Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.

Audio Note AN-E/LX

 
 
Вот что забыл сказать. Про "английский звук" вопрос-сомнение. А разве квортруп - англичанин? Какое отношение он имеет к АНГЛИЙСКОМУ звуку? Может правильнее говорить про ДАТСКИЙ (или какой ещё там) - звук?
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Я же Вам написал - МОИ системы описаны в форуме.
три системы, акустика JBL DD66000 Tannoy Autograph Westlake Audio HR-1VF
источники Esoteric K01 Wadia 861se Luxman D08 Transrotor
усиление  McIntoch Luxman Audio Research

А в отношении недорослей - Вы правы, и я, и мои знакомые успешно переросли такие продукты, как АН и научились "отсеивать" барахло, сколько бы оно не стоило

4) составом коллекции, отсутствием в коллекции относительно современных и высококачественных записей (очевидно, что записи 30-х 40-х 50-х годов объективно имеют технические ограничения, какие бы великие исполнители записаны не были и какие бы великие звукорежиссёры их не записывали)

7) естественно, всё вышесказанное должно быть помножено на маркетинговые таланты великого обманщика ПК, я бы сказал бандита и шулера от аудио

Про перерос/не перерос. Вы вот пишите, что переросли АН, которого у вас, я так понял, никогда не было. А я вот перерос в своё время технику Макрк Левинзон вкупе с колонками JBL Тi250 и S3100.
Так что прекрасно знаю ЧТО из себя представляют огромные верхние (в своё время - 1998-1999гг) колонки этой фирмы. Громадный, напористый совершенно не музыкальный звук. Вот от них-то да  и им подобных я ушёл к скромному, но очень музыкальному АН.
Мертвые камни (и лампы) типа Аудио Ресёрч и источников ТЕАС/Эзотерик тоже были успешно пройдены мной ещё в ТО ВРЕМЯ, когда ими активно торговал ПурлЛег и его незабвенный и харизматичный продавец Руслан. Кстати, однажды он своему знакомому заявил в телефонном разговоре: "Да чё ты там паришься - не хочешь самоделку брать - бери Мейшу (это полный усилитель Аудио Нот на лампах 300В). Лучше него сейчас всё равно ни одна фирма усилков не делает"...
Ноу комментс, так сказать.
Огромный звук, которым можно с лихвой озвучить не большой футбольный стадион, это, смею уверить Вас и Ваших друзей, ещё не есть самый верный и музыкальный.
Ну и "пацанский лексикон" в общении - Вы уж это бросьте. Мы, ведь с Вами не на тёрке или стрелке. Тут всё больше про музыку и её АДЕКВАТНОЕ исполнение, а не про то, у кого "ствол" (пиписька) круче, или колонки ГРОМЧЕ.
Кстати, Вашим 66000 как до Луны до студийных 4350 1976 г. производства. По звуку, я имею ввиду. И то - они слишком "холодные" и безэмоциональные. Поэтому я их себе и не оставил 5 лет назад. Почти год у меня в эркере стояли - периодически разные аппараты к ним подключал. Не срослось... А ещё, примерно в это же время "гостили" Клипшхорны примерно начала 70-х. Долго не решался с ними расстаться, но тоже - не моё.
Про музыку и старые записи...
Ну, видно и ЭТОГО Вы никогда не слышали. Хотя, скорее всего, ЖИВЫЕ, душевные записи тех лет, записанные НАПРЯМУЮ на носитель (ленту) почти без пультов и сведения, Ваша мертвая аппаратура (или кривая - выберете, что хотите) воспроизвести не в состоянии. ЭТИ записи, кстати, многими НАСТОЯЩИМИ ценителями музыки признаются ЭТАЛОННЫМИ. Если Вам такое имя знакомо - А.М. Лихницкий. Жаль, "переадресовать" Вас к нему не могу - он недавно умер.
Ну а про Питера - он талантлевейший маркетолог и бизнесмен. Ловкач, не спорю. Ну, тогда, по Вашей терминологии, все "уважаемые" (статусные, состоятельные и т.д. в эпитетах превосходной степени) некоторыми люди типа Б. Гейтса, Р. Абрамовича, С. Джобса и мн. др. - сплошь "бандиты и шулера" (цитата из Вас) кто от компьютеров и смартфонов, кто от алмазов и нефти...
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Вот что забыл сказать. Про "английский звук" вопрос-сомнение. А разве квортруп - англичанин? Какое отношение он имеет к АНГЛИЙСКОМУ звуку? Может правильнее говорить про ДАТСКИЙ (или какой ещё там) - звук?
Квортруп - еврей. Живёт в Англии.
Как говорили давеча Ширвиндт с Ургантом:
- Вы, Ваня, что говорите, когда Вас спрашивают - а к какой национальности относится Ваша фамилия?
- Я, Александр Анатольевич, отвечаю, что к эстонской.
- Отлично, вот и держитесь этой версии, молодой человек.
(Это взято из передачи И. Урганта "Вечерний Ургант". Все права защищены)
:!:
 
