Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.

Pioneer 757Ai vs bbk938

Посмотрите на каталог ВВК за 2002г - там есть фотки где в обнимку с продукцией ВВК стоит не много не мало сам Арни Шварцнеггер т.е в штатах ВВК идет вовсю.

Борис Марин
А у меня есть фотки с землячком президентом. Причем не плпатил ни копейки в отличии от ввк :)
Уважаемый, реклама это такой же бизнес как и политика, и она мало отношения имеет к реальной жиЖни. :)

Валере Иванову. Я имею довольно неплохой уровень в области ремонта, поверь мне.  И занимаюсь этим  уже 15 лет. Занимался бизнесом по продаже AV техники на Украине, поэтому кой-какую поднаготную знаю...Но сейчас работаю в другой системе, сисадмин я. Давай не будем ссорится. Где-то я погорячился, где-то ты. Я уже говорил, что при нынешном развитии технологий и применении  типовых решений надежность находится приблизительно на одном уровне у всех. Но я уверен, что с течением времени надежность у бобиков будет хуже, чем у более качественно собранных аппаратов.  И не может быть лазер у  них надежнее и долговечнее, чем у других. Потому как один из самых дешевых пикапов от Саньо. Пытались Мацуситовские ставить, но уже забыто это. Во всех новых моделях опять Саньо. Я думаю эту информацию ты не будешь отвергать? ;)  

На 69. Нет в Штатах и Канаде BBK. То есть вообще нет.

Дима Копылов

Личный опыт многих моих знакомых говорит, что ВАЗ не ломается. Умные знакомые знают, что это фигня, а не очень страшно этим гордятся.

>Я не говорил, что ББК лучше Сони, я говорю, что ББК не менее надёжно.

Угу, тремя постами раньше утверждалось, что и качество не хуже. Итого, ББК с твоих слов - это продукт, который бьет Сони. Осталось только выяснить почему он НЕ бьет Сони в реальности.

> И на этом фоне Ваши слова о том, что бренды никогда не ставят некачественные комплектующие, а ББК ставит выглядят