Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Насколько критично отсутствие саба в DD 5.1?

 
 
Сергей
Могу высказать мнение про саб в кино например.
Нужен абсолютно точно. Потому что:
1. Есть специальные LF (Low Frequency) эффекты, которые на фронтах редко бывают правдоподобны (сотрясения, взрывы, поезда и т.д. и т.п.) Лучше всего 2 саба - это имхо идеал.
2. Разгрузка фронтов, и они могут более детально и изящно передать то, что по ним и должно быть - соундтрэк, часть диалогов, просто звуки (включяя сурроунд), эфекты, ...
3. Звук приближается к окружающей реальности, к чему и стремимся :)
 
 
Юниору:
А можно я скажу, что ты победил и закрою эту затянувшуюся свару? Ты прав. Я лох. На том прощаюсь.
 
 
Dmitry Kuchinsky
:)
"Во первых действительно идеально звучать должно так как слышал звукорежисер, но хммм откуда уверенность что он слышит как вы?"
Дело не в том, что мы должны слышать одинаково, а в том, что бы по минимуму испортить произведение режиссёра :) Это как раз хорошо относится к данному вопросу. Саб нужен там, где ему дают определённую работу. DVDV/DVDA. Или ты не согласен?

P.S. Я вообщем то на "ты", имхо в форумах так удобнее?
 
 
Рубен
Мне, вообще, до лампочки кто "победил", но если ты так решил и это все твои аргументы, то нет проблем ...  
 
 
Юниор
Ну не шмогла я, не шмогла:). Родной, все мои аргументы у меня в ушах, частично дома и частично же на складе, откуда, надеюсь, в ближайшее время получат путёвку в жизнь аккурат по адресу моей постоянной прописки. Вот и всё. Я слушал, пришёл к выводу, что для меня трифоник вкуснее и слаще, чм классическое стерео.И никаких улучшайзеров и Долбей. Стерео плюс ХОРРРОШИЙ,ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ И НАСТРОЕННЫЙ САБВУФЕР.
 
 
2 Рубен Акопян от Влада:.....трифоник вкуснее и слаще, чм классическое стерео.И никаких улучшайзеров и Долбей. Стерео плюс ХОРРРОШИЙ,ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ И НАСТРОЕННЫЙ САБВУФЕР...... Так и в кино тоже? Или касается музыки только (тут тема мною начатая немного разрослась и до музыкальных пристрастий добралась)? У меня вообще тоже есть идея сделать качественный трифоник и для кино и для музыки(а уж захочется сурраунда, так VSS включить можно,не так уж он и плох как его ругают), я это постил уже, но народ как то вяло среагировал....
 
 
Ну в чём я согласен практически со всеми, так это в том, что в кино-то без него просто тяжко придётся самим разбасовитейшим фронтам. Плюс мешанина, о которой уже говорилось и, в общем-то не дюже правдоподобное звучание. Хотя, многие ли из пользователей дом. кинотеатров слышали как взлетает настоящий звездолёт или палят из миномётов? Но, в конечном итоге, что есть действительность? Зачастую плод нашего воображения, ибо субъективна сама по себе. Увлёкся я:))) Всё просто-нужен ли тебе трифоник в музыке, ты определяешь сам (если не давят :))). А в кино саб НЕОБХОДИМ.
 
 
Рубен
Ну и прекрасно. Я тоже верю своим ушам. У меня совсем немного дисков, где на direct мало низких (90% нехватки низов это акустика и/или она же, не правильно расположенная, я тут имхо америку не открыл?). Ручки тембов я не крутил уже несколько лет.
И так, вопрос, нужен ли саб в стерео?
Ответ: надо проверить.
Что делаю я? Я трачу весь уйкенд на эксперименты с сабом в стерео где то больше года назад. Слушаем дафига материала начиная с джаза и кончая электроникой. Экспериментуем с подключением (специальные разветвления и прочая ...). В большинстве случяев, саб создавал неестественность басс гитары и бочки. Особенно на джазовом, акустическом материале. Правда низких частот было больше. Но именно корректность и чистота инструмента была на фронтах. Лезла в саб и та часть инструментов, которым там делать нечего, пришлось уменьшать срез. Потом саб вообще начал отключятся, так как не имел чего "басить". В конечном итоге пришли к выводу, что меняем общий баланс звучания в нижнюю сторону и не имеем ни одного диска, где хотябы добавление по низам + 3-5 дб вообще нужно. Звук без саба получялся более сбалансированным и ровным. Саб добавлял лишь "низкочасточную качю" аля дискотека, сравнивая общее звучание разных исполнителей.

CD = Pioneer PD-S60, SONY 777 ES (тот, старенький)...
Усилители = Yamaha AX2, Classe 400 (пред тоже Classe, но не помню модель)
Колонки = JBL Xti 100, Cabasse Iroise 500
Кабели = StraightWire Maestro, Kimber Cable какие то (не помню)

Правда ты так и не отвечаешь, как же подключен саб у тебя :)
 
 
Владислав Шевелев
:)
Для кино, если есть возмножность, обязательно.
 
 
Юниооорррр!Нету у меня саба пока! Ты мои-то сообщения читаешь? За что и бьюсь, сто же раз подчёркивал, что только собираюсь яго окаяннага брать:) А если тебя с толку сбили мои призывы послушать трифоник, так сам я же слушал в салонах. В одном из них работает мой лепший кореш, спец по установке компонентов. Это я к тому, что то, что настроил он, меня, (подчёркиваю) 2 года сидящего без сабвуфера, и заставило задуматься о его приобретении. А раньше я говорил то же самое: в музыке моих басовитых напольников хватает выше крыши. И в кино, общем-то можно обойтись, если иметьт ввиду, что мой техно-гуру запретил брать дешёвенькие "перделки", как он их называет, а на дорогой денег всё не соберётся. А уж как он его подключал-моя ли это забота? Вся моя техника им же и устанавливалась и настраивалась. Я обычный ушастый юзер. Не более. А ты мне техническими терминами в морду! Нехорошооо... :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)