Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.

Audio Note AN-E/LX

 
 
Цитата
Sergey Ef*** пишет:
Цитата
Michael  пишет:
Мне говорили, что 2А3 круче, чем 300В - вот, послушал - ДА, КРУЧЕ.  
Михаил, тогда почему в домашней системе Квест на 300B?
Уважаемый Сергей! Квесты были куплены 4 года назад. Виндикатор на 2А3 появился 2 года назад... Временная несостыковка-с. :confuse:
 
 
1991, $990/pair.  Optional stands: $120/pair

http://www.stereophile.com/floorloudspeakers/1091snell/

2006, $12,200/pair; stands, $499/pair.

http://www.stereophile.com/standloudspeakers/506an/index.html

:confuse:
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
[QUOTE]РОМАН_В пишет:

КАКОЙ УЖАС! ЭТО ВЫ "СЕРИОЗНО?"
Это не ужас. Это основы и азы того, что создавали для ламповых усилителей. Как можно говорить о том же АудиоНот, не проявляя интерес к тому, что уже не оспаривается и слушается годами? Как можно давать оценку звучанию, привязываясь к одному бренду? Мне это напоминает Клячинский клуб...или секту    




Это типичный УЖАС, как впрочем, и ВСЕ изделия "Английского" (???) АН. Оно, конечно, можно всю жизнь на "шахе" ездить, но это, по моему мнению, скорее диагноз... По моему, сектанты из АН вообще и не слышали и, главное, не хотят послушать НАСТОЯЩИЙ звук. Всяческие щиты/гулкие ящики - это один из методов заретушировать врождённые недостатки маломощных ламповых схем, работающих на весь звуковой диапазон, искажениями и недостатками колонок. К слову второй метод - чисто маркетинговый - это запредельная, ничем не обоснованная, высокая цена в сочетании с байками про "ручную работу", "супердетали", изготовление этих деталей "вручную" - то есть на коленке в плохо освещённом подвале или на кухне. При таком маркетинговом коктейле эмоциональным натурам трудно признаться в ошибке выбора... Вот и весь "компот".
Изменено: РОМАН_В - 01-06-2013 10:22:03
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
По моему, сектанты из АН вообще и не слышали и, главное, не хотят послушать НАСТОЯЩИЙ звук.
Конкретные примеры "НАСТОЯЩЕГО ЗВУКУ", пожалуйста.
И, с обязательно полным описанием состава систем, и  Вашим личным мнением  из-за каких компонента(ов) эти системы имеют этот самый "НАСТОЯЩИЙ ЗВУК".  :tribune:
А то базар, типа, АН полное г, как и весь английский звук - как-то не то чтобы вовсе не впечатляют и не пугают, а даже уже и не смешат.  :laughter:
 
 
Цитата
Michael  пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

По моему, сектанты из АН вообще и не слышали и, главное, не хотят послушать НАСТОЯЩИЙ звук.

Конкретные  примеры "НАСТОЯЩЕГО ЗВУКУ", пожалуйста.

И, с обязательно  полным  описанием состава систем, и  Вашим личным мнением  из-за каких компонента(ов) эти системы имеют этот самый "НАСТОЯЩИЙ ЗВУК".    

А то  базар , типа, АН полное г, как и весь английский звук - как-то не то чтобы вовсе не впечатляют и не пугают, а даже уже и не смешат.    

Посмотрите форум. Системы описаны. Более того, и АН был у меня. Что касается "компонентов" - важен системный подход, а именно - в системе испортить результат может одно "звено", а чтобы "пело" - нужны ВСЕ качественные и СОВМЕСТИМЫЕ компоненты. Но это, по моему, я написал очевидность. А то, что АН (англ) - ПОЛНОЕ г. - так это не надо доказывать. Посмотрите на Ю-Тьюбе репортажи с "фабрики". Ещё. Характерный пример - это вечный "налёт" таинственности на демонстрациях -  "плашек на 3/4 дюйма не завезли, потому система и не включена". Старик Кондо (надеюсь, мнение авторитетное?) в том же ключе высказывался. А то, что кто-то потратив массу денег и времени на "формирование типа системы", и собственную неудовлетворённость результатом  (боясь признать собственные ошибки и факт негодного результата, что самое трудное) прикрывает сентенциями о "магии АН" - так это личное дело того самого индивида, и его комплексы, и на итог (в смысле объективной г***нности АН) это никак не  влияет.
Изменено: РОМАН_В - 01-06-2013 11:39:51
 
 
Добавлю ещё КОНКРЕТНЕЕ - желательно Вашего собственного (т.е., имеющегося лично у Вас) НАСТОЯЩЕГО ЗВУКА. А так это пока что всё, как выражаются недоросли: "бла, бла, бла"...
 
 
Цитата
Michael  пишет:
Добавлю ещё КОНКРЕТНЕЕ - желательно Вашего  собственного  (т.е., имеющегося  лично у Вас ) НАСТОЯЩЕГО ЗВУКА. А так это пока что всё, как выражаются недоросли: "бла, бла, бла"...

