Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 155 156 157 158 159 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
На мой взгляд, современная проблема, относительно модернизации очень похожа на пример с восприятием индейцами испанцев.
Всё как раз наоборот: это современные модернизаторы скорее напоминают индейских детишек, которые увлечённо отрывают мухе по одному крылышки – вдруг полетит. ;)
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Многие здесь живут догмами, убеждая себя, что хорошие кабели им не нужны, что студии якобы их не используют, но на самом деле, студии разные бывают, в Москве может и не используют, а в Америке, Европе, Японии ещё как используют.
Опять ты всё смешал в кучу! Вопрос стоит не так, а вот как: "хорошим студиям аудиофильские шнурки в бок не упёрлись!!!" В 1000-первый раз объясняю, почему: в студиях(теперь уже любых)решаются радикально противоположные с домашними задачи. Любой косяк на студии, как два пальца об асфальт, решается железом и софтом. Есть даже такие примочки, которые правят "петухов" певцов "в прямом эфире". Если ты (не дай тебе бог) в какой-нибудь солидной студии, вроде Кэпитал или Дойче Граммофон, громко подумаешь о том, чтобы предложить им купить провода по цене….допустим, $100 за "погон"….то, лучше тебе в это время находиться на 1-м этаже….или заранее нацепить парашУт и подушку к ж--е.
То, где применяют одомашненные провода, называется не студия, а подвал на даче у тёщи.
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
ни на одном Европейском форуме, нет такого негатива к собеседнику, как здесь...
Этточна. Педрилы в основном предпочитают "помяхше". У них там в почёте всё больше родители №2. :)
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Может не будем забывать, что это всего лишь хобби
Вот "это", прямо обязал бы вывешивать на аграмадном плакате перед каждой лавкой хай-фая! А то, некоторые просто с катушек спрыгнули в погоне за последней децибелой. Порток запасных нет, а они состояние вбухивают в аудио побрякушки, вроде таких отмороженных на всю башку:
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
А есть те, кто готов пойти на всё, ради высокого качества звука, для них результат важнее прочего
:clinic:
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
большинство из людей, просто не знают какой скрыт потенциал у аудиосистемы, на что она способна.
Это, как правило, глупые люди. Потенциал любой железяки обозначен в такой маленькой книжице, которая прилагается к любой мал-мальски приличной железке – инструкция обзывается. Там весь потенциал прописан от и до.
Но(!), есть и другая сторона медали: все без исключения конторы выпускают железо на разный кошелёк. Многие, как упомянутый пример с тонармом СМЕ, идут на то, чтобы в изделиях, находящихся далеко не на вершине пищевой цепочки, применять технологии от самых передовых образцов. Зачем они так поступают? Элементарно, Ватсон – умение хорошо трудиться и понимание, что значит "Имя", как оно тяжело зарабатывается, и как в одночасье его легко потерять.
К тебе у меня претензий не осталось. Единственное пожелание: учи матчасть и учи своих пациентов. Допустим, если бы ты Глотову для начала предложил не уродовать 312-й (а он….именно он, а не ты, его цинично изуродовал), а продать, купить "пятачка" и уже его затюнинговать, тогда и я бы снял чепчик. А так, получилась изуверская глупость, которой он ещё и не стесняется хвастаться.
Вот смотри: 312-й во вторые руки – примерно полтора "косаря"; "пятак" с рук в идеале – потолок, "двушник"; плюс твоя работа – столько же. Как пишут в бухгалтерских отчётах, итого: за те же 70-80 тыр. (курс докризисный), получаем действительно тонарм высоченного качества. Но(!), если он после такой проповеди упёрся рогом и быкует на своём – флаг ему в…. :wink:
"Запомни сам и расскажи другому"(с) – фирмачи не идиоты. Если хотят сотворить чудо техники – нема базару. Но, окучивать трэба как можно больше страждущих. Отсюда, вещи средней и низшей ценовой категории.
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Всегда, модернизированный девайс на несколько порядков выше, чем следующая или даже топовая в каталоге модель
Нет, не всегда. Был такой тяжёлый случАй, помнишь, как ты бодался с Мишуковым, когда привёз в Нерезиновую какой-то перепаянный ЖВСи, а он хлам с помойки: Соньку переделанную, корректор на 63-м камне и изуродованную Микромегу. Результат был: 0-0 (в пользу русских, разумеется). А знаешь, почему? Всё очень просто: Мишуков при помощи правильной схемотехники и "какой-то матери" за две копейки ассигнациями получил ровно тоже самое, чего ты добиваешься килотонными вливаниями. Об этом тебе без надежды на хотя бы тень понимания, и талдычат который год Леонов и пр.

