Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.

Audio Note AN-E/LX

 
 
Ну  конечно, смотрел  изнутри.Особенно  если  внутри  лампа - это  просто необходимость.. Что  там  должно  было  насторожить? Платы  на  стойках, пайка,  провода.Ничего  криминального..Каменные  усилители  отличаются  большим  количеством  плат. Это  должно  впечатлить? По  поводу  упаковки  ничего  не  могу  сказать. поскольку  покупал  на  вторичке. Я  могу  оценить Ваше  отношение  как  человека  к  аккуратности, скрупулезности  в  мелочах.  Это  похвально.. Но  если  бы  этими  критериями  мерялся  бы  звук, я  был  бы  счастлив..Было  бы  все  легко  и  просто. Пришел  и  выбрал  самую  красивую  и  прочную  коробку.
 
 
Уважаемый Роман!
Прежде всего - приношу всем извинение за длинноту моих постов. Но, кому интересно - читайте на здоровье!
Ну вот, видите, как здорово - теперь Ваша позиция совершенно ясна и прозрачна.
И я этому очень рад - есть аргументы. точки зрения, постулаты. Это очень конструктивно. :wink:
А то - АН полное г. и т.д.
Парочку своих мыслей в тему.
1. Вы зря критиковали мои опыты со "старыми" JBL 4350, "старые" технологии построения ак. систем, и то, что по их звуку нельзя судить о современных достижениях компании JBL. Дело в том, что на ЭТИХ и им подобных студийных мониторах записывались и сводились почти что все известные альбомы почти всех музыкантов во всём мире начиная с середины 70-х, и заканчивая 2000-ми годами. Уверен, что эта достойнейшая студийная акустика (или подобная её по уровню проф. ак. JBL ) и сейчас есть у многих в их звукозаписывающих студиях. Не конкретно ЭТИ модели 1978 г.пр-ва, но близкие к ним по концепции звука и размеру акустика JBL, UREI.
Многие любители музыки во всём мире покупают именно эти колонки (4350), резонно предполагая, что с помощью них они смогут услышать ТО, что слышали музыканты в студии во время записи, и то, что слышали инженеры, звукорежи и продюсеры во время сведения фонограмм. Смею Вас огорчить - в студиях НЕТ колонок Эверест... Причём, Ваши новые Эвересты - это реинкарнация колонок 1985 года. Позже (1994-98) трансформировавшихся в S3100. Последние, если помните у меня были в своё время.
http://www.lansingheritage.org/html/jbl/specs/home-speakers/1985-everest.htm
http://www.lansingheritage.org/html/jbl/specs/home-speakers/1998-s3100mkii.htm
Так что сей принцип - "ближе к студии, к студийному звуку" мне знаком, и не понаслышке. Но, лично меня, этот стерильный и очень точный звук быстро утомляет. Как рассказывал мне один мой знакомый звукореж, есть даже специальное распоряжение в их внутреннем КЗОТе, что каждые (по-моему) 2 часа им положен "отдых" от звука на 20-30 минут, не для того, что бы не "замыливалось" восприятие, а именно для того, что бы не травмировался слух от довольно большой громкости с очень точным воспроизведением ЛЮБЫХ звуков, в т.ч., и травмирующих слуховой аппарат звукозаписывающего персонала...
В общем, ЭТО тема длинная, и не в контексте данной ветки.
2. Вы вот сильно ругаете Квортрупа и качество сборки его аппаратов, но... любой мастер Вам подтвердит, что платы там очень аккуратные, всё припаяно и собрано очень качественно, навесным монтажом (что ОЧЕНЬ КРУТО, кстати) и - ВРУЧНУЮ, без всяких бездушных роботов или китайских рабочих. Так где криминал? Мне не понятно. Не очень дорогие детали? Но это снижение себестоимости изделия для извлечения максимальной прибыли. Любимый принцип любимый всеми апологетами это общественно-политического строя. В чём Петя виноват?! Ламповая техника ТЕМ И ХОРОША (и ЦЕННА), что она не использует чипы и прочие достижения мирового технологического процесса. Там (в ламповой технике) - всё просто, по старинке. За это её и любят, за то, что в пику прогрессу она играет музыку с ДУШОЙ и ЧУВСТВОМ, заставляет слушающего её (музыку в исполнении хорошей ламповой аппаратуры), не только слышать ВСЕ звуки и призвуки, но и СОПЕРЕЖИВАТЬ артистам и музыкантам, эту музыку исполняющим. Дизайн аппаратов АН - на мой взгляд, спорный. Но, многие говорят, что он очень сдержанный и достойный. Так что тут тоже - место личным предпочтениям.
3. Про Квортрупа ЛИЧНО как фигуру в аудиоиндустрии.
Кондо до знакомства с Квортрупом был ни чем не примечательным японским радиоинженером-любителем. Таких там пруд-пруди. Сукума, Шишида, Кимура и т.д. Он собирал сам и со своими товарищами аппараты в маленькой комнатушке на окраине Токио, и, по большому счёту, никому не был интересен. Его заметил (УСЛЫШАЛ его усь Онгаку) на какой-то выставке Квортруп. Пригласил сделать "совместное предприятие", где идеи были Кондо, а маркетинг - Квортрупа. Жадность Питера к деньгам привела к разрыву в 1998 году. Но. только благодаря П. Квортрупу во всём мире знают фирму Аудио Нот. Вот Вам она не нравиться. И на здоровье! А для меня, к примеру, ругательством является фирма Сони. И это про сони я всегда говорю - полное г... Так что что кому мило, и что для кого является фаворитом, в этом мы можем не сходиться во мнениях, и полной объективности в таком споре достичь трудно. Для Вас достижения прогресса - это благо (в аудио, я имею ввиду), а для меня лампа и магнитная мастер-лента - это вершина аудиодостижений.
Ну, и небольшая ремарка по поводу вышесказанного о заслугах Квортрупа, но в применении к почитаемой Вами акустике JBL. Основателем, инженером, создателем этой марки акустики (как и ещё нескольких других, Например, Altec Lancing) был американец James B. Lancing. Первые буквы его имени и легли в название фирмы JBL. Так вот, инженером он был талантливым, акустику делал великолепную, но, вот маркетолог из него (промоутер, продаватор, бизнесмен и всё такое в ЭТОМ роде) был мало что никакой, так ещё и со знаком "минус". Все его фирмы успешно "прогорали". Так и умер бы он, как почти все великие, в неизвестности и нищете, не заметь его на склоне его карьеры великий барыга и маркетолог от аудио еврей Сидней Харман. Он выкупил у Лансинга патенты, дал небольшую долю в прибыли и начал клепать по его разработкам миллионными тиражами акустику под маркой JBL и Altec. Кстати, этот С. Харман (основатель и глава громадной по меркам АУДИО корпорации Harman Int.) ничего вообще в аудио САМ не сделал - он был только бизнесменом и маркетологом. Очень талантливым. Тем не менее, его фирма (на моё мнение) самая БОЛЬШАЯ чисто АУДИО фирма в мире... Вот такой вот "вклад в искусство"... Но его, почему то никто не клеймит барыгой от аудио, жлобом и т.д. Всё больше - гений и успешнейший бизнесмен... Ещё для справки - Харман подмял под себя довольно не плохого и талантливого инженера Марка Левинзона с его одноимённой фирмой, а так же такие известные марки (в старой Америке) как Proceed, Lexicon, Revel, Citation да и много чего глобально "съел", не поперхнувшись. Так что Питер в этом смысле - вообще, ягнёнок.
Ну и... Неужели "потроха" ламповых Аудио Ресёрч выглядят красивее, чем "внутренности АН? У меня были АР в 90-х... Не припомню там несказанной красоты. :confuse:
4. Ну и напоследок, про ХОРОШУЮ (начиная с 3-го уровня) акустику и технику АН.
Для меня прослушивание МУЗЫКИ на АН системе - это не вычленение звуков, частот и т.д., а - сопереживание, чувства и эмоции. В первую очередь.
Это как любовь с желанной женщиной - сладко, томительно, счАстливо и т.д. Если в момент любовного акта понимать какие физические и нейрологические процессы происходят в её теле, то... Пожалуй даже продолжать не буду. Чувства в этом деле, как и в прослушивании музыки - для меня ЭТО главное. :peace:
 