 
Считаю некорректным методически, что Вы пытаетесь, на основе своего опыта 10-ти и более -летней давности сопоставить транзисторные аппараты (Тек/Эзотерик/МЛ) с современными аппаратами. Тем более, по некоему мифическому критерию "музыкальности" (что это? как измерить?)
Тем более некорректно сопоставление Тек-а и Эзотерик-а. Немного разные аппараты по классу. МЛ я также недолюбливаю (равно как и Макинтош) - некоре упрощенчество по элементной базе и явный крен в строну "дизайна".
Далее. Акустика - естественно, в терминах КАЧЕСТВЕННЫХ (а не маркетинговых/дизайнерских образцов) - самый ДИНАМИЧНО развивающийся вид аудиотехники. И я не понимаю (увольте!) как можно сравнивать аппарат 30-40 летней давности с современным. Даже без оглядки на физическое старение (усыхание подвесов, конденсаторов, размагничивание магнитов) и т.п. Это я к тому, что КОРРЕКТНОЕ сравнение JBL 43-й серии и Эверестов по определению невозможно. Но если Вам нравится (нравится и всёэ тут - что сказать - каждый имеет право!) "обрезанный" звук, сглаженный и замутнёный (извините, не могу корректные подобрать) - собственно, мне всё равно. Кому то нравится резкое изображение, кому то смягчённое, кто любит вино, а кто водку - это личное дело каждого. Но мне сдаётся, что будучи с девушкой не правильно её уверять что мягкий чл. лучше твёрдого - некое лукавство, согласны?, даже если девушка поддакивает и говорит, что мягкий йя-йя намного лучше дас ист фантастиш... Но она переменит своё мнение тут же, как попробует твёрдого и упругого. не так ли?
Что касается цифровых изделий АН - транспортов и конверторов - то это вообще за гранью добра и зла. И уж скажите - Вы были довольны, когда покупали изделия АН - КАК они были упаковыны? Качесмтво упаковки СООТВЕТСВУЕТ ценнику? Если честно? Не правда ли, что "маленький обман (с упаковкой) рождает большое подозрение (насчёт качества звука)". и неужели Вы настолько не доверяете объективным тестам (измерениям) что готовы утверждать, что акустика (да, впрочем, как и все остальные компоненты типа АН, ВАВАК и др) с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ измеряемыми параметрами способны КОРРЕКТНО звучать?
Про "большой звук" - да, я поддерживаю парадигму, чтот рояль  должен звучать как рояль, и оркестр - как оркестр, а не быть жалким подобием, что можно слушать на небольшой громкости ночью.
Про Клипшхорны-очевидно, конструкция 50-х, при всей "легендарности" (а как иначе продавать, если объективных преимуществ в НАШЕ ВРЕМЯ уже нет) - даёт ОКРАШЕННЫЙ и неясный звук. Это уже - ни о чём. Как сравнивать БМВ М6 2012 мод года с олдтаймером. То же самое - и по оценкам и по критериям этих оценок!
И мне сдаётся - уж извините за прямоту - что "скромный но музыкальный" скорее относится к личным предпочтениям и личному слуховому восприятию и личному слуховому аппарату, чем к ВЫСОКОЙ ВЕРНОСТИ воспроизведения в абсолютной системе координат. Как в части аппаратуры, так и в части записей.
 
 
Цитата
Michael  пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Вот что забыл сказать. Про "английский звук" вопрос-сомнение. А разве квортруп - англичанин? Какое отношение он имеет к АНГЛИЙСКОМУ звуку? Может правильнее говорить про ДАТСКИЙ (или какой ещё там) - звук?

Квортруп - еврей. Живёт в Англии.

Как говорили давеча Ширвиндт с Ургантом:

- Вы, Ваня, что говорите, когда Вас спрашивают - а к какой национальности относится Ваша фамилия?

- Я, Александр Анатольевич, отвечаю, что к эстонской.



- Отлично, вот и держитесь этой версии, молодой человек.

