Цитата |
---|
ремонт-NIK пишет: Если раньше, для СД-релизов звукорежи просто обрезали (заваливали) края диапазона частот (исходника), попутно с сильной обработкой его шумодавами, то с конца 90 гг они взялись за динамический диапазон. Кромсают его (ДД) как мясник тушу, нимало не заботясь о том, что тихих мест в обработанном таким образом звуке - просто не остается, стрелка индикатора во время прослушивания такой "колбасы" (производное от "колбасить"), иногда стоит в районе "0" почти не двигаясь.. |
Никто ничего не обрезал раньше - не надо пи..ть.
Если не в теме не надо фантазировать.
В издательство СД и винила шли одни и те же копии с оригиналов мастер лент.
Для винила коррекция, перед изданием,делалась согласно используемому "резцу",а для СД - нет.
Реальный динамический диапазон у формата 16\44 - 45-50дБ,у винила на 5 дБ больше.
При этом полоса реальной записи у винила 40-16000Гц,а у СД 20-20000Гц.
При воспроизведении все преимущества винила теряются из-за сильного поверхностного шума пластинки(даже у новых,про пользованные не упоминаю) и,как следствие,сужения динамического диапазона.
Нелинейные искажения у винила на порядок больше,чем у СД.
Самая большая неприятность в другом параметре у винила,который влияет на получение нормальной сцены и локализации инструментов - переходная помеха.
У всех магнитных датчиков,используемых для воспроизведения грампластинок он не превышает-35дБ на 1кГц и -25 на 10кГц - это лучшее,что имеется.
Что это означает - догадаетесь сами.
СД избавлен от этого.
P.S.Ежели кто не умеет "готовить СД" под своё восприятие,предварительно выбрав и прослушав, - учитесь и трудитесь,добиваясь необходимого результата,а наградой будут совершенно другие ощущения.