Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 27 След.

AKAI GX-95 / GX-95 MKII

 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
но так как Дюаль не звучит.
Он может звучать "лучше" на слух, но не точнее.

Цитата
Alexander Voronin пишет:
Собственная запись не столь хорошего качества, а вот качественно записанная кассета с другого магнитофона звучит отлично.  
Т.е в результате "скрещивания" получилась некая "приятная уху эквализация". :)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
"лучше" на слух, но не точнее.
Ну мы же не в тире.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
в результате "скрещивания" получилась некая "приятная уху эквализация".
если ритмичность и более точную локализацию инструментов в стереопанораме назвать "эквализацией", тогда да.
 
 
Это так на слух кажется. Фильтром мы можем выделить тот или иной инструмент из оркестра, переместив его на передний или задний план.
Ритмичность говорит о более высокой скорости чем надо. Сталкивался с таким эффектом ещё очень давно, что завышенная скорость дает более "живой темп". Лучше слушается чем когда наоборот. Когда наоборот иногда становится похоже на детонацию, хотя на самом деле её нет. ;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Ритмичность говорит о более высокой скорости чем надо. Сталкивался с таким эффектом ещё очень давно, что завышенная скорость дает более "живой темп".
Олег, это не то. Трудно объяснить, надо услышать. Когда слышишь не только удар на ударных, но и оттяг, когда музыка не быстрее, а пульсирует живым.

А со скоростью всё в порядке. На Дюале она не регулируется, а в Кенвуде, как и в большинстве дек - тонкую деревянную отвёртку в мотор, сигнал с 3000 гц кассеты на частотометр в компе и крути до максимальной точности.
 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
А со скоростью всё в порядке. На Дюале она не регулируется,
Все деки и вертушки с синхронными гистерезисными моторами, которые мне попадались, как правило имели скорость на 1-2% выше номинальной, и ,кстати, психологически музыка на этих аппаратах воспринималась, как более "динамичная".
ПС
Кстати есть схемотехнические решения для подтормаживания синхронного мотора, чтобы не прибегать к шлифовке валов в 0.
Изменено: Mr.Yu - 27-03-2014 16:56:59
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
как правило имели скорость на 1-2% выше номинальной
Признаюсь, что поленился замерить скорость Дюаля. Как нибудь руки дойдут.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Это так на слух кажется. Фильтром мы можем выделить тот или иной инструмент из оркестра, переместив его на передний или задний план.  

Где бы такой фильтр взять?
Если не сложно, сбросьте  ссылку или название укажите.
 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
а пульсирует живым.
Вот я и говорю пульсирует: туда-сюда  - детонация.

Цитата
Alexander Voronin пишет:
сигнал с 3000 гц кассеты на частотометр в компе и крути до максимальной точности.
Это тоже некая иллюзия. На Накамичи ЗХ-9 тоже ставишь с высокой точностью, только статистической (долговременной) стабильности этой точности нет. Т.е сегодя выставил, а завтра измеряешь - уже другое значение. Полчаста прошло- третье. Зависит от температуры, влажности, момента трения в кассете и т.д. Поэтому результирующая погрешность совсем не такая как при одноразовой установке.

Новые технологии и схемотехнические решения современных дек касаются не только записи но и воспроизведения. Поэтому, как правило, и воспроизводят они более правильно.  ;)

Цитата
 пишет:
Где бы такой фильтр взять?  
Он давно известен. И называется многополосный графический эквалайзер.
А парметрический позволяет вообще и ширину полосы менять от широкой до узкой - либо одну частоту выделяешь, либо участок спектра.
В книге Ю. Козюренко "Звукозапись с микрофона" приведены спектральные полосы многих инструментов с указанием их основных формант.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Новые технологии и схемотехнические решения современных дек касаются не только записи но и воспроизведения. Поэтому, как правило, и воспроизводят они более правильно.  
"Новые технологии" - это убогий двухкопеечный чип на выходе, тогда как у аппарата постарше приличный выходной усилитель. Или однобитные "жужжалки" в СД-проигрывателе, взамен мультибитных. Там даже хороший выходной усилитель не спасёт.

Цитата
Veschii Oleg пишет:
Alexander Voronin пишет:
а пульсирует живым.

Вот я и говорю пульсирует: туда-сюда - детонация.  
Тут по Жванецкому - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Не детонация это, а музыка. Найдите в круге своих знакомых, или знакомых знакомых  владельца Линн ЛР-12 и сходите к нему на прослушку. Этот эффект наблюдается и на других аппаратах, на которых более, на которых менее, но именно владельцы Линна его за это ценят и смогут показать. У меня очень ярко эта ритмичность выходит на дисках Омеги, если играть на роликовом Дюале 1219. На прямоприводном Дюале 728 эффект почти не заметен.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
сегодя выставил, а завтра измеряешь - уже другое значение
совершенно верно. разница от холодного или прогретого, температуры, влажности, напряжения в сети. Но эта разница видна приборами, а не на слух. Прогрел аппарат, установил скорость и успокоился. Тем более даже при установке видно небольшое плавание туда-сюда.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 27 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)