Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.

Учение Н.Пасса о правильном усилителе

 
 
Классные конечно рассуждения, особенно у тех кто ни одонго усилителя Нельсона не слушал.

Почему-бы вместо того чтобы рассуждать в стиле Васи Данилова, для которого есть "только один верный усилитель" (который правда, я не слушал, но те кто слушали - говорили что слушать "это" нельзя), не порассуждать на форуме Пасслабс, не задать вопрос самому Нельсону - какого он делает такие хреновые усилители?

Если кто не знает дорогу, вот она:

http://www.diyaudio.com/forums/forumdisplay.php?forumid=8



 
 

Цитата
Дык выгнали за чрезмерное пристрастие к употреблению лакокрасочных изделий:)

"Выгнали" - это в смысле он сам себя уволил? :)

PassLabs и FirstWatt - частные фирмы Нельсона.
 
 
"Так же я плохо отношусь к усилителям с общей ООС. Обычно при этом охватывается несколько каскадов и в цепи ООС может возникать большое и нестабильное время запаздывания."
Костя Мусатов давно и упорно претендует (вместе с медбратом Лихницким) на премию Общества им. А.С.Попова, по меньшей мере! Какая глубина и новизна суждений о природе ООС! Сразу вспоминается БСЭ со статьей о "кибернетике - империалистической лженауке".
Алекс Торрес не устает мне льстить. Спасибо ему за внимание!
 
 

Цитата
Что ты такое вычитал, что изменило твое мнение

Я тут запоздало хочу выступить что мне показалось что в принципе другая серия усилителей имелась в виду, извините.
 
 
Вася Вологодский
А знаешь Вася, как это не странно, но на этот раз, здесь и сейчас я с тобой как ни с кем другим во многом согласен. Подобную статью мог написать только чистый гуманитарий, причем с явно выраженным клинически - шизофреническим уклоном мышления. Кроме того, класс «А» - это ловушка для идиотов, не умеющих конструктивно развить свое знание до логического понимания абсолюта.
Чтобы ответить на вездесущий вопрос, - каким должен быть идеальный усилитель, необходимо повернуть свои "умные" головы в сторону "классической метрологии", именно там двухтактная схемотехника приветствуется в первую очередь и, между прочим, совсем не в классе А...
Наивно так же было бы полагать, что качество звука мы изначально предопределяем одними схемами - источниками, а контролируем их исходные параметры, другими - менее качественными.
 
 
Цитата
Костя Мусатов давно и упорно претендует (вместе с медбратом Лихницким) на премию Общества им. А.С.Попова, по меньшей мере! Какая глубина и новизна суждений о природе ООС! Сразу вспоминается БСЭ со статьей о "кибернетике - империалистической лженауке".
Вася, чем фигней заниматься, лучше бы представил общественности хотя бы один усилитель с общей ООС твоей разработки который бы обыйграл мой усилитель без ООС. Рассуждения оторванные от реальной жизни ведут в тупик. ООС сама по себе вещь хорошая и нужная, но пользоваться ей умеют далеко не все. Умение построить с ее помощью метрологические усилители совершенно не означает, что они будут звучать. Это факт проверенный многими и спорить с ним бесполезно. Не надо путать реализацию с помощью ООС супер параметров по искажениям, демпфированию и всему остальному с результатами экспертного прослушивания.
Можешь сделать метрологический усилитель с 0,0001% искажений - молодец, уважаю, я так же могу. Но далеко не факт, что звук его понравится даже мне самому.
 
 
Цитата
Это факт проверенный многими и спорить с ним бесполезно.
Костя, этот факт, наверное, проистекает из абстрактного выражения, что 2х2=5? С математической вероятностью можно предопределить, что здесь равенства никогда не будет, как не будет его при сопоставлении передаточной функции потребительского и поверочного девайсов... Вместе с тем, измерительный тракт и звукотехнический, разумеется, - ни одно и то же, так как у звукотехнического прибавляется дополнительные требования, охватывающие линеаризацию вспомогательного не линейного звена - звукового излучателя. И в этом случае, без комплекса характеристических ООС, заданная параметрика вообще никак не будет достигнута. А идеальный для звука усилитель должен быть на НЧ частотах - как минимум экспандером, со строго нормированной круто спадающей характеристикой нижней частоты среза, и при этом на СЧ и ВЧ частотах в идеале обладать сверхлинейной комплексной ФЧХ с учетом приведенной нестационарной реактивности излучателей.
Благо, что такая схемотехника - допускающая столь специфически адаптивную передаточную функцию, имеется, и она содержит как минимум три активных раздельных симметричных контура ООС, один из которых реализован частотнозависимо, то есть представляет собой активное гираторное звено...
Так называемые УНЧ без ООС, - это не устройства вообще, так как они не представляют собой физического или точнее говоря - математического эквивалента, как некая отстраненная от реальности глупость, созданная экзальтированной фантазией, но не разумом человека.
 