(Это взято из передачи И. Урганта "Вечерний Ургант". Все права защищены)

 


Вот это больше соответствует действительности. Типа как в анекдоте - про интервью, которое берёт известный советский журналист у известного американского политика и говорит: "Вы знаете, я русский". Тот отвечает: "А я - американский". То есть выяснили - никакого отношения к АНГЛИЙСКОМУ звуку Квортруп не имеет.
 
 
И добавлю ещё "пару копеек". Некоторое время назад пытались начать похожее "разводилово", что, дескать CRT-проекторы лучше матричных. И что, якобы, DVD с кучей апскейлеров показывает лучше, чем блю-рей. Но это было быстро остановлено и разгромлено. Быстро и наголову - по одному КЛЮЧЕВОМУ преимуществу в оценке видео по сравнению с аудио - бОльшей очевидностью ОБЪЕКТИВНЫХ параметров, и, полагаю, более молодому возрасту пользователей видео, которые менее "зашорены" и не заражены "однотактно-ламповым сектанством".
В отношении покойного АМЛ. Я всегда относился к его творчеству КРИТИЧЕСКИ. Он функционировал в одной-единственной УЗКОЙ области - ретро-записи. И как там преодолеть естественные технологические ограничения тех лет и максимально эффективно воспроизвести эти записи сегодня - это НЕ ТИПОВАЯ задача и её решение не может быть распространено на записи относительно СОВРЕМЕННОГО уровня. Что касается двухмикрофонных записей и вообще минималистского подхода - то уверен, это работает только для малых составов, малого джазового коллектива и я не представляю и не знаю КАЧЕСТВЕННЫХ результатов подобной технологии при записи БОЛЬШИХ составов, да и современной (в нашем понимании) музыки. Кстати, это относится и к воспроизведению - на рупорных колонках (Клипшхорн, Танной автограф) и, тем паче, изделиях АН относительно прилично воспроизводятся ПРОСТЫЕ по спектру и динамическому диапазону записи. А на сложных - уж извините - эта "якобы техника" "сдувается". Предполагаю именно по этой причине ПК пользует для демонстраций СТАРЫЕ записи, с техническими ограничениями, что накладываясь на эмоциональность, увлечённость и известную упёртость слушателей даёт старому еврею немалый гешефт.
Изменено: РОМАН_В - 01-06-2013 18:31:36
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Я же Вам написал - МОИ системы описаны в форуме.
Коротко:
три системы, акустика JBL DD66000 Tannoy Autograph Westlake Audio HR-1VF
источники Esoteric K01 Wadia 861se Luxman D08 Transrotor
усиление McIntoch Luxman Audio Research

А в отношении недорослей - Вы правы, и я, и мои знакомые успешно переросли такие продукты, как АН и научились "отсеивать" барахло, сколько бы оно не стоило  

Ну  вот  хоть  один  человек, критикуя АН, обозначил  свою  систему. Правда  критика  какая-то  неконструктивная.. АН - г..о, и  все  тут.. А  при чем  тут  АН? Ну  нравится   JBL  или  Тannoy, да  ради  бога..Мы  все  порадуемся  за  Вас..Хотя  ни  та, ни  другая  акустика  не  универсальны.. Но  дело  даже  не  в  этом.. Столь  категоричное  мнение  должно  быть  на  чем-то  основано, я  так  полагаю. Что  из  АН  в  системе  было  конкретно  и  с  чем  жило и  соседствовало? Или  категоричность  основывается  также  на  "тщательном  прослушивании"  в  салоне?
 Про  транспорты  и  ЦАПы  АН в  негативном аспекте  приходится  слышать, пожалуй, впервые. Попытался  вспомнить что-нибудь прочитанное  на  форумах, не  получилось. За  исключением, наверное, критики, схожей  с  Вашей. Лично  для  меня, на  сегодняшний  день, это  самые  музыкальные  аппараты  из  категории  источников, которые доводилось  слышать.. Esoteric, к  сожалению, слушать  шанс  не  выпал.Поэтому  и  хаять  не  буду.
 
 
Цитата
Виктор Иванов пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:



Я же Вам написал - МОИ системы описаны в форуме.

