Цитата |
---|
Сергей Сергей пишет: Опять 25..) Ф-ма производитель сделала дырки под 0,75 мм.Зачем туда совать клеммы под 4 мм? Если ф-ма производитель так сделала,зачем отрывать оригинальные и ставить китаёзные из самоварного золота? |
Сергей, аутентичность аппарата - это больше фетишизм, нежели что-то разумное. Если производитель поставил в усилитель дохленькие клеммочки, то это скорее от ТЗ от маркетологов. Каждый цент на счету!
Чатенько те же тюльпаны в позолоченном варианте ставятся только на входы PHONO, а остальные голимый никель. Такая же модель чуть повыше классом и уже все выводы позолоченные и цена выше.
А людей, между прочим, разный кошелек.
С клеммами для акустики еще проще. В 60-х годах еще никто не заморачивался добротностью акустики и влиянием проводов на этот параметр, мощности были не ахти какие и вполне хватало пружинного разъема.
А на сегодня уже обычный банан по современным стандарта должен быть электробезопасным и должен быть заключен в пластмассовую оболочку.
Меняю я старые разъемы на современные безо всякого сожаления.
И добавлю, что все разъемы делаются в Китае, кто бы, что не заявлял.
Важно только из чего он сделан и как.
А то понакупят разъемов покрытых "желтым металлом" которые еще и к магнитам липнут и говорят про ненавистный китай. Не так все просто.