Цитата |
---|
Археолог пишет:
Цитата |
---|
Виталий Клинаев пишет:
На мой взгляд, современная проблема, относительно модернизации очень похожа на пример с восприятием индейцами испанцев. |
Всё как раз наоборот: это современные модернизаторы скорее напоминают индейских детишек, которые увлечённо отрывают мухе по одному крылышки – вдруг полетит.
Цитата |
---|
Виталий Клинаев пишет:
Многие здесь живут догмами, убеждая себя, что хорошие кабели им не нужны, что студии якобы их не используют, но на самом деле, студии разные бывают, в Москве может и не используют, а в Америке, Европе, Японии ещё как используют. |
Опять ты всё смешал в кучу! Вопрос стоит не так, а вот как: "хорошим студиям аудиофильские шнурки в бок не упёрлись!!!" В 1000-первый раз объясняю, почему: в студиях(теперь уже любых)решаются радикально противоположные с домашними задачи. Любой косяк на студии, как два пальца об асфальт, решается железом и софтом. Есть даже такие примочки, которые правят "петухов" певцов "в прямом эфире". Если ты (не дай тебе бог) в какой-нибудь солидной студии, вроде Кэпитал или Дойче Граммофон, громко подумаешь о том, чтобы предложить им купить провода по цене….допустим, $100 за "погон"….то, лучше тебе в это время находиться на 1-м этаже….или заранее нацепить парашУт и подушку к ж--е.
То, где применяют одомашненные провода, называется не студия, а подвал на даче у тёщи. |
Ты как всегда категоричен в своих взглядах....
Я работал в студии, знаю их кухню, зачем рассказы про их приблуды и так далее? Я так же общался со звукорежиссёром, который прямо сказал, после между прочим использования нашего кабеля у себя в студии, что можно сделать всё, что захочешь, но вокал с его характерными особенностями, нюансами, - не сделаешь! Для этого и нужен кабель с более высоким "разрешением". Я думаю, всё зависит от акционеров, владельцев студии, они решают. А выглядит это примерно так: "что мы получим в результате? Более качественную запись, более информативную даже возможно, но отпускная цена диска как была 18$ так и останется...клиентов и такое качество устраивает...поэтому какой смысл заморачиваться?"
А вот небольшим аудиофильским студиям, типа FIM, нужно конкурировать, у них и тиражи в разы меньше и диски стоят по 50 $, вот там используют для записи с мастера специальные кабели и на специальных кабелях потом отслушивают.
Цитата |
---|
Цитата |
---|
Виталий Клинаев пишет:
ни на одном Европейском форуме, нет такого негатива к собеседнику, как здесь... |
Этточна. Педрилы в основном предпочитают "помяхше". У них там в почёте всё больше родители №2. |
Похоже это ты смешал всё в кучу, ты серьёзно считаешь, что вежливое общение на форуме приближает человека к нетрадиционной ориентации?
Цитата |
---|
Цитата |
---|
Виталий Клинаев пишет:
Может не будем забывать, что это всего лишь хобби |
Вот "это", прямо обязал бы вывешивать на аграмадном плакате перед каждой лавкой хай-фая! А то, некоторые просто с катушек спрыгнули в погоне за последней децибелой. Порток запасных нет, а они состояние вбухивают в аудио побрякушки, вроде таких отмороженных на всю башку:
Цитата |
---|
Виталий Клинаев пишет:
А есть те, кто готов пойти на всё, ради высокого качества звука, для них результат важнее прочего |
Цитата |
---|
Виталий Клинаев пишет:
большинство из людей, просто не знают какой скрыт потенциал у аудиосистемы, на что она способна. |
Это, как правило, глупые люди. Потенциал любой железяки обозначен в такой маленькой книжице, которая прилагается к любой мал-мальски приличной железке – инструкция обзывается. Там весь потенциал прописан от и до. |
Ладно, спорить больше не буду, это бесполезно.
Цитата |
---|
Но(!), есть и другая сторона медали: все без исключения конторы выпускают железо на разный кошелёк. Многие, как упомянутый пример с тонармом СМЕ, идут на то, чтобы в изделиях, находящихся далеко не на вершине пищевой цепочки, применять технологии от самых передовых образцов. Зачем они так поступают? Элементарно, Ватсон – умение хорошо трудиться и понимание, что значит "Имя", как оно тяжело зарабатывается, и как в одночасье его легко потерять.
