Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.

Учение Н.Пасса о правильном усилителе

 
 
На 94
Цитата
Начну ругаться первым я, и в Ваш адрес, если Вы ещё раз в какой бы то ни было форме поставите меня на одну доску со Шляховым :) .
Пожалуйста, приберегите свои добрые намерения и не говорите глупостей.
Алексей, я не собираюсь "впрягаться" в ваш спор и тем более расставлять уровни досок. Хочу напомнить только, что в христианстве гордыня - серьезный грех и по отношению к Богу мы все на одной доске, не стоило бы этого забывать.
Если мысли о мире с кем бы то ни было для вас - "глупости", что же, вы же мне уже сказали что я "дурак", дак зачем повторять - дурак только и может, что говорить глупости. А добрые намерения я действительно приберегу, обещаю вам не докучать более подобными "глупостями".  
 
 
Igor Semynin
Цитата
О своей "перекрестно-симметричной схемотехнике трактов" Вы пишете во всех ветках.

Ну, к счастью не моя это идея, это было бы слишком круто для такого маленького человека... :) А то, что я часто ссылаюсь в обсуждениях на данную и, пожалуй, единственно достойную серьезного внимания аппаратную концепцию, то это, от бескорыстного желания подсказать творческим людям - самый короткий и результативный, но самостоятельный путь к успеху. Такие понятия как - транзисторный или ламповый звук, возникли по причине выраженной и во многом изначально предопределенной комплексной передаточной характеристикой, не только самих применяемых усилительных компонентов, но и значительно упрощенной концепцией общепринятых звукоусилительных схем. И в этом случае конечно нельзя однозначно утверждать, что виноваты в характерном окрасе звука только сами активные элементы трактов. Перекрестно-симметричная схемотехника, на мой взгляд, не обладает стилистически выраженным звучанием, и, по сути, не распознается в принадлежности к тому или иному типу применяемых компонентов, что делает звук максимально нейтральным и при наличии оптимально согласованных исходных АЧХ с конкретно применяемой АС, обеспечивает - предельно акустически реальный звук.

Цитата
Ваши схемы никто не видел. И я сильно подозреваю, что так никто никогда и не увидит. :-)

Да, это действительно так! А кто сказал, что их кто-то должен видеть? Но то, что эти "нейтральные тракты" некоторые люди скоро все же услышат, это я определенно гарантирую! К сожалению, я настолько вынужденно поглощен своей профессией, и в первую очередь из-за высокой востребованности пока как незаменимый в своем городе специалист по промышленной и автоэлектронике, что могу заниматься звукотехникой только в качестве личного хобби. Это условие, разумеется, никак не ограничивает мое стремление в поиске оптимальной схемотехники трактов, включая и доработки самих АС. Но в силу того, что я человек по возрасту уже как бы не первой свежести, плюс ко всему - колоссальные нагрузки по основной работе, и часто по причине срочности ремонта техники даже в ночное время, мой запас жизненных и творческих сил, к сожалению уже ни столь велик... Мой принцип - делаю то, что концептуально или технически предельно оптимально, но то, что в своей основе - посредственно, никогда!
Исходя из такой философии, мне проще отказаться от личных проектов по мелкосерийному производству своего эксклюзива, чем ваять в кустарных условиях на неизвестно какой основе штучные девайсы. В этом случае возможно только промышленное производство, но тащить на себе значительный состав предприятия, это не мое по жизни дело - я творческий человек...

O"Pain Painmailer
Цитата
чем вас так поразила схемотехника прецизионных операционников, однако применение её - усиление сигнала конденсаторного микрофона, но никак не усиление мощности.

Это почему же так? Чем усилитель мощности так оплошал, что в нем нельзя применять ультралинейные передаточные свойства схемы? Идеальный усилитель, любой - оконечный или просто масштабирующий, обязан обеспечивать выходной электрический сигнал (на комплексном эквиваленте нагрузки), с максимально верным трехмерным графическим приближением к исходному оригиналу сонограммы сигнала записанному на носителе – в треке. Для обеспечения такой высокой передаточной линейности по трем составляющим спектра (для не стационарной по фазе тока нагрузки усилителя) - выходному напряжению, действующему значению току нагрузки и фазе - как величине образованной от пропорциональности первых двух, идеальному усилителю как раз и потребуется целый комплекс (нормирующих входной и выходной активные импедансы усилительной схемы на определенно выбранных частотах) - общих и местных - отрицательных и положительных ОС. В этой связи, идеальной базой для построения современных усилителей, являются те же высоковольтные, и совсем не плохо - если прецизионные ОУ. Поэтому на сегодня уже не существует ни однорого технического обоснования для чисто дискретной схемотехники усилителей, шум и прочие недостатки интегральной низковольтной схемы, с появлением современной элементной базы уже не являются первостепенно определяющими моментами.

