Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.

Monacor sa-340

 
 
Референсная схема УМЗЧ :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Reder  пишет:
ну не то чтоб, "печаль" печальная, но мои сансуи lm 220, он совершенно не качае
если усилитель исправен и у него поправлены некоторые конструкторские ляпы и решения на потребу рынка, то обычно никаких проблем с АС, даже самыми тугими и низкочувствительными не возникает.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
А если приобрести АС тех же годов что и усилитель, то скорее всего и рукодельства не понадобится.

Всего за 200-300 евро получится душевная связка с близким к лампе звуком.
 
 
Вот все пишут, что германий похож на лампу, а если и АС к нему, то звук будет почти ламповый. А какой он ламповый звук?
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
Вот все пишут, что германий похож на лампу
Нет,не похож. :)
Спектр и характер гармоник разный.
Цитата
Alex Mart       пишет:
А какой он ламповый звук?
Один из стереотипов несоответствия с правильным тональным балансом. ;)
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
Вот все пишут, что германий похож на лампу, а если и АС к нему, то звук будет почти ламповый. А какой он ламповый звук?

Прежде надо понимать, что германиевые усилители разные.
Аналогичные транзисторы американских, европейских, японских производителей тоже по разному звучат. Плюс конструктивные особенности.

Средний германец совмещает в себе лучшие черты ламп и преимущества транзисторов.
ЕдРо в ведро
 
 
Я предлагаю лучше вспомнить что мы называем "транзисторным" звуком. А именно: недостоверность тембров акустических инструментов, жёсткость, зажатость середины, или ступенька  там же. Ещё - недостаточная микродинамика, общая немузыкальность, непевучесть. Вот эти вещи у германия и лампы присутстуют много меньше, чем у стандартного усила на кремниевых транзисторах
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Я предлагаю лучше вспомнить что мы называем "транзисторным" звуком. А именно: недостоверность тембров акустических инструментов, жёсткость, зажатость середины, или ступенька  там же. Ещё - недостаточная микродинамика, общая немузыкальность, непевучесть. Вот эти вещи у германия и лампы присутстуют много меньше, чем у стандартного усила на кремниевых транзисторах
да и еще куча высших гармоник, продукты которых невозюранно гуляют по петле ООС - ведь кремниевые транзисторы имеют такую широкую полосу пропускания (что считается плюсом у ценителей синуса)
Вообще говоря, все просто. Германий и лампа обеспечивают значительно более лучшее приближение к оригиналу, ведь по определению Олсона:
"главная цель домашнего звуковоспроизведения состоит в донесении до слушателя в наивысшей степени  художественного замысла и субъективного сходства с оригиналом в домашних условиях".
К сожалению, наших специалистов (да и ненаших тоже) учили совсем совсем другому. Так вот если всё сделано правильно, германий и лампа справляются с этим удовлетворительно. Крений - нет.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Я предлагаю лучше вспомнить что мы называем "транзисторным" звуком. А именно: недостоверность тембров акустических инструментов
спорно
Цитата
Дуалист ... пишет:
жёсткость
тоже можно долго обсуждать
Цитата
Дуалист ... пишет:
зажатость середины
мне кажется это уже больше к АС
Цитата
Дуалист ... пишет:
Ещё - недостаточная микродинамика
от чего же?
Цитата
Дуалист ... пишет:
общая немузыкальность
ну это уже совсем за гранью
Цитата
Дуалист ... пишет:
непевучесть
ни фига не понимаю что это для усилителя
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
ни фига не понимаю что это для усилителя
очень жаль
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)