dadd написал: 81году абба записали альбом визиторс на цифровой магнитофон в качестве 16-44 Неужели все остальные студии до 87 года записывали на обычный магнитофон?
Ранняя цифровая запись была ещё не очень качественной. Поэтому да, мастера были аналоговыми. Как-то на форуме Стива Хоффмана был опрос, какие записи до конца 80-х были цифровыми? Оказалось, их по пальцам пересчитать. Вот можешь ведь и по делу поговорить!
Цитата
artem.metropolis написал: Зачем лезть во все дырки? -это что-то блин советсткое проступает до сих пор. Если так вот вникать во все вещи, попадающиеся на жизненном пути то реально можно крезануться через некоторое количество лет жизни
Правильно. Дауны и дебилы вообще самые счастливые люди на планете, им знания ни к чему.
stranglerski написал: Правильно. Дауны и дебилы вообще самые счастливые люди на планете, им знания ни к чему.
Ребенок обычно пальчиком во все дырки лезет... вот этот момент мне напоминает все эти вникания в техническую чепуху, которая не стоит выеденного яйца, грамотные люди просто пользуются изделием в свое удовольствие, не перелистывая тома технической документации к оной
Андрей Светлицкий написал: А,я знал! Ничего не помешает людям бредить! Хочется верить,что такие покупаторы просто (м)чудаки с легкими деньгами,тогда пускай.
Такие деньги мудаки не платят. http://www.discogs.com/sell/release/4091246?ev=rb У них их просто нет, умения не хватает заработать Это называется коллекционирование. А вот здесь чудаков очень много, в том числе, и в цифре и в виниле, и во многом другом. Знаю много коллекторов, которые собирают дорогущие винилы или компакты и их вообще или не слушают, или слушают на откровенном дешевом барахле. И при этом рассуждают о разнице в звучание разных изданий ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если по DMM ни чего не могу сказать хорошего, так же как о всём виниле 80-х.
dadd написал: аад - аналоговый источник и мастер. адд - аналоговый источник и цифровой мастер. Ддд - цифровой источник и цифровой мастер. так что-ли?
AAA – A fully analogue recording, from the original session to mastering. Since at least the mastering recorder must be digital to make a compact disc, this code is not applicable to CDs.
AAD – Analog tape recorder used during initial recording, analog tape recorder used during mixing, digital mastering.
ADD – Analog tape recorder used during initial recording, digital tape recorder used during mixing, digital mastering.
DDD – A fully digital recording, from the original session to mastering.
DAD – Digital tape recorder used during initial recording, analog tape recorder used during mixing, digital mastering.
DDA – Digital tape recorder used during initial recording, digital tape recorder used during mixing, analogue (vinyl) mastering. Но эти аббревиатуры (SPARS-коды) вообще принято относить к индустрии компакт-дисков.
Можно прочитать и сделать соответствующие выводы:http://www.inthouse.ru/vinil/Vinilnii_STAT/DMM/DMM.html Обратите внимание на последний абзац. Классический метод может и проигрывает,но только с учётом технологий. P.S.Возрождение в настоящее время - ?
Владимир Леонов написал: Обратите внимание на последний абзац.
Это именно то, что написал Вадим Малахов. Однако есть и другое мнение от других спецов:
"Нарезать, неважно что, под прямым углом невозможно. Обязательно нужен угол реза. Если есть желание спорить, что лаковому диску диску дескать угол не нужен, то сразу отвечу, что матрицы нарезались и на меди (DMM), а уж медь нарезать без стружки никак не получиться."