Коротко:

три системы, акустика JBL DD66000 Tannoy Autograph Westlake Audio HR-1VF

источники Esoteric K01 Wadia 861se Luxman D08 Transrotor

усиление McIntoch Luxman Audio Research



А в отношении недорослей - Вы правы, и я, и мои знакомые успешно переросли такие продукты, как АН и научились "отсеивать" барахло, сколько бы оно не стоило  



Ну  вот  хоть  один  человек, критикуя АН, обозначил  свою  систему. Правда  критика  какая-то  неконструктивная.. АН - г..о, и  все  тут.. А  при чем  тут  АН? Ну  нравится   JBL  или  Тannoy, да  ради  бога..Мы  все  порадуемся  за  Вас..Хотя  ни  та, ни  другая  акустика  не  универсальны.. Но  дело  даже  не  в  этом.. Столь  категоричное  мнение  должно  быть  на  чем-то  основано, я  так  полагаю. Что  из  АН  в  системе  было  конкретно  и  с  чем  жило и  соседствовало? Или  категоричность  основывается  также  на  "тщательном  прослушивании"  в  салоне?

 Про  транспорты  и  ЦАПы  АН в  негативном аспекте  приходится  слышать, пожалуй, впервые. Попытался  вспомнить что-нибудь прочитанное  на  форумах, не  получилось. За  исключением, наверное, критики, схожей  с  Вашей. Лично  для  меня, на  сегодняшний  день, это  самые  музыкальные  аппараты  из  категории  источников, которые доводилось  слышать.. Esoteric, к  сожалению, слушать  шанс  не  выпал.Поэтому  и  хаять  не  буду.


Дорогие господа, ну куда же обоснованней - был этот АН у меня. Признаюсь, дал слабину, позволил себе НЕОДНОКРАТНО!!! голову заморочить. Но как пелена спала :) - признаю, не сразу и не быстро - понял, насколько жестоко обманут и на какую сухую-пресухую пресную муху я попался. Безусловно - что пошёл по неверному пути кроме себя самого винить некого - надо всегда критически на всё смотреть. Но тем не менее. Остановился. И встал на другой путь. И ведь главное сектантов АН не переубедишь. Криво собран аппарат, звучит криво - нет, всё равно своё твердят. Наверное со слухом что то ;)
Насчёт "прослушиваний в салонах" - это пустое, никчёмное занятие. КПД этого дела меньше, чем у паравоза. Все время твержу (и на форуме этом) - что надо пожить, посуществовать с системой или компонентом достаточное время - думаю, не меньше 2-3 месяцев, а то и полгода, чтобы понять насколько плох или хорош компонент/система. Слушайте, а про транспорты и конверторы АН (особенно те изделия, что без цифрового фильтра, т.е. сделаны не по red book) -  это Вы серьёзно?? СМЕШНО даже ДАЛЕКО сравнивать прецизионные изделия типа Эзотерика, Люксмана, ДиСиЭс и т.п. с ремесленными гаражными поделками (подделками).
И в заключении. Ловко принятая недобросовестными производителями и продавцами система качественных оценок, которые никогда нельзя в принципе сопоставить, сравнить у разных аппаратов - "музыкальность", "подача" плодит и размножает субъективщину. Считаю эти оценки в отрыве от понимания того, как запись должна звучать по мнению звукорежиссёра (т.е. в условиях большой контрольной комнаты) пустым и контрпродуктивным занятием. Никогда не забуду простую демонстрацию записи "Щелкунчика" - дело было в контрольной комнате, где для сравнения была установлена хай-энд система, по тем временам (конец 90-х кажется или самое начало 2000-х) - вполне себе аудиофильская и топовая. На ней диск звучал хорошо. До того момента, как он не был проигран на контрольном тракте на чисто профессиональных аппаратах (мониторы- большие Дженелеки, ТАСКАМ плеер - то есть ни разу ни хай-энд по критериям аудионотцев). Так словно по тонне ваты из ушей вынули! Стала понятна и интересна МУЗЫКА. А до того - как первые цветные фото кодаковские - когда у нас ещё не умели их "ровно" делать - нарочно делали слабые цвета и занижали резкость, чтобы огрехи меньше были заметны. Вот я и говорю, что пресловутые "музыкальность", "вкусность", "подача" звучания в отрыве от понимания ПРОЗРАЧНОСТИ системы (включая помещение конечно), т.е. в умении и возможности системы воспроизводить запись так, как её задумал звукорежиссёр (проводя аналогию с видео - с верным балансом белого) НИЧТОЖНЫ и ВРЕДНЫ для результата.
Изменено: РОМАН_В - 02-06-2013 23:48:40
 