 
Цитата
Виктор Иванов пишет:
Ну  конечно, смотрел  изнутри.Особенно  если  внутри  лампа - это  просто необходимость.. Что  там  должно  было  насторожить? Платы  на  стойках, пайка,  провода.Ничего  криминального..Каменные  усилители  отличаются  большим  количеством  плат. Это  должно  впечатлить? По  поводу  упаковки  ничего  не  могу  сказать. поскольку  покупал  на  вторичке. Я  могу  оценить Ваше  отношение  как  человека  к  аккуратности, скрупулезности  в  мелочах.  Это  похвально.. Но  если  бы  этими  критериями  мерялся  бы  звук, я  был  бы  счастлив..Было  бы  все  легко  и  просто. Пришел  и  выбрал  самую  красивую  и  прочную  коробку.

Уважаемый Виктор,

то что видел я в своих приборах АН  (покупались новыми у Москве) это:
- весьма среднее качество монтажа;
- механическая сборка с огрехами (в том числе, но не ограничиваясь, ряд винтов поставлен с перекосом, не по резьбе, резьбы свёрнуты;
- отвратительная упаковка.

Что касается кабелей АН (прошу не путать с Кондо!!!) - то это, если можно так выразится, полный беспредел - как 10 лет назад , так и сейчас. Сказать, что паяли "на коленке" - это вобще ничего не сказать.

В общем всё это подтверждается видеофрагментами с фабрики АН, очевидным отсутствием элементарной культуры производства.

При этом изделия Кондо - как аппараты, так и кабели - это совершенно другой мир по тщательности исполнения.

