Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS

Электроника ЭП-017С

Недавно приобрел данную вертушку. К сожалению в виниле я полный "0". Хотелось бы узнать, как правильно отстроить тонарм и антискейтинг. Если у кого-нибудь сохранился паспорт, может пришлет мне на ded_mad@chat.ru . <br>Хочу также поменять головку, т.к. сейчас стоит полное "Г" - ГЗМ 205Д, собираюсь поставить Ortofon OM 10 Super. Где можно в Москве приобрести данную головку и надо ли будет ее как-нибудь доработать, прежде чем поставить в проигрыватель?
Здравствуйте, Max. <br>Паспорт имеется, но особо читать там нечего, разве что кроме методики разборки подшипника диска (для смазки). <br>Тонарм балансируется очень просто: <br>Ручку антискейтинга против часовой стрелки до упора. <br>Вращая колесико на ручке совместить "0" на ручке с "0" на колесике. <br>Двинуть тонарм в положение между диском и держалкой. <br>Включить (чтобы опустился микролифт). <br>Отбалансировать тонарм противовесом (чтобы висел горизонтально). <br>Совместить нулевые риски на противовесе. <br>Установить нужную прижимную силу по рискам на противовесе. <br>Ручку антискейтинга установить в положение, соответствующее установленной прижимной силе. <br>Вроде бы все. <br>Может, кто поправит. <br> <br>Удачи <br>
Решил заняться своей "вертушкой" и возникло два вопроса: <br>Вопрос 1. Хотел заменить стандартный сигнальный кабель. Нашел в магазине более-менее солидный кабель "сигнальная жила в двойном экране, внешний экран распаивается", но когда разобрал проигрыватель, то оказалось, что там дело обстоит немного по другому "сигнальная жила", "общая жила" - точно такая же как и сигнальная, и "экран", который распаивается. На вид смотрится как четыре провода (2 канала) затянутых в толстый экран. Теперь вот думаю какой мне кабель искать. Затевалось все это дело для того, чтобы разделить левый и правый каналы по разным проводам и на конце поставить "тюльпаны". <br> <br>Вопрос 2. В паспорте (стр.7) написано: "При массе головки от 2,2 до 4,3 г необходимо оставлять груз, находящийся под гайками винтов поз. 11 (это те винты которыми крепится головка к звукоснимателю), а при массе головки от 4,4 до 6 г этот груз необходимо снять." Т.к. мне достался проигрыватель БУ, то, к сожалению, грузом он не комплектовался :( Может кто-нибудь знает что это за груз такой и чем его можно заменить или приобрести где-нибудь. <br> <br>Получилось немножко коряво, но, надеюсь, меня поймут.
Кабель можно подобрать автомобильный, с отдельным проводом между основными сигнальными, я брал Dietz, недорогой, но на упаковке есть параметры кабеля: емкость, индуктивность, сопротивление.  Может пригодиться при согласовании головки с корректором.
У меня вопрос по "Электронике 017" - хотелось бы узнать, как ее правильно
разобрать, ничего серьезно не задев - я хочу вместо родного провода поставить разъемы RCA. А то у нее корпус как-то хитро сделан.
Не хотелось бы что-нибудь испортить или сбить настройку. Если можно - напишите подробнее.
Друзья, подскажите, где можно найти инструкцию по применению и ремонту Электроники ЭП 017С?
Заранее благодарна за ответ любой подробности.
Елена.
Кое что можно посмотреть здесь: http://intell2000at.narod.ru/electronics/projects/elka017/elka017.html
Можно спросить на http://ussrhi-fi.ru.
У меня есть руководство по эксплуатации к ЭП-017 стерео (включая и схему), могу отфачить если нужно, а что там конкретно интересует в ней?
http://www.sovros.narod.ru/ep017.htm
Это альбом схем и паспорт, всего около 2Мб.
Чтобы разобрать корпус, надо открутить на дне пластмассовый декоративный пятак на одном винте под пломбой. Под ним увидишь железный пятак на трех винтах - это опора диска. Под ним увидишь вал диска со стопорным кольцом. Снимаешь стопор и вынимаешь диск наверх. Теперь ничто не мешает откручивать винты и располовинивать корпус.
На фига тебе вообще разъёмы на корпусе?

[small]Отредактировано: 11-02-2004, 12:56[/small]
. .
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть