Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

DMM-технология для винила

 
 
Цитата
При DMM резец режет не на лаковом покрытии, а на 14 дюймовом медном диске. Это дает более выраженную запись, четче переходящую на матрицу.

Это же какую мощь должна иметь режущая голова! Афигеть... Да и резец наверное служит на порядки меньше, чем при резке лакера.

ИМХО резкое звучание при технологии DMM обьясняются тем, что при нарезке медного диска резец физически не способен на высоких частотах вести плавную звуковую волну канавки и режет её не плавно, а со ступенькой.
 
 
У меня дома лежит немецкий демо винил "DMM-erreicht die Perfektion des reinen Klanges" .Там и фотографии станка,который режет металлический мастер,и описание почему ДММ лучше.При ДMМ выкидываются 3 промежуточных процесса ,и отношение сигнал/шум где то на 5 децибел лучше у ДММ,лучше частотная и импульсная характеристики.Кроме того на одной стороне винила с ДММ есть возможность записать 40 минут вместо 30 .
 
 

Цитата
Мелодия также в основном использовала аналоговый источник. Благо ГОСТ предусматривал маркировку цыфрового мастера при изготовлении матриц литерой А. Поэтому "цыфирь легко идентифицировать".

Помимо этого, мелодиевские конверты иногда помечались спецлоготипом и надписью "Прямая Цифровая Запись". Например, на концертнике Пинк Флойд "Delicate Sound of Thunder"
So many stars but still we starve
 
 
Скорее, более бестолковой статьи, чем приведена в 12 ответе, придумать сложно.

На деле сейчас винил режут со всего, что подается. Во всей континентальной Европе всего 2 или 3 завода которые делают печатки коллекционного и аудиофильского винила и еще пара диджейских. Ну вот на обоих (условно) стоят магнитофоны, спецы "вручную" считают димнамическую сумму трэков и в микроскоп контролируют неналезание извилин друг на дружку. При этом фазовые приколы, когда дорожка может теряться, сами просят заказчиков устранять.

Режут как угодно - хоть на ДММ, хоть на лак. На ДММ немножко дешевле (долларов 300-400 на тираж). Это просто инфа с обоих известных мне заводов - чешкого и немецкого. Других новых пластинок, напечатанных в Европе, не знаю вообще. Что-то делают в Англии (они до сихпор чемпионы по винилу) ну и Америке. Про Японию и Австралию без балды.

Но про "перегнать в цифру" читать неприятно - ну бред ведь! Даже не считая того, что к топику это никакого отношения не имеет, достаточно вспомнить, сколько новых изданий полностью аналоговых выходит.... А что цифровые, так самим музыкантам записываться было просто так дешевле.  
 
 

Цитата
С аналога реально сейчас режут 3 или 4 конторки, причем иногда даже с ручной подачей, старыми дедушками, и стОит это очень дорого. Знаю, потому как хотел заказать небольшой тираж (около 1000 шт).

1.5 тыс евро без полиграфии - дорого?  
 
 
На 25. Не дорого, но это без упаковки - бери как хочешь. Антистатические пакеты + 300 и конверты (приличные 1500). Если еще с отбраковкой и укладкой в конверт на специяльном аппарате - как раз 10 баксов и выходит за диск.
 
 
GZCD два года назад делала тираж с полиграфией моим друзякам (просто мастер цифровой, но процесс был - как я описал), вышло 2.2 тыс евро за тираж 500 пластов с модной полиграфией (именно с укладкой в конверт на специяльном аппарате) и даже со шринквропом. Сейчас чуть-чуть дороже, но не думаю, что больше, чем на 15%.

И кто сказал, что без упаковки? Пласты в любом случае в белые конверты из нефиговой бумаги укладываются, антистатики для такого тиража можно по 15-20 евроцентов на плиту добавить. Отбраковка - любой тираж печатается и подается +10 пластов от заказа (минимальный тираж 500 максимальный 6000).

Короче, сказки про себестоимость в 10 евро - не более, чем сказки. А пока украинские блэк-металлисты Ноктюрнал Мортум успешно продают свои альбомы у себя на родине в Харькове по 50 грн (270 руб). Двойники, между прочим. И с наваром. Вот, себе буду брать.
 
 
На 27. 2,2 тыс евро за 500 дисков - это почти 6 баксов за диск. Плюс это надо еще доставить. К тому же дешовые чешские-немецкие фирмы требуют ДАТ-кассету или СД. За "обработку" пары 15IPS боины берут еще денег, причем в эту обработку входит как раз и оцифровка то же. Т.е. реально сегодня с аналога на лак можно записать только в штатах и стОит это 10 баксов за диск с доставкой. Я прорабатываю вопрос с тиражом 1000 дисков.  Писаться будет классическая музыка.
P.S. В Англии еще можно с аналога на лак, но дороже чем в США с доставкой.
 
 
Суть изготовления DMM дисков ясна. Интересно знать  мнение слушавших эти издания, сравнение DMM с классическим способом записи.  
Алексей
 
 
Цитата
al79 написал:
Интересно знать  мнение слушавших эти издания,
Тут одним мнением не обойдешься. Надо быть уверенным, что оба издания имеют идентичный мастеринг. И не на примере одного услышанного диска. Так что задачка не для слабонервных.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)