Имею твёрдое убеждение, что если производитель не может аппараты как положено упаковать и презентовать потребителю - то это негодный производитель и верить ему уже изначально нельзя. Это как в ресторане - свежие продукты сами по себе не могут гарантировать прекрасные блюда (нужна ещё рука мастера-шефа), но заведомо из несвежих продуктов вкусное блюдо не получится. Вот и в случае АН - это те самые весьма несвежие продукты. Извините.
 
 
Цитата
Michael  пишет:
Уважаемый Роман!

Прежде всего - приношу всем извинение за длинноту моих постов. Но, кому интересно - читайте на здоровье!

Ну вот, видите, как здорово - теперь Ваша позиция совершенно ясна и прозрачна.

И я этому очень рад - есть аргументы. точки зрения, постулаты. Это очень конструктивно.  

А то - АН полное г. и т.д.

Парочку своих мыслей в тему.

1. Вы зря критиковали мои опыты со "старыми" JBL 4350, "старые" технологии построения ак. систем, и то, что по их звуку нельзя судить о современных достижениях компании JBL. Дело в том, что на ЭТИХ и им подобных студийных мониторах записывались и сводились почти что все известные альбомы почти всех музыкантов во всём мире начиная с середины 70-х, и заканчивая 2000-ми годами. Уверен, что эта достойнейшая студийная акустика (или подобная её по уровню проф. ак. JBL ) и сейчас есть у многих в их звукозаписывающих студиях. Не конкретно ЭТИ модели 1978 г.пр-ва, но близкие к ним по концепции звука и размеру акустика JBL, UREI.

Многие любители музыки во всём мире покупают именно эти колонки (4350), резонно предполагая, что с помощью них они смогут услышать ТО, что слышали музыканты в студии во время записи, и то, что слышали инженеры, звукорежи и продюсеры во время сведения фонограмм. Смею Вас огорчить - в студиях НЕТ колонок Эверест... Причём, Ваши новые Эвересты - это реинкарнация колонок 1985 года. Позже (1994-98) трансформировавшихся в S3100. Последние, если помните у меня были в своё время.

http://www.lansingheritage.org/html/jbl/specs/home-speakers/1985-everest.htm

http://www.lansingheritage.org/html/jbl/specs/home-speakers/1998-s3100mkii.htm

Так что сей принцип - "ближе к студии, к студийному звуку" мне знаком, и не понаслышке. Но, лично меня, этот стерильный и очень точный звук быстро утомляет. Как рассказывал мне один мой знакомый звукореж, есть даже специальное распоряжение в их внутреннем КЗОТе, что каждые (по-моему) 2 часа им положен "отдых" от звука на 20-30 минут, не для того, что бы не "замыливалось" восприятие, а именно для того, что бы не травмировался слух от довольно большой громкости с очень точным воспроизведением ЛЮБЫХ звуков, в т.ч., и травмирующих слуховой аппарат звукозаписывающего персонала...

В общем, ЭТО тема длинная, и не в контексте данной ветки.

2. Вы вот сильно ругаете Квортрупа и качество сборки его аппаратов, но... любой мастер Вам подтвердит, что платы там очень аккуратные, всё припаяно и собрано очень качественно, навесным монтажом (что ОЧЕНЬ КРУТО, кстати) и - ВРУЧНУЮ, без всяких бездушных роботов или китайских рабочих. Так где криминал? Мне не понятно. Не очень дорогие детали? Но это снижение себестоимости изделия для извлечения максимальной прибыли. Любимый принцип любимый всеми апологетами это общественно-политического строя. В чём Петя виноват?! Ламповая техника ТЕМ И ХОРОША (и ЦЕННА), что она не использует чипы и прочие достижения мирового технологического процесса. Там (в ламповой технике) - всё просто, по старинке. За это её и любят, за то, что в пику прогрессу она играет музыку с ДУШОЙ и ЧУВСТВОМ, заставляет слушающего её (музыку в исполнении хорошей ламповой аппаратуры), не только слышать ВСЕ звуки и призвуки, но и СОПЕРЕЖИВАТЬ артистам и музыкантам, эту музыку исполняющим. Дизайн аппаратов АН - на мой взгляд, спорный. Но, многие говорят, что он очень сдержанный и достойный. Так что тут тоже - место личным предпочтениям.

3. Про Квортрупа ЛИЧНО как фигуру в аудиоиндустрии.

Кондо до знакомства с Квортрупом был ни чем не примечательным японским радиоинженером-любителем. Таких там пруд-пруди. Сукума, Шишида, Кимура и т.д. Он собирал сам и со своими товарищами аппараты в маленькой комнатушке на окраине Токио, и, по большому счёту, никому не был интересен. Его заметил (УСЛЫШАЛ его усь Онгаку) на какой-то выставке Квортруп. Пригласил сделать "совместное предприятие", где идеи были Кондо, а маркетинг - Квортрупа. Жадность Питера к деньгам привела к разрыву в 1998 году. Но. только благодаря П. Квортрупу во всём мире знают фирму Аудио Нот. Вот Вам она не нравиться. И на здоровье! А для меня, к примеру, ругательством является фирма Сони. И это про сони я всегда говорю - полное г... Так что что кому мило, и что для кого является фаворитом, в этом мы можем не сходиться во мнениях, и полной объективности в таком споре достичь трудно. Для Вас достижения прогресса - это благо (в аудио, я имею ввиду), а для меня лампа и магнитная мастер-лента - это вершина аудиодостижений.

