Вам не пофиг на особенности конструкции авто, если оно быстрее и дешевле? Какая разница гонщику юзеру, как этого добился инженер и во сколько ему это встало по сравнению со стоком? Вот то же самое и со студийной техникой против бытовой.
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет: ак же и вашей подготовленная гранте всё нештатное, начиная с кузова и заканчивая тормозами и спортивным топливом. Сколько стоит Гранта, тысяч десять? А переделок вы написали на под полтинник и что там от гранты
В регламенте все описано. Регламент довольно жесткий и бюджетный. Насколько это возможно для гоночной техники.
Звиади пишет: У моего денона по паспорту сигнал/шум 82 дб. Это все конечно прекрасно, но вот стоит нормально выкрутить ручку громкости, как начинаешь слышать треск от виниловой массы. Выкручиваю я громкость дай бог до 80 дб. Пластинки у меня мытые - у меня виниломоечная машина есть. Всвязи с этим у меня вопросов два: 1. А точно там есть эти 82 дб?
Производители указывают уровень рокота (rumble) по-разному. Одни имеют в виду взвешенный шум, другие - невзвешенный. Примерная разница между взвешенным и невзвешенным - децибел в 20. -82 дБ у Вашего Денона - это, конечно, взвешенный. Technics, кстати, всегда честно указывал для своих проигрывателей и то и другое - обычно -78 dB Weighted, -56 dB Unweighted. Хорош ли этот показатель -56 дБ? Если учесть, что "нормальным, приемлемым" считается -50 дБ, - то более чем хорош, потому что разница на 6 дБ - это разница В ДВА РАЗА, понимаете? И не услышать этой разницы невозможно, по крайней мере, без шума виниловой массы. Фраза про "Выкручиваю я громкость дай бог до 80 дб" - это совсем какая-то загадка, если не "сапоги всмятку".
Звиади пишет: Вам не пофиг особенности конструкции авто, если она быстрее и дешевле?
Вот то же самое и со студийной техникой.
В целом, конечно, пофиг, но интересно послушать разные мнения жигулей у меня не было, но я к ним очень очень спокойно отношусь без снобизма, веселит просто когда владельцы жигулей считают себя круче вареных яиц. Это я говорю в общем, не имея вас ввиду.
kult16 пишет: обычно -78 dB Weighted, -56 dB Unweighted.
Где-то в ТТХ понтовых вертаков натыкался на фразу "B-Weighted". Что имели ввиду японцы?
Цитата
kult16 пишет: разница на 6 дБ - это разница В ДВА РАЗА, понимаете?
Понимаю. Поймите и Вы меня - очень тихо и в два раза тише. И то, и другое на слух не слышно. Какая Вам разница на сколько децибелл первое отличается от второго? Неприменительно ни к денонам, ни к техниксам.
Цитата
kult16 пишет: Фраза про "Выкручиваю я громкость дай бог до 80 дб" - это совсем какая-то загадка, если не "сапоги всмятку".
Алексей Арсеньтьев пишет: жигулей у меня не было, но я к ним очень очень спокойно отношусь без снобизма, веселит просто когда владельцы жигулей считают себя круче вареных яиц. Это я говорю в общем, не имея вас ввиду.
Жигули не простые. Инженеры, которые их дорабатывают, знают что дорабатывать и где. При том их полет фантазии сильно ограничен регламентом и бюджетом. Это не ара-тюнинг, тут все серьезно. Вы не на марку сравниваемых авто обращайте внимание, а на принцип. На аналогии. Гранта была приведена мной для примера. Хотите - о картинге побеседуем, там тоже очень много интересного... Суперкары сосут по-полной. Какой суперкар может держать 2,5g в повороте? Правильный ответ - никакой ни за какие деньги. А детский карт - может. Один из рекордсменов Нюрбургинга: http://www.picautos.com/images/radical-sr3-rs-01.jpg 40 килоевро за новый аппарат - и рвешь всякие вейроны в лоскуты. Если конечно интересно рвать, а не понты метать... И вот так везде. И в аудио тоже. Кто-то красивые ТТХ имеет и лакированные поверхности из ценных пород дерева со стразиками, а кто-то хорошо и правильно звучит.
жигулей у меня не было, но я к ним очень очень спокойно отношусь без снобизма, веселит просто когда владельцы жигулей считают себя круче вареных яиц. Это я говорю в общем, не имея вас ввиду.
Жигули не простые. Инженеры, которые их дорабатывают, знают что дорабатывать и где. При том их полет фантазии сильно ограничен регламентом и бюджетом.
Это не ара-тюнинг, тут все серьезно.
Вы не на марку сравниваемых авто обращайте внимание, а на принцип. На аналогии. Гранта была приведена мной для примера. Хотите - о картинге побеседуем, там тоже очень много интересного... Суперкары сосут по-полной. Какой суперкар может держать 2,5g в повороте? Правильный ответ - никакой ни за какие деньги. А детский карт - может.
И вот так везде. И в аудио тоже. Кто-то красивые ТТХ имеет, а кто-то хорошо и правильно звучит.
Марка, это же не просто набор букв. Порше это порше, а ваз это ваз. У каждого своя ниша. Это совсем разные вещи, несмотря на то, что и то и то автомобиль. Вы опять почему-то хотите сравнить по сути несравнима вещи, а именно карты и суперкары. Вы на карте ездите только в рамках картодрома. Это своя узкая ниша, вы же на карте в путешествие не поедете, верно? И по городу тоже. Это такой же беспредметный разговор, как сравнивать скажем боксера и айкидо - и там там есть удары
Мы ТТХ сравниваем и время на круге, а не удобство дальнобоев. Для трековой езды не важно наличие кожаного салона и кондишена. То же самое и с мониторами - кому важен внешний вид, тот покупает хаенд. Он удобен, красив (хотя это спорно) и имеет комфортный звук (кривой). Поэтому его и не ставят в студиях - там нужен правильный звук. Криво звучит запись? Это очень хорошо слышно, иной раз до дискомфорта. Надо исправить до приемлемого состояния. Зато после создания хорошей фонограммы с помощью вот таких устройств, слушать ее можно на любом хаенде. Или даже на любых мониторах.
Звукореж - тоже человек. Если перед ним поставлена задача сделать нормальный продукт, а не массовую халтуру (чем грешит большинство коммерческих записей, ориентированных на бумбоксы) - он сделает. Всем нравится хороший звук, звукорежи - не исключение.
Звиади пишет: Всем нравится хороший звук, звукорежи - не исключение.
Для нормального сведения нужен не нормальное(комфортное) , а достаточное аналитическое звучание материала. А дома такой (правильный) звук изнасилует и вынесет мозг. Не большая тайна ,на чем сводят звук на Эби-роад.