Gordon McGregor
Сильно!!!
 
 
2 Gordon McGregor (101)

Цитата
Алексей, я не собираюсь "впрягаться" в ваш спор и тем более расставлять уровни досок. Хочу напомнить только, что в христианстве гордыня - серьезный грех и по отношению к Богу мы все на одной доске, не стоило бы этого забывать.

Гордон, вот это совершенно не Ваши проблемы :) .


Цитата
Если мысли о мире с кем бы то ни было для вас - "глупости", что же, вы же мне уже сказали что я "дурак", дак зачем повторять - дурак только и может, что говорить глупости. А добрые намерения я действительно приберегу, обещаю вам не докучать более подобными "глупостями".

Вот и хорошо :) . Но никакой необходимости кого-то примирять здесь не было, Вам что-то померещилось... .

Алексей

P.S.  -  Я рад, что Вы со Шляховым нашли друг друга :)


 
 
>Чем усилитель мощности так оплошал, что в нем нельзя применять ультралинейные передаточные свойства схемы?

Зачем! При разработке схемы следует исходить из абсолютной достаточности, но не абсолютной возможности.

> Идеальный усилитель, любой - оконечный или просто масштабирующий, обязан обеспечивать выходной электрический сигнал (на комплексном эквиваленте нагрузки), с максимально верным трехмерным графическим приближением к исходному оригиналу сонограммы сигнала записанному на носителе – в треке.

Да нифига подобного. Никто никому ничего не должен. Или вы знаете как добыть звук из усилителя, или не знаете. Третьего не дано.

> Для обеспечения такой высокой передаточной линейности по трем составляющим спектра (для не стационарной по фазе тока нагрузки усилителя) - выходному напряжению, действующему значению току нагрузки и фазе - как величине образованной от пропорциональности первых двух, идеальному усилителю как раз и потребуется целый комплекс (нормирующих входной и выходной активные импедансы усилительной схемы на определенно выбранных частотах) - общих и местных - отрицательных и положительных ОС.

Хватает и одной общей но достаточно широкополосной либо просто изначальной линейности.

> Поэтому на сегодня уже не существует ни однорого технического обоснования для чисто дискретной схемотехники усилителей, шум и прочие недостатки интегральной низковольтной схемы, с появлением современной элементной базы уже не являются первостепенно определяющими моментами.

Вы уделяете внимание не тому, и потому я в результат не верю.
 
 
Сергей Шляхов, не стОит тратить драгоценное время на бесполезные дискуссии с восьмиклассником-второгодником, - он все равно ничего не поймет.
 
 

Цитата
Да нифига подобного. Никто никому ничего не должен. Или вы знаете как добыть звук из усилителя, или не знаете. Третьего не дано.

Здрасьте. Грубая на мой взгляд методологическая ошибка. Усилитель вообще не должен ни как звучать, а только максимально точно и нейтрально сигнал усиливать. Тоже самое относится и к колонкам в смысле нейтральности. В этом суть подхода Пасса. Звучать имеет право только референсный источник, извините.
 
 
>Усилитель вообще не должен ни как звучать, а только максимально точно и нейтрально сигнал усиливать.

Это и называется "звучать".
А если вы слышите "сухость" звука или "стерильность", значит что-то в усилителе теряется.
 
 

Цитата
А если вы слышите "сухость" звука или "стерильность", значит что-то в усилителе теряется.

Я пока систему настраивал, чуть с ума не сошел. Но осознал наконец что ориентироваться надо на "сухость"влажность"стерильность"динамику" и т. д. только источника а не усила. (но это только к классу А относится)
 
 
>но это только к классу А относится

Не так много от класса зависит, как кажется. Просто в случае класса А чаще и всё остальное сделано правильнее.
 
 
Не могу с вами согласиться, у А и Б совсем разная природа звукоизвлечения. Не бывает нейтрального класса Б (только условно) он всегда добавляет в исходный сигнал не существующую там динамику и ворует много.

З.Ы. Я под классом А по старинке подразумеваю только однотактность.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)