Ну, и небольшая ремарка по поводу вышесказанного о заслугах Квортрупа, но в применении к почитаемой Вами акустике JBL. Основателем, инженером, создателем этой марки акустики (как и ещё нескольких других, Например, Altec Lancing) был американец  J ames  B .  L ancing. Первые буквы его имени и легли в название фирмы JBL. Так вот, инженером он был талантливым, акустику делал великолепную, но, вот маркетолог из него (промоутер, продаватор, бизнесмен и всё такое в ЭТОМ роде) был мало что никакой, так ещё и со знаком "минус". Все его фирмы успешно "прогорали". Так и умер бы он, как почти все великие, в неизвестности и нищете, не заметь его на склоне его карьеры великий барыга и маркетолог от аудио еврей Сидней Харман. Он выкупил у Лансинга патенты, дал небольшую долю в прибыли и начал клепать по его разработкам миллионными тиражами акустику под маркой JBL и Altec. Кстати, этот С. Харман (основатель и глава громадной по меркам АУДИО корпорации Harman Int.) ничего вообще в аудио САМ не сделал - он был только бизнесменом и маркетологом. Очень талантливым. Тем не менее, его фирма (на моё мнение) самая БОЛЬШАЯ чисто АУДИО фирма в мире... Вот такой вот "вклад в искусство"... Но его, почему то никто не клеймит барыгой от аудио, жлобом и т.д. Всё больше - гений и успешнейший бизнесмен... Ещё для справки - Харман подмял под себя довольно не плохого и талантливого инженера Марка Левинзона с его одноимённой фирмой, а так же такие известные марки (в старой Америке) как Proceed, Lexicon, Revel, Citation да и много чего глобально "съел", не поперхнувшись. Так что Питер в этом смысле - вообще, ягнёнок.

Ну и... Неужели "потроха" ламповых Аудио Ресёрч выглядят красивее, чем "внутренности АН? У меня были АР в 90-х... Не припомню там несказанной красоты.  

4. Ну и напоследок, про ХОРОШУЮ (начиная с 3-го уровня) акустику и технику АН.

Для меня прослушивание МУЗЫКИ на АН системе - это не вычленение звуков, частот и т.д., а - сопереживание, чувства и эмоции. В первую очередь.

Это как любовь с желанной женщиной - сладко, томительно, счАстливо и т.д. Если в момент любовного акта понимать какие физические и нейрологические процессы происходят в её теле, то... Пожалуй даже продолжать не буду. Чувства в этом деле, как и в прослушивании музыки - для меня ЭТО главное.  

Уважаемый Михаил,

в начале своего письма разрешите поблагодарить Вас за краткий ликбез для наших читателей о том, что навесной монтаж - это "круто", и за краткий экскурс в историю Джи Би Эль в частности и американской радиоиндустрии в общем.