 
То  что  Таскам -не  критерий, это  точно.. Пожил  у  меня  подобный  сидюк  достаточно  долго..Все  продать  не  мог..И  с  АН  была  возможность  сравнить.  Вы  правы..Небо  и  земля..Только  не  в  пользу  Таскама. Скучный, плоский  звук..Уж  какая  там  вата  у  Вас  из  ушей  упала, не  знаю..Чем  так  впечатлились...
Лично  для  меня  оценки  людей  того  или  иного  бренда  становятся  понятными  при  таком  вот  сравнении..Когда  понятно  видение  человека  относительно  девайсов, которые  побывали  в  собственной  системе..
Поэтому Ваша  оценка  АН лично  для  меня  ничтожна. И  по  сути  мне  все  равно,  что  Вы  думаете  или  говорите  о  АН..Ваше  право.Другой  вопрос, что  люди, читающие  форум, и  присматривающиеся  к  возможной  покупке, получают  информацию, мягко  скажем, не  совсем  объективную.. А  когда  она  преподносится  с  подобным  апломбом, это  сбивает  с  толку... Так  как  АН  в  Эльдорадо  не  продается, и  не  у  всех  есть  возможность  прослушки, мне  кажется  Ваша  информация  в  этом  плане - вред.
 
 
Цитата
Виктор Иванов пишет:
То  что  Таскам -не  критерий, это  точно.. Пожил  у  меня  подобный  сидюк  достаточно  долго..Все  продать  не  мог..И  с  АН  была  возможность  сравнить.  Вы  правы..Небо  и  земля..Только  не  в  пользу  Таскама. Скучный, плоский  звук..Уж  какая  там  вата  у  Вас  из  ушей  упала, не  знаю..Чем  так  впечатлились...

Лично  для  меня  оценки  людей  того  или  иного  бренда  становятся  понятными  при  таком  вот  сравнении..Когда  понятно  видение  человека  относительно  девайсов, которые  побывали  в  собственной  системе..

Поэтому Ваша  оценка  АН лично  для  меня  ничтожна. И  по  сути  мне  все  равно,  что  Вы  думаете  или  говорите  о  АН..Ваше  право.Другой  вопрос, что  люди, читающие  форум, и  присматривающиеся  к  возможной  покупке, получают  информацию, мягко  скажем, не  совсем  объективную.. А  когда  она  преподносится  с  подобным  апломбом, это  сбивает  с  толку... Так  как  АН  в  Эльдорадо  не  продается, и  не  у  всех  есть  возможность  прослушки, мне  кажется  Ваша  информация  в  этом  плане - вред.

Совершенно соглашусь с Вами в том аспекте, что чужое мнение о конкретных аппаратах/системах ДОЛЖНО, обязано быть ничтожным для другого, того, кто выбирает себе аппарат/систему. Должно и обязано, в противном случае неудача гарантирована. Но чужую МЕТОДОЛОГИЮ, систему оценок (но не сами оценки!), способы и подходы к тестированию, прослушиванию, набор музыки, наконец - точно с такой же силой НАДО ПРИНЯТЬ на вооружение. Поскольку чем больше методик используешь - своих и чужих - тем достовернее результат, точнее оценка. Так что это высказывание Ваше о ничтожности я приветствую.
В остальном должен сказать что Вы либо не вполне поняли, что я хотел сказать своим примером прослушивания (поскольку - готов согласиться - мог изложить непонятно для читателя), либо, что вернее, намеренно "передёрнули" (и это легко объяснить Вашей привязанностью,: страстью к технике определённой марки - АН).
Не пойму, почему вы подумали, что "любительской" системой была АН? Марки специально не упоминал, чтобы на пустом месте не разгорался спор. Но там был не АН. Последний (к счастью, не 5-го уровня моей глупости) был у меня, и я только могу подтвердить, что - извините - эта техника - г-но в кубе (а может и в экспоненте).
Далее. Также не говорю - прошу перечитать - что Таскам я абсолютизирую. Единственное, что мне следовало упомянуть - что по моему мнению качество звучания профессиональной системы я бы отнёс на счёт Дженелеков (на всякий случай скажу, что и в той "любительской" системе, которая участвовала в испытании колонки были крупные дорогие полнодиапазонные напольники).
Теперь один вопрос, если позволите. Отношение к потребителю у фирмы-производителя уверен определяется в мелочах, я бы сказал, в около-звуковых мелочах. Вам нравится качество сборки изделий АН (квортрупа)? А как они упакованы? Вы смотрели их внутри? Не правда ли, настораживает? Для меня подобного рода техника (а-ля Москвич-2141, который, прежде чем ездить, надо было "протянуть", сделать антикор, отрегулировать мотор и карбюратор, прикрепить подкрылки и т.п.) НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Изменено: РОМАН_В - 03-06-2013 09:18:06
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)