К тебе у меня претензий не осталось. Единственное пожелание: учи матчасть и учи своих пациентов. Допустим, если бы ты Глотову для начала предложил не уродовать 312-й (а он….именно он, а не ты, его цинично изуродовал), а продать, купить "пятачка" и уже его затюнинговать, тогда и я бы снял чепчик. А так, получилась изуверская глупость, которой он ещё и не стесняется хвастаться.
Вот смотри: 312-й во вторые руки – примерно полтора "косаря"; "пятак" с рук в идеале – потолок, "двушник"; плюс твоя работа – столько же. Как пишут в бухгалтерских отчётах, итого: за те же 70-80 тыр. (курс докризисный), получаем действительно тонарм высоченного качества. Но(!), если он после такой проповеди упёрся рогом и быкует на своём – флаг ему в….
"Запомни сам и расскажи другому"(с) – фирмачи не идиоты. Если хотят сотворить чудо техники – нема базару. Но, окучивать трэба как можно больше страждущих. Отсюда, вещи средней и низшей ценовой категории. |
Попробую ещё раз прояснить ситуацию, вроде в третий или четвёртый....
У человека есть (было) несколько тонармов, речь зашла о модернизации, я знаком по собственному опыту со сложностями при осуществлении с оной, а результат, в смысле прирост в качестве звучания, мне на тот момент был неизвестен. Я не работаю без гарантий роста качества, а деньги за механическую работу получать мне не интересно.
Так вот, SME 312 не устраивал по звуку, но! продавать его не планировали, понимаешь, вот господину Глотову было всё равно не жалко, даже если результат оказался бы плачевным.
Смысл был, испытать менее дорогую модель, на предмет модернизации, чтобы в будущем, было понимание, а есть ли смысл модернизировать другие более дорогие тонармы, вот, надеюсь дошло.
И если результата не было бы, я бы денег за работу не взял, несмотря на мучения. Если кто то пытался поменять хотя бы просто проводку внутри тонарма или разъёмы для головки, меня поймёт. У нас получился серьёзный такой проект, с разработкой специального кабеля внутрь тонарма, который не смогут (не смогли пока) сделать ни VDH, ни Cardas, ни Ortofon...
Фирмачей за идиотов ни кто не считает, и делать несколько уникальных вещей они не будут, а я буду, поэтому у нас разная целевая аудитория. Кто то покупает обувь в магазине, а кто то заказывает у мастера, так же с головными уборами, костюмами и так далее...
Цитата |
---|
Цитата |
---|
Виталий Клинаев пишет:
Всегда, модернизированный девайс на несколько порядков выше, чем следующая или даже топовая в каталоге модель |
Нет, не всегда. Был такой тяжёлый случАй, помнишь, как ты бодался с Мишуковым, когда привёз в Нерезиновую какой-то перепаянный ЖВСи, а он хлам с помойки: Соньку переделанную, корректор на 63-м камне и изуродованную Микромегу. Результат был: 0-0 (в пользу русских, разумеется). А знаешь, почему? Всё очень просто: Мишуков при помощи правильной схемотехники и "какой-то матери" за две копейки ассигнациями получил ровно тоже самое, чего ты добиваешься килотонными вливаниями. Об этом тебе без надежды на хотя бы тень понимания, и талдычат который год Леонов и пр. |
Я помню другое, (есть даже видео) что там не было сравнения источников, там сравнивались две системы, две концепции, а точнее даже просто кабели комплектом. И мнения, как всегда разделились, но именно ты настаивал, на том, что потенциал кабелей до конца не дает раскрыть модернизированный JVC, и только потому, что он по каталогу не стоит много К$. Его я взял из за того, что в салоне самолета есть ограничения и по весу и по габаритам.
К слову, у Мишукова акустический был за млн. руб на тот момент.
Цитата |
---|
П.с.: учи мат часть….и работай с ценообразованием. А, главное, надеюсь, до тебя постепенно доходит, что изготовить что-то гениальное – это только полбеды. Нужно ещё умудриться это выгодно продать. Помнишь кино про профессора, который беспонтово трудится для курятников и коровников? |
Володя, и учу и работаю, давно дошло. Чтобы построить именно бизнес, совсем необязательно делать высокотехнологичные изделия, но к счастью, есть ещё люди, которым интересно выйти за пределы ширпотреба, вот для них и стараемся.