Теперь по существу.
1) Как звучат оригинальные ДжиБиЭль 43-й я думаю сейчас уже никто не узнает. По одной простой причине. Физическому старению компонентов. Вы, очевидно, знакомы с тем, что магниты имеют свойство размагничиваться, конденсаторы - терять ёмкость и т.д. и т.п. Восстановленные же колонки - это совершенно другой продукт, заведомо не обладающий на 100% оригинальным звуком.
2) Весьма ценю Ваш студийный опыт, но хочу сказать, что не только контрольные мониторы JBL использовались в создании наших любимых записей, но и Tannoy, TAD, и порой B&W и Westlake Audio.
3) Про пункт 2 Ваших соображений. К сожалению, в этом пункте полно передёргиваний, некорректных трактовок моих высказываний, да и просто фактологических ошибок с Вашей стороны. Давайте по порядку.
Самое главное, что мои соображения, которые я излагал в ветке форума, никоим образом не касались пересмотра концепции построения аппаратов, их идеологии. Вы же почему-то трактуете мои высказывания как критику ламповой топологии, как будто бы я критиковал определённые схемотехнические решения, и восхвалял микропроцессорные решения или противопоставлял навесную топологию печатным платам. Даже как будто я критикую внешний дизайн. Нет, нет и ещё раз нет. Речь идёт о вполне конкретном - о качестве сборки и презентации потребителю аппаратов, а также - вне критики концепции их построения - справедливости цены. Хотя бы на примере конкретных обсуждаемых колонок. А тут то у АН похвастаться нечем. На лицо драматическое опережение цены имеющимся качествам. Что касается "душевности", "музыкальности" исполнения, мифической "подаче" или что там ещё за термины можно выдумать - так это всё лично я оставляю сопливым и слезливым дамам, которые с томиком Пушкина ищут кавалеров на пляже. а если на практике - возьмите межблочник АН-англ и Кондо. разница наблюдается? Вы упоминаете фирму Сони. Но на секундочку - ценовые параметры (имея в виду масс-продукт) "немного" разные. А если говорить про серию R1/R10 Сони - так это продукты абсолютного уровня, который, думаю, и сегодня вряд ли кем может быть превышен.
Да, и по поводу Ваших слов "Вам не правится АН", сказанных в контексте с упоминанием Кондо. Уточню: мне НЕ НРАВИТСЯ АУДИО НОТ, более того - он, как и личность ПК и их подход к делу мне отвратительны. ПРИ ЭТОМ КОНДО БЕЗУСЛОВНО ШЕДЕВРЫ. Не надо путать. Не надо переносить личность МАСТЕРА на НЕГОДНЫЕ АППАРАТЫ, вся ценность которых позволяет жирно жить всей цепочке бессовестных маркетологов, эксплуатируя доверчевость, во многом "упёртость", но в конечном счёте - феноменальную увлечённость своим хобби аудиофилов (увы, в большинстве случаев помноженную на романтическое ожидание чуда вопреки законов физики). КОНДО - мастер во всём и человек выдающейся ответственности. Достаточно взглянуть на его провода или на фото Онгаку (настоящего). И кстати об Онгаку - достаточно сравнить (а в интернете фотографий много) настоящий Онгаку и фрик пк чтобы сдалать вывод!
Небольшое соображение по поводу "уникальных" звуковых свойств АН. Думаю, вернее уверен - вся причина в том, что компоненты АН фазо-нестационарны. То есть, вообще говоря, случайным образом воспроизводят музыку. Это "раздувает" непохожесть записей, а эмоциональные и увлечённые натуры находят в случайных искажениях якобы новые призвуки и звуки, говорят, что на АН это и это слышно, а на другой системе - нет. Так я уверен - это слышны случайные искажения, артефакты, а не то, что на самом деле на записи есть.
Про виновность пети - я не судья, но утверждаю, что по сути он построил бизнес на обмане, и сопоставлять его фигуру с Кондо или Лэнсингом по инженерности и увлечённость - глупо и смешно, немного (мягко сказать) разной квалификации ребята, да и кто там пете последние усилители разрабатывал - какой-то рокер - так что о чём это? Да и где ныне аудио инновэйшн и сколько стоят на вторичке её продукты? Ценник - в области мнимых чисел! Квадратный корень из минус единицы! Также постеснялся бы сравнивать петю с Харманом как бизнесменов. Слегка разный масштаб личностей, слишком разный! Это вовсе смешно - типа отечественный модельер, творчество которого только по телевизору увидешь и в газете причитаешь, и Пьер Карден, под именем которого делаются вещи всех секторов рынка - от масс-продукта до прет-а-порте. Нельзя вопрячь в одну повозку коня, извините, козла, и ветреную лань. Да и какова статистика продаж АН в европе Америке Японии - особенно Японии, в которой сильны ламповые традиции и велика привязанность местных любителей к ламповым аппаратам?
Закончу тем, что Ваше сопоставление старых (55000) и новых (66000) Эверестов "сильно притянуто за уши". Да, хотя в документации к колонкам 66000 подробно приведена историческая "канва", всё же это РАЗНЫЕ системы, а не разные уровни модернизации одной и той же разработки. Мне думается, это ясно любому инженеру. А фразы про "реинкарнацию" - это фразы из рекламного маркетингового буклета, для того чтобы так примитивно расширить аудиторию покупателей. Очень Вы правильно пишите, что Эверест не сыскать в студии. Замечательно! Так и Вестлэйк делает специфически студийную и хай-фай линейку. Это грамотно, оправдано и обосновано! Но вот что самое важное  - бытовые "ветки" профессиональных линеек основаны на чётком инженерном понимании, грамотных и обоснованных критериях и в итоге дают - замечу за свои конкретные деньги с КПД=100% - великолепный результат. Вспомните оценку ряда ламповых схемотехник которую давал Вильям З.Джонсон и его замечательные слова о том, что он встречал плохо играющие усилители с Кг=1% но не встречал хорошо играющие усилители с Кг=10%!

