Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.

Акустика и ресивер: где правда?

Цитата
Юджин, да нормальная тема, это они просто с жиру бесятся!

Ну, вот мы и вернулись к сообщению номбер 3.

Цитата
А Вы тоже любитель рекомендовать "связки"?
Нет, это не ко мне. Я любитель считать деньги :)
И твердо убежден, что корреляция между качеством и стоимостью находится между 0 и +1 - далеко до единички, но и к нулю не близко.
и повышение качества находится в зависимости от стоимости - хотя и далеко не линейно
и исходя из этого покупать АС за 100 баксов к ресиверу за 1000 - суть такой же маразм, как и АС за 1000 к ресиверу за 100; в то время как покупка АС (фронтальная пара) за 700 к ресиверу за 400 - уже определенно шаг логичный
А раз я делаю такие утверждения, то стало быть уверен, что некоторая зависисимость оптимальной связки цена ресивера - цена фронтальных АС существует, в отличие от вас всех, набросившихся на Юджина

***Юджин, да нормальная тема, ***

Считаем что тема и вправду нормальная. Почти три недели тому, купил Моторолу DCP501, вот если это и вправду нормальная тема, посоветуйте мне АС, пока на присмотре у меня нет никаких вообще, посему выслушаю все рекомендации...

Зачем демагогию развели? Человек хочет знать ответ на конкретный вопрос. Нормальным ответом был бы, например, такой "я слушал ресивер фирмы ХХХ за 600 и усилситель той же фирмы за 400. Разницы не обнаружил" или "слушал ресивер ZZZ за 1000, джаз играет хуже, чем усилитель той же фирмы за 500".

Я на этот форум пришел как раз за ответом на такой же вопрос, ответа не получил. Сказали, ходи, типа, слушай. В одном магазине отказались устроить сравнительное прослушивание ресивера и стереоусителя, что наводит на некоторые мысли.  

Цитата
АС за 100 баксов к ресиверу за 1000 - суть такой же маразм