П.с.: учи мат часть….и работай с ценообразованием. А, главное, надеюсь, до тебя постепенно доходит, что изготовить что-то гениальное – это только полбеды. Нужно ещё умудриться это выгодно продать. Помнишь кино про профессора, который беспонтово трудится для курятников и коровников? :sing:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
Виталий Клинаев пишет:

На мой взгляд, современная проблема, относительно модернизации очень похожа на пример с восприятием индейцами испанцев.
Всё как раз наоборот: это современные модернизаторы скорее напоминают индейских детишек, которые увлечённо отрывают мухе по одному крылышки – вдруг полетит.  

Цитата
Виталий Клинаев пишет:

Многие здесь живут догмами, убеждая себя, что хорошие кабели им не нужны, что студии якобы их не используют, но на самом деле, студии разные бывают, в Москве может и не используют, а в Америке, Европе, Японии ещё как используют.
Опять ты всё смешал в кучу! Вопрос стоит не так, а вот как: "хорошим студиям аудиофильские шнурки в бок не упёрлись!!!" В 1000-первый раз объясняю, почему: в студиях(теперь уже любых)решаются радикально противоположные с домашними задачи. Любой косяк на студии, как два пальца об асфальт, решается железом и софтом. Есть даже такие примочки, которые правят "петухов" певцов "в прямом эфире". Если ты (не дай тебе бог) в какой-нибудь солидной студии, вроде Кэпитал или Дойче Граммофон, громко подумаешь о том, чтобы предложить им купить провода по цене….допустим, $100 за "погон"….то, лучше тебе в это время находиться на 1-м этаже….или заранее нацепить парашУт и подушку к ж--е.

То, где применяют одомашненные провода, называется не студия, а подвал на даче у тёщи.
Ты как всегда категоричен в своих взглядах....
Я работал в студии, знаю их кухню, зачем рассказы про их приблуды и так далее? Я так же общался со звукорежиссёром, который прямо сказал, после между прочим использования нашего кабеля у себя в студии, что можно сделать всё, что захочешь, но вокал с его характерными особенностями, нюансами, - не сделаешь! Для этого и нужен кабель с более высоким "разрешением". Я думаю, всё зависит от акционеров, владельцев студии, они решают. А выглядит это примерно так: "что мы получим в результате? Более качественную запись, более информативную даже возможно, но отпускная цена диска как была 18$ так и останется...клиентов и такое качество устраивает...поэтому какой смысл заморачиваться?"
А вот небольшим аудиофильским студиям, типа FIM, нужно конкурировать, у них и тиражи в разы меньше и диски стоят по 50 $, вот там используют для записи с мастера специальные кабели и на специальных кабелях потом отслушивают.  ;)    
Цитата
Цитата
Виталий Клинаев пишет:

ни на одном Европейском форуме, нет такого негатива к собеседнику, как здесь...
Этточна. Педрилы в основном предпочитают "помяхше". У них там в почёте всё больше родители №2.  
Похоже это ты смешал всё в кучу, ты серьёзно считаешь, что вежливое общение на форуме приближает человека к нетрадиционной ориентации? :o
Цитата
Цитата
Виталий Клинаев пишет:

Может не будем забывать, что это всего лишь хобби
Вот "это", прямо обязал бы вывешивать на аграмадном плакате перед каждой лавкой хай-фая! А то, некоторые просто с катушек спрыгнули в погоне за последней децибелой. Порток запасных нет, а они состояние вбухивают в аудио побрякушки, вроде таких отмороженных на всю башку:

Цитата
Виталий Клинаев пишет:

А есть те, кто готов пойти на всё, ради высокого качества звука, для них результат важнее прочего

Цитата
Виталий Клинаев пишет:

большинство из людей, просто не знают какой скрыт потенциал у аудиосистемы, на что она способна.
Это, как правило, глупые люди. Потенциал любой железяки обозначен в такой маленькой книжице, которая прилагается к любой мал-мальски приличной железке – инструкция обзывается. Там весь потенциал прописан от и до.
Ладно, спорить больше не буду, это бесполезно.  :)
Цитата

Но(!), есть и другая сторона медали: все без исключения конторы выпускают железо на разный кошелёк. Многие, как упомянутый пример с тонармом СМЕ, идут на то, чтобы в изделиях, находящихся далеко не на вершине пищевой цепочки, применять технологии от самых передовых образцов. Зачем они так поступают? Элементарно, Ватсон – умение хорошо трудиться и понимание, что значит "Имя", как оно тяжело зарабатывается, и как в одночасье его легко потерять.

К тебе у меня претензий не осталось. Единственное пожелание: учи матчасть и учи своих пациентов. Допустим, если бы ты Глотову для начала предложил не уродовать 312-й (а он….именно он, а не ты, его цинично изуродовал), а продать, купить "пятачка" и уже его затюнинговать, тогда и я бы снял чепчик. А так, получилась изуверская глупость, которой он ещё и не стесняется хвастаться.

Вот смотри: 312-й во вторые руки – примерно полтора "косаря"; "пятак" с рук в идеале – потолок, "двушник"; плюс твоя работа – столько же. Как пишут в бухгалтерских отчётах, итого: за те же 70-80 тыр. (курс докризисный), получаем действительно тонарм высоченного качества. Но(!), если он после такой проповеди упёрся рогом и быкует на своём – флаг ему в….  

"Запомни сам и расскажи другому"(с) – фирмачи не идиоты. Если хотят сотворить чудо техники – нема базару. Но, окучивать трэба как можно больше страждущих. Отсюда, вещи средней и низшей ценовой категории.
Попробую ещё раз прояснить ситуацию, вроде в третий или четвёртый.... :хu:
У человека есть (было) несколько тонармов, речь зашла о модернизации, я знаком по собственному опыту со сложностями при осуществлении с оной, а результат, в смысле прирост в качестве звучания, мне на тот момент был неизвестен. Я не работаю без гарантий  роста качества, а деньги за механическую работу получать мне не интересно.
Так вот, SME 312 не устраивал по звуку, но! продавать его не планировали, понимаешь, вот господину Глотову было всё равно не жалко, даже если результат оказался бы плачевным. Смысл был, испытать менее дорогую модель, на предмет модернизации, чтобы в будущем, было понимание, а есть ли смысл модернизировать другие более дорогие тонармы, вот, надеюсь дошло.:prayer:  И если результата не было бы, я бы денег за работу не взял, несмотря на мучения. Если кто то пытался поменять хотя бы просто проводку внутри тонарма или разъёмы для головки, меня поймёт. У нас получился серьёзный такой проект, с разработкой специального кабеля внутрь тонарма, который не смогут (не смогли пока) сделать ни VDH, ни Cardas, ни Ortofon...
Фирмачей за идиотов ни кто не считает, и делать несколько уникальных вещей они не будут, а я буду, поэтому у нас разная целевая аудитория. Кто то покупает обувь в магазине, а кто то заказывает у мастера, так же с головными уборами, костюмами и так далее...