P.S. Михаил, могли бы Вы пояснить свою позицию, которую я бы назвал "методическим дуализмом", когда в одной части своего поста Вы отрицаете возможность использования студийной техники дома и вообще, получения удовольствия от прослушивания музыки на такой аппаратуре, а с другой стороны - всячески приветствуете использование колонок  JBL 43-й серии, которые - как Вы сами и признаёте - студийные аппараты? Тем более, что использование таких колонок в домашней системе уж никак не подразумевает однотактное (или, вообще говоря, маломощное) ламповое усиление. При этом Вы одновременно утверждаете взаимоисключающее - что студийный звук - точный, и что домашний АН - на нём всё слышно, т.е. получается по Вашим словам - тоже точный звук. Как в анекдоте... Что касается нагрузки на слуховой тракт. Как мне известно, слух травмирует не детальность звучания (что это? как определить? как измерить? как нормировать?), а уровень звукового давления (очевидная вредность, вспомним институтский курс по технике безопасности с методами измерения и нормирования). Совершенно очевидно, что звукорежиссёры проводят долгие часы в контрольных комнатах при уровнях звучания, соответствующих концертным, что не является полезным. И вспомним параллельно кнопочку "тонкомпенсация" на усилителях 70-х и 80-х годов... Может пк такую "тонкомпенсацию" за стопятьсот тыщ и продаёт? :)

Далее-вот Вы, как и многие, как и я, предпочитают  RTR деки. Но задумывались ли Вы, сколько в лучших таких деках (Штудер, например) так называемой "хай-Ендовской" схемотехники. НИСКОЛЬКО. И транзисторы в достатке, и микросхемы, и о волшебных проводах никто не думал - аж поди-ж ты, играют. И замечу - что характерно - и на студиях и дома! И почему то пресловутую СОНИ не критикуют за такой "ширпотребный" аппарат, как 880-й? Критики, ау! СмоГёт АН сварганить подобное? Или токмо копировать конструкции 30-ти летней давности, продавая их в 30 раз дороже! (Это я про колонки) Право, бизнес по-русски! Браво!

P.P.S. Возможно повторюсь. Кто-то из крупных фигур Американского аудиобизнеса сказал - и с этим трудно не согласиться - что акустика - самая динамично развивающаяся сфера аудио. Ещё раз повторюсь, что согласен с этим и делаю важную оговорку- естественно имеем в виду продукты state-of-the-art-and-cost-no-object" или близкие к ним, а не дизайнерские "пукалки", сделанные вопреки законам физики.

P.P.P.S. К сжалению, такие квортрупы в последнее время множаться лавинообразно. И наша техническая отсталость (культивируемая разными аудио-сказочниками) им - плодородная почва и неиссякаемый поток денег. Вот он, кризис хай-фай.
Изменено: РОМАН_В - 03-06-2013 23:23:53
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
[QUOTE]Michael пишет:
Многие любители музыки во всём мире покупают именно эти колонки (4350), резонно предполагая, что с помощью них они смогут услышать ТО, что слышали музыканты в студии во время записи, и то, что слышали инженеры, звукорежи и продюсеры во время сведения фонограмм.
Так что сей принцип - "ближе к студии, к студийному звуку" мне знаком, и не понаслышке. Но, лично меня, этот стерильный и очень точный звук быстро утомляет. Как рассказывал мне один мой знакомый звукореж, есть даже специальное распоряжение в их внутреннем КЗОТе, что каждые (по-моему) 2 часа им положен "отдых" от звука на 20-30 минут, не для того, что бы не "замыливалось" восприятие, а именно для того, что бы не травмировался слух от довольно большой громкости с очень точным воспроизведением ЛЮБЫХ звуков, в т.ч., и травмирующих слуховой аппарат звукозаписывающего персонала...
конец МОЕЙ цитаты.

P.S. Михаил, могли бы Вы пояснить свою позицию, которую я бы назвал "методическим дуализмом", когда в одной части своего поста Вы отрицаете возможность использования студийной техники дома и вообще, получения удовольствия от прослушивания музыки на такой аппаратуре, а с другой стороны - всячески приветствуете использование колонок  JBL 43-й серии, которые - как Вы сами и признаёте - студийные аппараты? Тем более, что использование таких колонок в домашней системе уж никак не подразумевает однотактное (или, вообще говоря, маломощное) ламповое усиление. При этом Вы одновременно утверждаете взаимоисключающее - что студийный звук - точный, и что домашний АН - на нём всё слышно, т.е. получается по Вашим словам - тоже точный звук. Как в анекдоте...  

Уважаемый Роман!
Прочитайте внимательно мою цитату и Ваш на неё ответ.
Не очень понимаю - где здесь выявленный Вами "методическим дуализмом"? Всё предельно ясно из моих слов. Повторюсь. Есть много людей, покупающих домой студийную акустику. Их подход мне ясен и понятен. Я - не из их числа. Меня звук проф. акустики утомляет. Об ЭТОМ и написано.
Далее - я нигде не пишу, что звук АН - самый единственно точный и верный. Повторяю одно и тоже, что - на мой взгляд - он музыкальный, и со множеством вкусных нюансов и деталей. Музыкальность звука для Вас понятие эфемерное, а детальность и тщательность (проработанность) - это тоже, несколько разные вещи. Лично для меня.
Уважаемый Роман - давайте закончим наш с Вами спор.
Мы разные с Вами люди, по разному воспринимающие мир и музыку.
И мне, честно говоря, надоело читать ОДНО И ТО ЖЕ 10-й раз подряд про то, что Квортруп полный урод и кидала, что винтажные аппараты сплошь потёкшие коробки с дырявыми динамиками и съехавшими параметрами, а 66000 Эверест - вершина колонкостроения.
У меня ИНОЕ МНЕНИЕ на этот счёт. Засим - всё.
Всего наилучшего!
Резюме, так сказать:
У нас с Вами получается примерно такая же дискуссия, как между нашим народом и нашим руководством: ему (руководству) говорят, что у нас нищие пенсионеры и повальная безработица и деградация, а они нам отвечают: "Мы являемся лидерами по поставкам газа в Европу...(пропущена часть цитаты)... Мы - россияне!"
 
