Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12

Audio Note AN-E/LX

 
 
Да ладно, не будьте так серьёзны...  :)
 
 
МетроЗвук

Разговор пойдёт не о вокальных данных подвыпивших пассажиров, истошных воплях фанатов и дребезжании чахлых кассетников подростков. Сегодня в ходу будут волшебные слова Hi-Fi и Hi-End.
Предыстория такова: Driver и Metrofun давно уже подбирались к звуковоспроизводящей аппаратуре вагона с целью улучшения саунда в салоне. В ход шёл разнообразный антиквариат, начиная с "Весны" и заканчивая "Романтиком". Однако было ясно - нужны кардинальные перемены, требуется хайфайезация! Решено было начать с кабеля, тем более, что во всех журналах только о нём и говорят! Driver набрался смелости и настучал электрическое письмо в редакцию журнала "Салон AV".

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Ваше издание славится исключительной компетентностью в вопросах аудио, поэтому надеюсь на ваш совет Я работаю машинистом московского метрополитена. Пассажиры часто жалуются на некачественный звук в салоне вагона, бывает, что даже трудно разобрать название станции, когда говорит диктор Желая помочь бедным людям, я взялся за апгрейд аудиосистемы поезда. Сначала я думал, что дело в некачественных проводах. Заменил «лапшу» на Audio Note, но улучшения не почувствовал. Значит, дело в динамиках. Посоветуйте, что могло бы подойти (из расчета $1000 на вагон) Вообще-то была идея сделать bi-amping со второго усилителя (с хвостового вагона). Или лучше многоканальный звук? Но где тогда в вагоне поставить сабвуфер?
Заранее спасибо, Driver.
@


Хотя Driver писал о замене кабеля, как о свершившемся факте, это были только теоретические изыскания. Серьёзность, с которой подошли к вопросу специалисты журнала, явилась доказательством, что он на верном пути:

Как подсказали коллеги из журнала «Авто-Звук», сабвуфер в транспортных средствах рекомендуется устанавливать в багажнике, а за неимением такового — под сиденьем Благо, что в вагоне они длинные и места под ними много. Мы же советуем использовать в звуковом тракте однотактные ламповые усилители. Они специально создавались для озвучивания кинотеатров и с точки зрения передачи человеческой речи до сих пор равных себе не имеют. Кроме того, с высоким напряжением для их питания на метрополитене, скорее всего, проблем не будет. С однотактниками хорошо работают рупорные излучатели. Они имеют высокий кпд, так что пары на вагон вполне будет достаточно.

("Салон AV" №7 за 2000 год)

Неожиданно к процессу подключилась группа компаний "Эзотерика" и предоставила Driver'у для проведения испытаний акустический кабель "Audio Note AN-D", вручение которого прошло в Hi-Fi салоне "Одно Место". Начало было положено.

Депо "Красная Пресня" предоставило тупиковый путь, депо "Сокол" - вагон 81-717, собрана группа экспертов (см. врезку), подобран звуковой материал (см. другую врезку), салон вагона был подготовлен к тестированию (см. третью врезку) и мы приступили к испытаниям.

Эксперты (с ударением на "Э")

Наши эксперты ценны тем, что слова "hi-fi", "hi-end", "Audio Note", "Denon" или "Rogers" не вызывали у них никаких эмоций. Только такие люди могут действительно объективно оценить звучание аппаратуры.
В тестировании приняли участие электрики из аппаратной, слесари из цеха подъёмного ремонта, работник с продувки, сварщик, пожарник, компрессорщик, аккумуляторщики, дефектоскопист, кочегар деповской котельной, фельдшер из медпункта, помощник из ДДЭ, два машиниста (с ночной смены) и милиционер с проходной.
Использовались оба метода прослушивания - традиционный, "слепой", когда эксперты не видели, какая аппаратура воспроизводит аудиоматериал и более прогрессивный "глухой", когда эксперты, при выключенной громкости, смотрели на мигание экранов и диодов.

Кому интересно продолжение...: http://metrosoft.narod.ru/passfiles/sound/test01.htm
ЕдРо в ведро
 
 
Класс!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)