Цитата
Цитата
Виталий Клинаев пишет:

Всегда, модернизированный девайс на несколько порядков выше, чем следующая или даже топовая в каталоге модель
Нет, не всегда. Был такой тяжёлый случАй, помнишь, как ты бодался с Мишуковым, когда привёз в Нерезиновую какой-то перепаянный ЖВСи, а он хлам с помойки: Соньку переделанную, корректор на 63-м камне и изуродованную Микромегу. Результат был: 0-0 (в пользу русских, разумеется). А знаешь, почему? Всё очень просто: Мишуков при помощи правильной схемотехники и "какой-то матери" за две копейки ассигнациями получил ровно тоже самое, чего ты добиваешься килотонными вливаниями. Об этом тебе без надежды на хотя бы тень понимания, и талдычат который год Леонов и пр.

Я помню другое, (есть даже видео) что там не было сравнения источников, там сравнивались две системы, две концепции, а точнее даже просто кабели комплектом. И мнения, как всегда разделились, но именно ты настаивал, на том, что потенциал кабелей до конца не дает раскрыть модернизированный JVC, и только потому, что он по каталогу не стоит много К$. Его я взял из за того, что в салоне самолета есть ограничения и по весу и по габаритам.
К слову, у Мишукова акустический был за млн. руб на тот момент. :wink:  


Цитата

П.с.: учи мат часть….и работай с ценообразованием. А, главное, надеюсь, до тебя постепенно доходит, что изготовить что-то гениальное – это только полбеды. Нужно ещё умудриться это выгодно продать. Помнишь кино про профессора, который беспонтово трудится для курятников и коровников?  
Володя, и учу и работаю, давно дошло. Чтобы построить именно бизнес, совсем необязательно делать высокотехнологичные изделия, но к счастью, есть ещё люди, которым интересно выйти за пределы ширпотреба, вот для них и стараемся. :scout:
Кабели раскрывающие потенциал!
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Чтобы построить именно бизнес, совсем необязательно делать высокотехнологичные изделия,
Для его построение вааще нихрена делать не надо. Деньги можно делать из воздуха....если занимаешься "бизнесом".
Можешь дать дословный перевод такому слово-извержению, как "шоу бизнес"?
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
У нас получился серьёзный такой проект, с разработкой специального кабеля внутрь тонарма, который не смогут (не смогли пока) сделать ни VDH, ни Cardas, ни Ortofon...
ВдХ в этой цепочке выглядит, как чуждый элемент. А, почему остальные не делают такое же....хрен их знает. Моя версия - на кой чёрт упираться рогом ради кручения каких-то пластинок?!! Народ просто башкой повредился, задвигаясь на них. На календаре 21 век, а они зависли у патефона. :clinic:
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
понимаешь, вот господину Глотову было всё равно не жалко
Понимаю. Он сам "чистуху" написал, что блаж. Я это критикую только ради того, чтобы кто-то другой хотя бы задумался, прежде чем повторять его "подвиги".

Ещё раз: "Любой проект должен быть не только технически, НО(!) и экономически обоснован!!!" Глупо стрелять из пушки по воробьям.
А, к тебе вопросов не имею - работа выполнена на высочайшем уровне....только....прикинь к носу: 70000рэ....за кусок проволоки....чтобы крутить пластинки :o . Уверен, среднее жалование по саратовской губернии "несколько" меньше. Какой будет диагноз? (Поручик Ржевский - молчать!) ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
МОЖНО ОПУСТИТСЯ ЧУТЬ ПО НИЖЕ В ВАШИХ РАССУЖДЕНИЯХ,ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС
Так понял провода это фуфел и развод голимый),достаточно как некоторые пишут технически грамотно сделанного кабеля,так вот меня интересует с технической точки зрения укорачивание кабелей(взял и разрезал двух метровку на два), как то может влиять на эти тех.параметры,а попросту ухудшить звук?
О том что это угробит кабель как вещь для продажи просьба не писать,я ничего не продаю)))
И рекомендованные длины разных кабелей тоже ерунда?
 
