Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Выбор ДВД проигрывателя. Ваши рекомендации?

на 29

А можно что-то более близкое к теме выбора ДВД проигрывателя и HDMI подключения? :)))

З.Ы.
Цитата
странно, я думал, что люди уверенные в себе и с достатком могут наплевать на условности и мнение окружающих...
Условности и окружающие - при покупке, это меньше всего волнует. Ты сам привыкаешь к определенному уровню, и впервую очередь - это для себя! Вы же не пьете водку за 50р? Почему? Вкус то одинаковый!

Давайте заканчивать флудить!
Еще раз напоминаю - я не специалист, у меня очень маленький опыт прослушиваний и сравнений. Все свои высказывания и вопросы я пытаюсь обосновать, и жду адекватной дискуссии, для чего и пишу на форум, что бы найти ответы. Но высказывания, типа "лучше то-то и все", а "это ерунда" я как-то не воспринимаю... Как минимум, это показатель однобокости восприятия действительности. Лучше чем? почему? как сравнивали? А кратких и дебильных ответов я и в салонах наслушался - "пионеер лучше, все фигня - а вы аркам или над видели - нет, но фигня, пионеер лучше"

Цитата
Вы же не пьете водку за 50р
пью, из спирта "люкс" за 47 руб. :)))))
по вкусу лучше "флагмана" (тройной слепой тест) :)))

к слову, она на заводе оптом 10-15 р/бутылка

Цитата
Давайте заканчивать флудить!
больше не буду про водку...

Цитата
Все свои высказывания и вопросы я пытаюсь обосновать, и жду адекватной дискуссии, для чего и пишу на форум, что бы найти ответы. Но высказывания, типа "лучше то-то и все", а "это ерунда" я как-то не воспринимаю...  
сами себе противоречите. хотите дискуссии и не воспринимаете высказывания "это ерунда"... о чем говорить - о тех. характеристиках из мануалов???

Цитата
Как минимум, это показатель однобокости восприятия действительности. Лучше чем? почему? как сравнивали?