Цитата |
---|
Сергей Жеклов пишет: Битность DSPв звук. процессоре - 64 бита с плавающей запятой для отличного звука. 32-так себе, 48 получше, 56 удовл. |
Цитата |
---|
Сергей Жеклов пишет: Еще важно, чтобыцифрокросс не делал преобразований цифрового потока , как , например из 44.1 в 48,96кГц, это хорошо слышно в звучание добавляется жесткость. Такие преобразования характерны для студийной аппаратуры. |
Почему в проф. секторе народ не загоняется на комплектующих? Ответ прост, как армейский табурет – условия использования так диктуют. Плюс, задачи дома и на концерте (аппаратной) решаются разные. Поэтому, я не согласен с заявлениями, мол, раз у студийцев так, то и дома нужно быть так же. Нифига подобного!
Перспективы цифры видны абсолютно чётко – раз создали интернет, то рано или поздно всё загонят туда. Значит, аналоговым схемам осталось жить два понедельника.
Пока, цифра развивается не лавинообразно. Но большинство недорогих устройств имеют полностью цифровой тракт. Хай-фаю этого не избежать. Не лучше ли подготовиться заранее? Понятно, что ортодоксы умрут за свой "патефон"….только….чёйта, неохота следовать за ними….
Конторы, которые поумнее и продвинутее, вроде Эзотерика и ТАДа, давно вкурили вопрос и благополучно присели на цифирь. Так, как работает полностью цифровой тракт ТАД, мало кто вообще может составить им конкуренцию. Как только они сообразят отойти от пассивного деления + соберут усиление на "правильных" чипах, это будет последний гвоздь в гроб "аналогового звука".
П.с.: по последним выводам учёных, исследующих человеческий мозг, его работа им всё больше напоминает цифровой процессор. Так что, кивание на т.н. аналоговость всех процессов, весьма условно. Вот "цифра" пока не совершенна, это точно.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!