принять решение и так далее. Что скрывает очередное поле изначально неизвестно, на старте обозначена только позиция финального босса и несколько частей «кощеевой смерти» - генераторы щита, которые необходимо уничтожить, дабы получить аудиенцию. Каждый ход имеет последствие, выраженное в неуклонном усилении противника. По мере наращивания сил, помимо усложнения всех миссий, возникают серьезные враги, также передвигающиеся по карте. Можно пытаться избегать встречи с ними, или, напротив, идти в атаку. Проблема в том, что в игре нельзя начать компанию с какой-то сохраненной точки, а каждая смерть, по аналогии с ММО-играми, вычитает ресурсы из кубышки игрока, причем по прогрессивной шкале. Если «жизни» исчерпываются, кампанию приходится начинать заново. Но те же самые ресурсы необходимы на апгрейд танка, который начинает боевой путь беззащитным аки младенец, имеет ограниченный боезапас и в принципе не способен противостоять скоплениям противника в стратегически важных точках. Приходится всегда идти по тонкой грани, принимая взвешенные решения по каждому стратегическому ходу. Однако, даже самые выверенные планы не обеспечат победы без навыков пилотирования танка. Противник не силен умением, но эффективно компенсирует это числом и разнообразием, а разные виды оружия хороши только против определенных типов оппонентов. В итоге, сложность кампании для одного игрока близка к зубодробительной и пройти Battlezone с первого захода получится только у очень опытных геймеров. Впрочем, каждый проигрыш работает на благо грядущих побед - чертежи новых танков и орудий, добытые в любой кампании, остаются с игроком навсегда и заметно расширяют тактические возможности.

Battlezone

Намного проще жизнь в Battlezone становится при наличии товарища. Игра предполагает кооперативный режим для двух игроков, не усложняя при этом общей картины. Вдвоем разбираться с сонмом противников на порядок сподручнее, а способность ремонтировать дружественный танк помогает самым радикальным образом - свой столь же элементарно починить нельзя. В результате, процесс упрощается настолько, что из осторожных снайперов или разведчиков игроки превращаются в Рэмбо, крушащих все на своем пути. Игра воспринимается совершенно иначе. К сожалению, это единственный вариант мультиплеера и отсутствие соревновательного режима в наше время, как ни крути, минус. Правда, единственный. Достаточное разнообразие миссий и локаций и тот факт, что поле для кампании формируется каждый раз по-разному (размеры карты можно задать на старте), а также широкий выбор танков и оружия заставляют возвращаться к Battlezone раз за разом даже после первых побед. Быстрый и лихой процесс, а также особая атмосфера вызывают устойчивое привыкание. Пожалуй, на сегодня данная игра - основной аргумент в пользу Playstation VR, так как обеспечивает не час-другой, а много дней интересного времяпрепровождения. Настоящим эксклюзивом она не является и скоро ряды виртуальных танкистов смогут пополнить все владельцы Oculus Rift и HTC Vive.

Battlezone

Оценки



+Стильное графическое и звуковое оформление, эффектное сочетание аркады, стратегии и тактики, веселый кооперативный режим-Высокая сложность, комфорт не для новичков VR, отсутствие соревновательного многопользовательского режима.

Геймплей

90

Изображение

90

Звук

90

Продолжительность

90

Итого

90

Вывод:



Battlezone на сегодня не только входит в небольшое число полноценных игр для Playstation VR, но и является одним из наиболее интересных продуктов на Playstation 4 в принципе. Авторы не побоялись нестандартного подхода к дизайну как визуальной, так и игромеханической части проекта, что принесло позитивные плоды. Процесс одновременно прост в освоении, оригинален в деталях и обеспечивает здоровый азарт, заставляющий возвращаться в игру снова и снова.
Сергей Раков


Теги



Подписаться на новые публикации

Подписаться на почтовую рассылку


Оставить комментарий



Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайт


Популярные статьи

  • Нескончаемый грех

    Первая часть Divinity: Original Sin была прекрасна, но иногда могла давать сбои в том или ином...

  • С другой перспективы

    Immersive симуляторы типа Dishonored 2 имееют большую базу фанатов, но если верить продажам, база...

  • Старая новая

    Запуская вторую часть какой-либо игры, надеешься на что-то новое, доселе невиданное, но уже в...

