Цитата |
---|
Veschii Oleg пишет: Это далеко не все. Например, с советской резиной такое редко случается. |
P.S.И у крутых моделей тоже.
10-07-2014 00:02:25
Олег. а для 120-го Маяка пассики нормальные есть? И как с детонацией побороться - можно подробнее? Как раз в тему - простоял несколько лет, пассик и порвался. Заменили в мастерской на что-то непонятное. Теперь при записи некоторые частоты дребезжат. Думаю, от этого.
Изменено: |
|
|
|
10-07-2014 00:24:10
Если есть 120-й - выложите фото. Они были, вроде, и со стрелками, и с газорязрядным индикатором..
Изменено: |
|||
|
|
10-07-2014 01:07:47
Может и одинаковые, но в нашем захолустье не найти. У меня со стрелочными. Сделаю фотки - выложу.
|
|
|
|
10-07-2014 01:10:00
Кулер я ставил в Маяки ещё в 90х с резким снижением детонации. Очень помогает.
С детонацией надо комплексно бороться. 1. Кулер. 2. Ослабление всех фрикций, самое главное - подмотки. Прижим ролика увеличить. 3. Подтормаживание сделать равномерным, устранить веревку. (сделать новый из МГТФа или фетра) 4. Устранить биение левой катушки на боковом узле (центрирующая пружина либо изменение расстояния между бобышками подгибанием крепежной пластины левого узла) 5. Залить масло в двигатель в передний и задний подшипники (по кубику примерно) 6. Подбор пассика из мешка по детонометру и тест-кассете с эталонной детонацией. Иногда требуется сделать П-образный пропил в верхнем загибе морды - каретка с головками упирается верхним "отростком" в загиб и головки подходят не до конца. После всех манипуляций можно получить 0,08-0,1% ДИН.
|
|||||||||
|
|
10-07-2014 15:32:24
|
|||
|
|
10-07-2014 18:50:40
Штатная крыльчатка стоящая с завода выполняет роль вентилятора плохо. Во первых она охлаждает только движок (а ему особо температура не страшна, охлаждать надо фрикционные резиновые узлы - подмоточный (внутри маховика), два перемоточных и ремень. Во-вторых засос воздуха осуществляется неэффективно и для увеличения силы потока в журнале Радио рекомендовалось изготовлять из картона специальную трубу, заклеивая полости между ЛПМом и креплением движка. Но при этом движок нагревался еще больше а на резину вообще ничего не попадало:))) Кроме того схема автоматики на 155ой серии снизу подогревало протяг!!! Приходилось во время работы поднимать как у рояля верхнюю крышку магнитофона, чтобы охлаждался ЛПМ.
Только кулер - дующий вдоль протяга решил все проблемы. И детонация не возрастает через полчаса работы и подмотка стабильная. |
|
|
|
10-07-2014 19:09:53
|
|||
|
|
01-11-2015 15:58:04
Два года не включал AKAI GX-67, решил музычку с кассеток послушать, первой под руку попалась TDK-T1, поставил, звук поплыл, и из кассетоприёмника шум нехороший, какой-то хрустящий, вынул, отматал чуть назад, а плёнка мятая вся, ставлю вторую, третью, четвёртую Т1, такая же фигня, мнёт их зараза, чё за хрень? раньше такое за ним не наблюдалось, ладно, ставлю другие: TDK-D, SONY-EF, MAXEL -UR, BASF-FE1, и т.д., всё ОК!, мнёт только TDK-T1!. Послушал пару дней кассеты, те который не мнёт, решил опять поставить TDK -T1, О мля!, и с ними теперь всё ОК!, тоже не мнёт, это как понимать, тоже резина застоялась?, или что-то ещё?
|
|
|
|
02-11-2015 19:34:30
Что бы мафон перестал ленту портить, Вам нужно ролики заменить или перешлифовать. После замены резины придется перенастроить тракт ленты ( 2 направляющие, высоту левого ролика иногда блок голов поправить) так что не стоит делать это на глазок, без приборов/спецкассет) и соответствующих навыков.
H_I_G_H _ B_I_A_S
|
||||
|
|
|||