 
2 Сергей Шляхов (27)

Цитата
Костя, этот факт, наверное, проистекает из абстрактного выражения, что 2х2=5? С математической вероятностью можно предопределить, что здесь равенства никогда не будет, как не будет его при сопоставлении передаточной функции потребительского и поверочного девайсов... Вместе с тем, измерительный тракт и звукотехнический, разумеется, - ни одно и то же, так как у звукотехнического прибавляется дополнительные требования, охватывающие линеаризацию вспомогательного не линейного звена - звукового излучателя. И в этом случае, без комплекса характеристических ООС, заданная параметрика вообще никак не будет достигнута. А идеальный для звука усилитель должен быть на НЧ частотах - как минимум экспандером, со строго нормированной круто спадающей характеристикой нижней частоты среза, и при этом на СЧ и ВЧ частотах в идеале обладать сверхлинейной комплексной ФЧХ с учетом приведенной нестационарной реактивности излучателей.

Шляхов, то, что Вы написали выше, может быть выражено в математической форме, как 2х2=9  :)

Цитата
Благо, что такая схемотехника - допускающая столь специфически адаптивную передаточную функцию, имеется, и она содержит как минимум три активных раздельных симметричных контура ООС, один из которых реализован частотнозависимо, то есть представляет собой активное гираторное звено...

Схемотехника, может быть и есть, но звука нормального нет :) .

Цитата
Так называемые УНЧ без ООС, - это не устройства вообще, так как они не представляют собой физического или точнее говоря - математического эквивалента, как некая отстраненная от реальности глупость, созданная экзальтированной фантазией, но не разумом человека.

Опять 5 баллов, Шляхов! Коллекция пополняется.

Алексей
 
 
Сергей, меня, честно говоря, забавляет Ваша точка зрения. Она исходит из чистой математики. "Если я на доске написал 5, то все должны быть уверены, что и звучать будет на пять. А если в слепом тесте эксперты скажут, что это 3, то они сами и виноваты". Пожалуйста поступайте соразмерно Вашим принципам. Пусть правоту определят другие, потребители, они проголосуют ушами.
 Усилитель без ООС является усилителем только потому, что, заключив его в черный ящик со входом, выходом и питанием, окружающие, послушав его, скажут, что это усилитель. А математический эквивалент у него даже проще, чем у усилителя с ООС. Когда вводится ООС, то передаточная функция только усложняется и никогда наоборот.
 
 

Цитата
Схемотехника, может быть и есть, но звука нормального нет :) .

Да? А что же в том ненормального, если вся записанная в фонограмме сигнала информация, полноценно воссоздается в трехмерной графической аппроксимации, и мы слышим в сигнале именно то, что было заложено изначально в треке при записи? Многие аудиофилы сейчас жалуются на плохое качество современных цифровых носителей звука, и при этом просто не представляют себе, как много полезной информации они не дополучают, используя не совершенные потребительские зв. тракты...
Говоря о нормативном звуке с безотносительной точки зрения можно в качестве эталона использовать - естественный звук, против которого в негативном контексте не выступит ни один скептик. Большинство же аудиофилов больше ценят какой-то индивидуально избранный для себя звуковой стиль звучания аппаратуры, что по определению никогда не может быть соотносительно с естеством. Именно по этой причине, то, что звучит бескомпромиссно естественно, с аудиофильской точки зрения никогда не станет привлекательным, так как естественных звуков всем и так с избытком хватает в жизни.

Цитата
меня, честно говоря, забавляет Ваша точка зрения.

А меня Ваша точка зрения удручает, потому, что я наблюдаю остановку вашего развития...
Искусство - это всегда хорошо, но в техносфере для достижений абсолютного результата необходимо опираться на знания и полученный опыт, а не искать только лишь легко доступные и зачастую примитивные решения.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)