Да нее...
Там новые фирменные были и было с чем сравнить.
С теми же Клангами... с немецких чердаков
Там новые фирменные были и было с чем сравнить.
С теми же Клангами... с немецких чердаков
ЕдРо в ведро
29-05-2013 18:24:52
Да нее...
Там новые фирменные были и было с чем сравнить. С теми же Клангами... с немецких чердаков
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
29-05-2013 23:07:52
subsonic,
Да, трудно найти универсальное. Приходилось ли к акустике АН подбирать компоненты других фирм? Какие интересные варианты получались? Может есть готовые рецепты?
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
30-05-2013 12:41:32
Но, у меня несколько лет назад случилась "эра винтажа" - была возможность привезти и послушать практически всё, что было интересно. И, т.к. у меня почти всегда под рукой были какие-нибудь колонки АН, я с ними и слушал винтажные аппараты. Разумеется, винтажные колонки тоже проходили, и винтаж с винтажем - чего бы, вроде бы лучше? Но у колонок АН есть (на мой личный слух) эдакая "порода" (довольно высокое качество подачи звука, иными словами), и с ними довольно выгодно звучали практически все винтажные усилители. Транзисторы - это, пожалуй не ко мне. Но старые немецкие транзисторники и пара английских - вполне. Особенно те, у которых сохранились выходные германиевые транзисторы - Дюаль, Саба, Нордменде... Ламповики, естественно, пордключались ВСЕ сначала к колонкам АН, а уж потом им подбиралось что-нибудь из похожей временной, ценовой и звуковой "ниши". Фаворитами у ламповых интегральников я бы назвал H.H. Scott (модели с кенотроном) и Braun CSV13(CSV60). Было с 3-4 десятка и других моделей таких фирм как Telewatt, Klein+Hummel, The Fisher, Stromberg Carlson, Heathkit, harman/kardon ... Очень понравились английские моноблоки Quad II и американские Craftssmen... Особенно здорово вели себя с колонками АН киношные (от кинопроектора Сименс) однотактные моно усилители Сименс-Клангфилм Sf V6,4 на одной выходной EL84. К ним были и "чемоданы" с клангами 405-ми. Вот это играло!!! - и с колонками АН, и само по себе. Клангам бы чуть побольше более чёткого баса, да поинтереснее высоких, получилась бы вообще система мечты. Но, совершенства нет в природе... У колонок же АН не хватало живости и естественности Клангов, у Клангов - частотной широты АН... Даже как-то пару раз был странный и страшный слабенький интегральник Philips AG9016/22 с мощностью 2 ватта на канал. Но, даже он более-менее их (колонки АН, в смысле) тянул. Предтечи фирмы АН усилители Audioinnovations - тоже побывали. "Поздний" Квортруп, на мой взгляд, звучит лучше. Но, всё-таки, с собственными усилителями колонки АН звучали "богаче". Были ещё очень интересные опыты с гениальными колонками английской фирмы Лаутер... но - это другая песнТя. |
|||
|
|
30-05-2013 13:02:34
Ясно. Очень интересно написали. Спасибо.
В общем, есть над чем работать. (+) Вам.
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
30-05-2013 13:04:13
Ещё такой вопрос
-С какими лампами предпочитаете слушать свой усилитель?
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
30-05-2013 17:37:05
6J5 - Ken Rad, 300B - Audio Note (Shuguang), кенотроны 5R4WGB - Toung Sol... А так нравится много чего, в зависимости от того что куда поставить, какие лампы по состоянию и году. Mullard, Marconi, Ken Rad, Telefunken... И т.д. Если есть несколько одинаковых ламп, то я провожу тест (на слух) и выбираю то, что мне больше нравится по звуку. Сейчас понравилась новая продукция Квортрупа - оконечник на 2А3 под названием Виндикатор. Очень музыкальная "штучка". Мне говорили, что 2А3 круче, чем 300В - вот, послушал - ДА, КРУЧЕ. |
|||
|
|
30-05-2013 21:13:57
Мне тоже 2А3 воспринимаются нежнее и душевней.
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
30-05-2013 22:09:06
Михаил, тогда почему в домашней системе Квест на 300B? |
||||
|
|
|||