 
Уважаемый Михаил,

хочу сразу сказать - что мы с Вами - страстные и неравнодушные любители, которые ищут истину и идеальный звук. И это главное. Что касается подходов и предпочтений - вторичное это дело... Я просто хотел  сказать, что не терплю аферистов от аудио, к которым отношу небезывестного ПК. По одному простому критерию - не соответствию качеств его компонентов цене. Всё просто. Было бы дешевле - ветер в парус. Иначе - грубый ОБМАН. Нае**** попросту говоря.
Одно  маленькое замечание. Опять Вы передёргиваете. Зачем? Имеете интерес от продажи изделий ПК? Ничего не имею против, так и скажите, никакой критики в этом случае не имею право давать. Иначе - непонятная каша. В каком таком место я заявил, что DD6600 -  пик и топ??? Сорри, Силь ву пле экскьюзи муа и извините! Зачем Вы за меня додумываете??? У меня топовая система на топовых ВА собрана. И 66000 "немного" отстают от этого уровня.
А в общем и целом ОЧЕВИДНО - что Ваша позиция с опорой на АН - извините - "сдулась". Ничего особенного в этой технике нет. Вы и сами это косвенно признаёте. Г-но и нае***, извините. Ещё раз, для танкистов: применительно к заявленным ценам. Именно так. Стоило бы адекватно - ноу проблем! В рынке живём, ребята, не в совке! Хватит морочить голову!

Вот как-то так!
Удачного прослушивания!
д.т.н., проф., РВВ
Изменено: РОМАН_В - 04-06-2013 23:31:12
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Уважаемый Михаил,



хочу сразу сказать - что мы с Вами - страстные и неравнодушные любители, которые ищут истину и идеальный звук. И это главное. Что касается подходов и предпочтений - вторичное это дело... Я просто хотел  сказать, что не терплю аферистов от аудио, к которым отношу небезывестного ПК. По одному простому критерию - не соответствию качеств его компонентов цене. Всё просто. Было бы дешевле - ветер в парус. Иначе - грубый ОБМАН. Нае**** попросту говоря.

Одно  маленькое замечание. Опять Вы передёргиваете. Зачем? Имеете интерес от продажи изделий ПК? Ничего не имею против, так и скажите, никакой критики в этом случае не имею право давать. Иначе - непонятная каша. В каком таком место я заявил, что DD6600 -  пик и топ??? Сорри, Силь ву пле экскьюзи муа и извините! Зачем Вы за меня додумываете??? У меня топовая система на топовых ВА собрана. И 66000 "немного" отстают от этого уровня.

А в общем и целом ОЧЕВИДНО - что Ваша позиция с опорой на АН - извините - "сдулась". Ничего особенного в этой технике нет. Вы и сами это косвенно признаёте. Г-но и нае***, извините. Ещё раз, для танкистов: применительно к заявленным ценам. Именно так. Стоило бы адекватно - ноу проблем! В рынке живём, ребята, не в совке! Хватит морочить голову!



Вот как-то так!

Удачного прослушивания!

д.т.н., проф., РВВ

Ну, если Вы так хотите оставить за собой последнее слово - да пожалуйста!
Только -
Моя позиция никуда "не сдулась". А Ваша от этого - тоже, я так понимаю, никуда "не надулась".
Я остался на своей позиции - Вы на своей. И нечего делать ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ за меня и за других.
Снова (уже в который раз) пикироваться с Вами о роли Квортрупа в истории, а не о звуке и музыке - да хватит уже.
Честно говоря, подобная никчемная дискуссия с переходом на личности мне глубоко не интересна.
Конец темы.
Изменено: subsonic - 05-06-2013 12:01:16
 
