Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.

DMM-технология для винила

 
 
Цитата
al79 написал:
сравнение DMM с классическим способом записи.
Задраны верха, за счёт этого середина придавлена. Одним словом - синтетика :!:
 
 
Цитата
Вадим Малахов написал:
Задраны верха, за счёт этого середина придавлена. Одним словом - синтетика
Йес! ;)
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!
 
 
Кайфовый альбом.
мене оченно ндравицца. :-)
ничё там не задрано, всё на месте.
а дмм не слушал по-моему.
звиняюсь, фотки какие-то нерезкие. :-)
Не разглядел сразу, что издания разные.
Изменено: dadd - 01-12-2015 13:36:50
 
 
Цитата
dadd написал:
ничё там не задрано
Ну ты то куда? :o
 
 
Да так, мимо проходил. :-)
золотые 80е что-то вот Сергей вспомнил.
винилка такая была в 85 году
и компакт сейчас есть.
хайреза пока не было.
 
 
Цитата
maxsys написал:
Такое устройство с полным правом можно называть «станком с ЧПУ», поскольку процесс записи мастер-диска на нем контролируется компьютером. Компьютер в таких системах не только следит за скоростью вращения мастер-диска, обрабатывает фонограмму на предмет компенсации «незаписываемых» звуковых комбинаций в стереоканалах, но и контролирует процесс перемещения режущей головки в зависимости от громкости записываемого сигнала. Благодаря этой функции, удается существенно увеличить продолжительность записи на одной стороне грампластинки. Действительно, ведь если звука в исходном материале нет, нарезаемая канавка имеет строгую спиралевидную форму. При этом шаг витков в спирали грамзаписи можно уменьшить. А в случае, когда записывается звук с максимальной амплитудой, — шаг витков необходимо увеличить, чтобы исключить замыкание витков. Так продолжительность звучания одной стороны грампластинки может возрасти до 45 минут и более. Благодаря тому, что при производстве отпала необходимость осаживать металл на поверхность полимера или воска, существенно улучшилось отношение «сигнал/шум» в записи. Диски, записанные по этой технологии, мало отличаются по качеству звучания от компакт-дисков.
Но практика, противоречит сим сведениям. Пока были "ручные" станки, где оператор сам регулировал ширину и глубину нарезки, некоторые пластинки нарезали до 72-75 минут, в 90 е годы, почти все фирмы лишились этой опции, пластинки стали купированные как лицензия на фирме Мелодия, то одну песню, то пару, выкидывали с пластинки и это на фирменных образцах. Скорее всего причиной стало два явления, приход на студии молодого поколения, которое видело в новых технологиях положительный фактор и не умело нарезать в ручном режиме и появление станков по нарезки, в которых все характеристики нарезки, были тупо прошиты для достижения оптимальных результатов. Помню, даже первые цифровые рекордеры, были ограничены по времени записи, 60 минутами. ;)
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
 Direct Metal Mastering требует принципиально другой угол нарезания (почти 0 градусов), чем традиционная нарезка звуковых дорожек (лак). При воспроизведении картриджи всегда будут иметь угол воспроизведения 15-22,5 градуса. Для воспроизведения с правильным углом DMM-процесс включает в себя электронные обработки, после которых пластинки могут быть воспроизведены с помощью стандартного картриджа, несмотря на то, что были записаны под другим углом. Эта электронная обработка якобы считается причиной повышения высокой частоты записей DMM — "фирменный звук".
 
 
Цитата
al79 написал:
Суть изготовления DMM дисков ясна. Интересно знать  мнение слушавших эти издания, сравнение DMM с классическим способом записи
Так же как и почти все вопросы про звук, эта тема не имеет однозначного ответа. Но всё ж, по практике скажу, что хотя и есть очень удачные релизы с DMM технологией, общий тренд идёт на более резкое звучание пластинок и более слышимый треск массы, чем выпущенные по традиционной лаковой технологии.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Изя, технология была использована лишь с одной целью,  уменьшая затраты на производство, получить максимальную прибыль  ;)
 
 
Цитата
by-dat написал:
попытках обсуждения явления ТОНКОМПЕНСАЦИИ.
Тонкомпенсация объясняется одной фразой: тонкомпенсация это процесс корректировки АЧХ (путем эквализации) для компенсации КРГ (кривых громкости слуха человека. зависящих от уровня громкости)

ДММ -это просто технология изготовления винила основанная на первичной записи оригинала на металлический диск вместо лакового. Вперые применена фирмой "Тельдек". Это в двух словах. К виду записи это отношения не имеет, сигнал на резак может подаваться как с аналогового так и с цифрового мастера.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)