Там вроде все подробно рассказали. Тока к словам любителей ставить сотки и стопятидесятки в 15 метров надо относиться скептически. Сказки о том, что эта акустика безболезненно встает в любые помещения, даже не слушайте. Так же, как и не слушайте советы брать 20-летнее старье неизвестно после кого. Если б это старье стоило тыщи две-три фунтов, как на родине производителя - это бы имело смысл. И то в случае, когда денег нет, но очень-очень-очень хочецца быть крутым, шоб посоны с форумов уважали. Посоны очень любят баяны разводить про "раньше делали лучше и надежнее", про "купил еще старые нетронутые запасы", "по-прежнему как новые и даже лучше" и т.п. ересь. Ну это примерно как ушатанный и сваренный из двух частей S-класс 90-х годов взять за 300 тыщ или очень старый ролекс-устрицу за тридцатку рублей с ибея с красивой легендой о том, что сам МакКейн их прятал в заднице во вьетнамском плену. Такие вещи лучше брать новыми или мало-юзанными. И внимательно смотреть на состояние динамиков. И обязательно слушать. Не вздумайте брать никакие АС после твиков и прочих рукожопых рукосуев с паяльниками. После студий их вообще в принципе не берите в любом внешнем состоянии - на студиях мониторы для понту не покупают и просто так не продают. На них зарабатывают деньги, как зарабатывают деньги на покупке дальнобойных тягачей, газелей и маршрутных такси. Пока эта техника не сдохнет или затраты на ее ремонт и обслуживание не превысят доход, ее не продадут. То же и с мониторами. После студийного использования их могут так заюзать, что привести их в порядок еще во столько же встанет минимум. Фирма эта распиарена очень сильно (это же касается и РМС), поэтому барыги совсем совесть потеряли и ломят за полу-убитые экземпляры по-полной в надежде на лоха. Не попадитесь, как попались со своими проаками и отечественными говноделами. Держите ваши аудиофильские хотелки в руках и всегда размышляйте трезво, иначе купите кота в мешке.
АТС ведёт свою родословную от студийной акустики. Это накладывает свой отпечаток. Плюс, закоснелость британской тяги к т.н. традициям. Все их технические наработки уходят корнями в прошлое тысячелетие. Для студийной работы это плюс, для дома – это скорее минус. Качество изготовления выше среднего, но до современных грандов им, как до Луны. Очень специфические изделия. Мне никогда не нравились. Мягкие купола СЧ и ВЧ – только на любителя или стариков с просевшим слухом. О внешности не спорю.
Что касается активной схемы. Хороша тем, что исключает массу препятствий на пути сигнала: акустические провода; пассивные фильтры. Обычно, в изделиях высокого класса всё хорошо настроено и согласовано. АТС 40-50-100 этим никогда не славились. Штатное усиление на борту мало того, что весьма далеко от идеала, так ещё и расположено внутри а/с, которая является стрессовой камерой. Мы стараемся каждый блок домашней системы развязать от вибраций отдельной полкой, шипами, и пр. А тут, самое важное усиление втиснуто в камеру пыток. Это катастрофический минус всех малых активных АТС. В довесок к кошмару усиление нагревает рабочий объём а/с. И совсем в качестве последнего гвоздя в крышку гроба этой конторы – они чистой воды акустики. Усиление никогда не умели делать, а теперь и подавно. Преды их – взять и выкинуть на помойку без тени сожаления.
Если качество работы встроенных 40 усилителей устраивает – это хорошо. А, что делать, если через год перестанет устраивать? Вдруг, у друзей или на выставке понравится что-то другое из усиления, что тогда? А, если выйдет из строя один из усилителей в одной колонке? Пассивная схема даёт новичку несравнимо больше возможностей для манёвра. Особенно перед совсем скромненькими сороковками. Актив хорош только в топовом безкомпромиссном исполнении. А 40 – это начальный уровень с кучей недостатков и ценником, большая часть которого за рекламу.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Поэтому и отложил покупку активных АТС и вместо них купил набор Плиниусов: Мощник + Пред + СД Акустику куплю позже, пока починю прокат и посижу на них. Осталось найти хороший цап, желательно цап-стример и подобрать кабели к плиниусам
К этому набору явно не АТС нужны. Кабели: колоночные Кимбер, межблочные ДХ Лабс, естественно, из середины линейки. С акустикой - я бы начал с крупных полок Фокал Утопия.
Привык народ к искажениям... низа им мало. Из активных стоит смотреть в сторону 45 или 25, если бюджет. Ограничения физические обычные. Усилители в активных ATC сидят в отдельной камере, не в общем с драйверами объёме; рассчитаны на работу с конкретными же драйверами. Ну... по крайней мере, в мониторах.
Jeannie Nelson пишет: Усилители в активных ATC сидят в отдельной камере, не в общем с драйверами объёме; рассчитаны на работу с конкретными же драйверами. Ну... по крайней мере, в мониторах
Совершенно согласен - все так и есть. Вибрации, якобы передающиеся на корпуса встроенных в мониторы усилителей - это последнее, о чем надо думать при их выборе. Любой производитель мониторов об этом позаботился заранее. Поэтому те, кто аффтаритетно и уверенно пишет чушь о том, что в активных мониторах что-там из усилительной части подвергается вибрациям, которые якобы влияют на звук, нифига при этом не втыкают, что в любых пассивных АС точно так же подвергается вибрациям пассивный кроссовер. Вот такой вот на этом форуме уровень икспердов - то рассказывают пугалки про 100% КНИ, то про какие-то вибрации на встроенных усилителях... ДБЛ БЛД...
Цитата
Jeannie Nelson пишет: Из активных стоит смотреть в сторону 45 или 25, если бюджет. Ограничения физические обычные.
Не вижу смыла брать точно такие же АС по звуку и ТТХ, что и сороковки, только за вдвое дороже. Вряд ли топикстартер собирается глушить соседей неискаженными децибеллами. Это применительно к 25-кам и всей мелкой проф. серии АТС, годной только в ближнем поле. 45-ки - это вообще не пойми что. Чисто маркетинговый продукт... Зачем он нужен, если есть 50-ки?
По динамикам все отличие проф. серии АТС от бытовой - в одной буковке СЧ-динамика, способного в проф. исполнении переносить большие подводимые мощности. Т.е., играть на высоких уровнях громкости. Если кто-то в домашних условиях слушает фонограммы на уровне громкости 95 дб и выше - ему это будет актуально. А так - обычные понты. По отсутствию баса вся линейка АС этого производителя одинакова.