Я же Вам написал - МОИ системы описаны в форуме.
Коротко:  
три системы, акустика JBL DD66000 Tannoy Autograph Westlake Audio HR-1VF
источники Esoteric K01 Wadia 861se Luxman D08 Transrotor
усиление  McIntoch Luxman Audio Research

А в отношении недорослей - Вы правы, и я, и мои знакомые успешно переросли такие продукты, как АН и научились "отсеивать" барахло, сколько бы оно не стоило

Полагаю, вернее уверен, что пресловутая "популярность" изделий (вернее, поделок) типа АН у нас в стране обусловлена несколькими факторами:
1) известным историческим "раболепством" перед хай-фай для тех из нас, кто вырос из советских времен, дескать, чем чуднее, тем лучше
2) стойкой совковой привычкой - что чем дороже - тем лучше (а в современном мире это тне так)
3) изменениями слуха и любительскими привычками (искажённое звучание воспринимается как более "вкусное", причём, проводя параллели с самостоятельным изучением произношения иностранных слов без взаимодействия с носителем этого языка - некорректными звуковыми и слушательскими штампами, аналогично неверно закреплённому произношению. Тогда как профессионал без труда определит искажения и недостатки звучания. Типовые: недостаточный/не детальный бас, особенно у АС с плохим механическим демпфированием корпусов с установкой колонок в углах комнаты в сочетании с маломощными усилителями
4) составом коллекции, отсутствием в коллекции относительно современных и высококачественных записей (очевидно, что записи 30-х 40-х 50-х годов объективно имеют технические ограничения, какие бы великие исполнители записаны не были и какие бы великие звукорежиссёры их не записывали)
5) физиологическими возрастными изменениями слухового аппарата
6) психоэмоциональными особенностями личности, индивида
7) естественно, всё вышесказанное должно быть помножено на маркетинговые таланты великого обманщика ПК, я бы сказал бандита и шулера от аудио
 
 
Кстати, а у Вас что за система? А то получается "бла-бла-бла" в кубе
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Кстати, а у Вас что за система? А то получается "бла-бла-бла" в кубе
Компоненты Audio Note:
AN TT-1 + Arm Three + IQ3 MM cartridge - виниловый проигрыватель
AN CDT Two/II - транспорт СД с CDM Pro Philips
AN DAC 2.1x Signature - ЦАП с кенотронным питанием на 6Х5 и ламповым выходом на лампах 6DJ8 (ECC88) Mullard военные на золотых ножках
AN M5 Phono - балансный предварительный предусилитель
AN Quest Silver 300B Monoblocks - раздельные моноблоки
AN E/Spe HE - колоки со стойками, с повышенной (примерно 95Дб) чувствительностью и с серебряными катушками
Кабели - разные в разных узлах системы:
Kondo Ksl LP, Konndo Ksl Vz, Kondo Ksl Spc, AN Sogon, AN Vx XLR-XLR для соединения студийных аппаратов с предом и друг с другом
Студийный бобинник Studer A810 с некоторым количеством копий с мастер-лент на 38-ой скорости и, ес-но, на 2-х дорожках
Tascam MD 350 - студийная минидисковая дека
Alesis 9600 Masterlink - студийный СД рекордер
Несколько кассетных дек, в т.ч. Nakamichi Dragon, Harman/Kardon CD491...
Вот ЭТО - основная система. Есть ещё РАЗНОЕ по мелочи.
Комната - 18 м2.
Не знаю, как тут фото вставлять, а то - могу и фото.
 
 
Цитата
Michael  пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Кстати, а у Вас что за система? А то получается "бла-бла-бла" в кубе

Компоненты  Audio Note :

AN TT-1 + Arm Three + IQ3 MM cartridge - виниловый проигрыватель

AN CDT Two/II - транспорт СД с CDM Pro Philips

AN DAC 2.1x Signature - ЦАП с кенотронным питанием на 6Х5 и ламповым выходом на лампах 6DJ8 (ECC88) Mullard военные на золотых ножках

AN M5 Phono - балансный предварительный предусилитель

AN Quest Silver 300B Monoblocks - раздельные моноблоки

AN E/Spe HE - колоки со стойками, с повышенной (примерно 95Дб) чувствительностью и с серебряными катушками

Кабели - разные в разных узлах системы:

Kondo  Ksl LP, Konndo Ksl Vz, Kondo Ksl Spc,  AN Sogon ,  AN Vx XLR-XLR  для соединения студийных аппаратов с предом и друг с другом

Студийный бобинник  Studer  A810 с некоторым количеством копий с мастер-лент на 38-ой скорости и, ес-но, на 2-х дорожках

Tascam  MD 350 - студийная минидисковая дека

Alesis  9600 Masterlink - студийный СД рекордер

Несколько кассетных дек, в т.ч.  Nakamichi Dragon, Harman/Kardon CD491 ...

Вот ЭТО - основная система. Есть ещё РАЗНОЕ по мелочи.

Комната - 18 м2.

Не знаю, как тут фото вставлять, а то - могу и фото.

КОНДО- вопросов нет. НАСТОЯЩАЯ АВТОРСКАЯ ТЕХНИКА. Тот случай - когда это РУКА МАСТЕРА ВО ВСЁМ. Хочешь - принимай как есть и соглашайся, не хочешь - не бери. Но МАСТЕРА видно. Тем более ОПЫТА у старика - ей-ей! Но АН квортрупа - г-но, увы, унылое г-но и очковтирательство. ВО ВСЁМ.
P.S. с фото я тоже мучился, тем более, что большие размеры "не заглатывает", фиг с ними, с фото...

P.P.S. к слову, у меня тоже некоторые магнитофоны есть - правда, больше для коллекции - Нак-1000голд, Нак-700, Сони-880РТР, Ревокс (забыл номер, обычный, бытовой).
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)