 
Это вариант, позволяющий существенно сократить затраты на кабели. Купить, скажем, шестиметровый и нарезать из него полутораметровых. При условии навыка установки коннекторов!
 
 
Цитата
игорь бондарь пишет:
МОЖНО ОПУСТИТСЯ ЧУТЬ ПО НИЖЕ В ВАШИХ РАССУЖДЕНИЯХ,ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС

Так понял провода это фуфел и развод голимый),достаточно как некоторые пишут технически грамотно сделанного кабеля,так вот меня интересует с технической точки зрения укорачивание кабелей(взял и разрезал двух метровку на два), как то может влиять на эти тех.параметры,а попросту ухудшить звук?

О том что это угробит кабель как вещь для продажи просьба не писать,я ничего не продаю)))

И рекомендованные длины разных кабелей тоже ерунда?
Вменяемые звуколюбы нарезают кабели из бухты/бобины (проф.) по месту установки приборов и акустики, чтобы не висело/лежало лишнего, покупают проф. разъемы и напаивают/обжимают. Если руки не растут из нужного места, звуколюбы замеряют длины рулеткой, покупают кусок нужной длины и относят знакомому паяльщику.
Остерегайтесь, как чумы, "аудиофильских" кабелей, даже в бобинах, - можно нарваться на китайский омедненный алюминий и пр.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:Вменяемые звуколюбы  
Я так понял вопрос Игоря был задан звуколюбам,которые на слух различают кабели по брендам и линейкам.Берется готовый 2-х метровый,разделанный коннекторами,дорогой аудиофильский кабель имеющий свой звуковой почерк,и разрезается пополам.Сохранится ли звуковой почерк после разрезания этого кабеля пополам?Насколько изменятся показания тестера после разрезания пополам?Подобную историю мне поведал один звуколюб.Метровый межблок разрезал пополам,разделал соответствующими коннекторами,и звуковой почерк изменился в худшую сторону.Мне тут ответили: либо коннекторы некачественные,либо припой.На тот момент я в проводочки не верил,поэтому не уточнил у экспериментатора про качество коннекторов.
Я не заправляюсь на Лукойле,не пью Колу,не питаюсь фастфудом.
 
 
Сергей я всё же думаю что и дорогой кабель когда-то нарезается из катушки)
Подключил один Мак 501 сетевым Валхалла 2 м. Второй подключил каким-то толстенным штатным проводом,что-то особо разницы крутой не уловил:)
 
 
Цитата
игорь бондарь пишет:
Подключил один Мак 501 сетевым Валхалла 2 м. Второй подключил каким-то толстенным штатным проводом,что-то особо разницы крутой не уловил  
Это же замечательно!Поэтому решили порезать этот кабель пополам?А с другими компонентами тоже никак не сложилось с Валхалой?
Я не заправляюсь на Лукойле,не пью Колу,не питаюсь фастфудом.
 
 
Цитата
Тонна Шестьсот пишет:
Цитата
Сергей Савельев пишет:На тот момент я в проводочки не верил
ну и кто же вас затащил в секту иеговы
Никто ни кого не тащил,сам пришел!Не верил потому что не слушал их в своей системе.И Вы не слушайте проводочки,и обретёте спокойствие!  
Цитата
Тонна Шестьсот пишет:
Цитата
Сергей Савельев пишет:
поэтому не уточнил
а ведь жили по человечески  
Да я и сейчас не жалуюсь!25 за акустический,15 за межблок и столькоже за цифровой,без фанатизма!Думаю в теорию Романа В о 7% я уложился!Пейте лучше коньяк,врачи рекомендуют: успокаивает нервную систему,отгоняет мысли дурные о шнурководстве!
Я не заправляюсь на Лукойле,не пью Колу,не питаюсь фастфудом.
Страницы: Пред. 1 ... 155 156 157 158 159 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)