 
Цитата
Michael  пишет:
Я остался на своей позиции - Вы на своей.
В очередной раз столкнулись две радикально противоположные позиции. С одной стороны стремление только вперёд, с другой – вглубь истории. Обе имеют полнейшее право на существование. Надеюсь, что автор темы смог благодаря этому получить некоторое представление об интересующем его предмете. Обе стороны были искренни в своём желании помочь разобраться. Приятно, что непримиримость позиций не привела к конфликту, и у спорщиков не возникло личной неприязни. Обоим поставил по плюсу за умение бесконфликтно вести интересный спор, который как уже заметил, никогда не найдёт единого решения т.к. векторы движения разнонаправлены. Это не должно кого-то смущать – чем больше всевозможных течений и направлений в домашнем аудио, тем интереснее. Каждое имеет полноценное право на жизнь.
От себя замечу, что форум всё-таки тематический, радиотехнический, и любая позиция подтвержденная ссылками на тех. параметры, измерения, тесты, по умолчанию выглядит убедительней, чем чисто эмоциональная, основанная на личных предпочтениях. В обсуждениях р/тех. изделиях без тех. данных совсем никак – это не спор о вкусе и букете вина. ;)
Мне однозначно близка и понятна позиция Романа….наверное, в немалой степени, потому, что вкусы и предпочтения во многом схожи. Есть даже схожие компоненты систем. Но, тем не менее, я всегда с уважением отношусь к людям типа Сергея Ефимова и Михаэля и их предпочтениям. Совершенно уверен в их искренности и наличии опыта общения с обсуждаемыми компонентами. Всем большое спасибо.
П.с.: с чем совершенно не могу согласиться, так это с тем, что для понимания ненужности присутствия в доме несоответствующих личным предпочтениям компонентов системы с ними нужно прожить какое-то время. Тысячу раз – нет! Как правило то, что неприятно резонирует со своим представлением о звуке, проявляется с первого же втыка, и дальнейшие попытки одомашнивания приводят только к расстройству центральной(у кого какая осталась) нервной системы.
И самое главное, нельзя оправдывать поведение одного негодяя идентичностью поведения другого!!!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Господа,

в первых словах разрешите выразить восхищение метким и точным постом Археолога, сразу видно руку Мастера! Как выбрал момент! Жму руку!
Пару слов насчёт времени, необходимого для оценки техники. Безусловно - и я тут соглашусь полностью с коллегами по цеху - дребедень видно сразу, и месяцев не нужно, чтобы распознать, плевел среди зёрен. Но в большинстве случаев среди близкой по концепции техники, и, главное, техники, понятной и близкой самому себе вычленить лучшую занимает, порой, несколько месяцев. Видимо, это одна из граней нашего хобби. Для чего мы и покупаем и меняем и испытываем множество аппаратов. Например: какими особенностями обладает Эзотерик-К01 и Люксман-Д08? по крайней мере, для новых аппаратов, чтобы "поймать" нюансы, нужно время на прогрев, а это месяцок-два. Иначе, без прогрева и накопления слухового опыта аппараты сравнивать некорректно. Тут некая аналогия прослеживается со стандартным ВУЗ-овским примером устойчивости/неустойчивости в большом/малом. Если неустойчивость "в большом" - очевидна, то на то, чтобы распознать неустойчивость "в малом" иногда нужно время... По крайней мере, для меня. И к слову: последние два-три месяца слушаю преимущественно ДД66000. Причём именно эту акустику включаю "на автомате". И даже решил продать "Автографы" и "Кингдом 15" за ненадобностью...
 
 
Пол года назад слушал в ознакомительных целях Audio Note AN-E/Spe HE с  усилителем  Meishu на лампах 300В класс А . Сначала, когда  поставили   джазовый квартет и сразу выступил контрабас я сидел,  и тут же встал от удивления. Высочайшая аудиовизуализация. Исполнитель,  казалось прикасался к струнам звуки которых шли из деки и эта фактура  была явной. Только не понятно рубашка какого цвета была))).  Технически это сцена с   не досягаемой  локализацией. Наиболее убедительными и выразительными были вокал, скрипка, пианино и нижняя середина. Но магия звуков как дождь , и через некоторое время проверяешь мокрый или сухой. Audio Note  играет музыку как стихию. Со всеми волнениями, дуновениями, музыкальностью И уровень аудиофилии мало привязан к этому. Точнее живет своей жизнью, не разрушая музыкальные фразы. Я конечно посидев на диване специально эти косяки заметил. Верха хорошие но (совсем чуть) сдержанные. Концепция  звука – сглаженность и за счет смягченности  верх  и верхняя середина  не имеют полной ясности. Трубам не хватает медного жирка ,  а струны электро гитары  звучат как нейлоновые. Ясности, прозрачности  до идеала не хватало.  Универсальность   ограничена. Но  ведь я слушал не выверенную, домашнюю систему и  верной коррекцией можно достичь    высокого уровня  референса звука, близкого к референсу музыкальности этой акустики. Где то ДО клемм акустики явно кошек плохо приготовили. Усилитель Meishu  вероятно.   Посмотрев ссылки утубе  Михаила (правда другие, у того человека, мне больше понравились) я обнаружил буквально  "верхний беспредел" и никакой матовости в звуке. Отдельная благодарность Михаилу за ИНТЕРЕСНЫЕ и информативные сообщения и не только в этой ветке. Мне нравятся: его увлеченность и структурное понимание хобби,     и особенно не напирает в сравнениях  на акустику иного  бренда. Сообщения Романа- лучше воспринимать, мешает, явная личная его неприязнь к ПК.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)