  • Страх в квадрате

    В свое время первую The Evil Within называли чуть ли не идейным продолжение оригинальных частей...

  • Разметая каски

    Альтернативная история — это всегда интересно, а уж тем более интересно ее менять в сторону чистого...

  • Еще раз о войне

    Современные шутеры от первого лица все время находятся в поисках идеальной временной линии –...

Обзоры


Новости


13.12.2017

Google Home Max уже в продаже

В последние годы на рынке беспроводных колонок для построения многокомнатных систем развернулось настоящее сражение. До недавнего времени... >>

12.12.2017

Презентация Trinnov Altitude 16 в студии CineLab

29 ноября 2017 г. компания MMS, официальный дистрибьютор Trinnov Audio в России, провела презентацию нового AV-процессора Trinnov Altitude 16.... >>

12.12.2017

Atari Speakerhat: звучащая бейсболка

То, что раньше казалось фантастикой и присутствовало лишь на страницах романов или комиксов, теперь постепенно входит в нашу жизнь. Умными... >>

12.12.2017

Усилитель Pulse IV от Leema Acoustics

Новинка от британского производителя Leema Acoustics предназначена тем из аудиофилов, кто одинаково сильно любит хороший звук во всех его... >>

12.12.2017

Shazam куплен Apple

Shazam (который теперь принадлежит Apple) давно стал синонимом распознавания треков. Слышишь незнакомую мелодию в кафе – достаешь мобильный... >>

11.12.2017

Снова в продаже: лампы Western Electric 300-B

Лампы Western Electric 300-B – святой Грааль для всех аудиофилов. Выпуск оригинальной серии был прекращен в 1988 году, стоимость тех ламп на... >>

11.12.2017

Грейдинг фильма «Убийство в Восточном экспрессе» на системе DaVinci Resolve Studio

Цветокоррекция фильма режиссера Кеннета Брана по знаменитому детективу Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе» выполнена на программном... >>

11.12.2017

Акустика Zemi Aria от Francesco Pellisari

Итальянский инженер и художник Франческо Пеллисари (Francesco Pellisari) создал, в сотрудничестве с британским промышленным дизайнером Роном... >>

11.12.2017

Мини-революция: Magico A3

Несколько дней назад производитель High End акустики, Magico, разместил тизеры о скором анонсе чего-то экстраординарного. Сегодня завеса тайны... >>

10.12.2017

XTZ EDGE A2-300 - 113 дБ!

Компания XTZ с 29 декабря 2017 года начнет отгрузки «мускулистого» усилителя мощности – модели EDGE A2-300. Традиционно для фирмы, схемотехника... >>

Все новости >>

Объявления


13.12.2017

Продам: фонокорректор ММ 001

Германия

13.12.2017

Куплю: колонки Legacy, Tannoy куплю

или другого брэнда соответствующего уровня

13.12.2017

Продам: Manley NEO Classic 250

пара моноблоков на EL34. Made in U.S.A.

13.12.2017

Продам: Manley "The Wave" пред c DACом версии 24\96

предусилитель-ЦАП производства США

13.12.2017

Продам: Dali Helicon 800 Mk II

Топовые в коробках

13.12.2017

Продам: Mark Levinson No.30.6

американский ЦАП самого высшего уровня.

13.12.2017

Куплю: усилитель Threshold. McIntosh, Mark Levinson

только в идеальном состоянии без вмешательств

13.12.2017

Продам: Зеркалка Nikon D700

Nikon D700 в состоянии новой!!!

13.12.2017

Продам: Усилитель мощности BRYSTON 4BST

Усилитель BRYSTON 4BST

13.12.2017

Продам: Предварительный усилитель

Предусилитель Lynx P05V2

Все объявления >>

Форум


АЧХ Yamaha kx-580

Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Динамический диапазон акустики!

Акустические системы среднего и высшего класса

Блюз...,

Любителям винила

Правительство в России это "экономическое бандформироване" или политический заговор?

Разговоры обо всём

bose vs polk audio

Бюджетная аудиоаппаратура (стерео и ДК), техника для начинающих

Фонокоры Sander'z: есть обьективные мнения?

Любителям винила

Что крутим? / What's spinning?

Любителям винила

Похмельная, поствыставочная.

Выставки

Как убивали СССР

Разговоры обо всём

Всё про C.E.C.

Проигрыватели CD / SACD

Все форумы >>

1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть