Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.

ProAc Studio 140

 
 
на 59
когда хочется ощутить драйв, то не думаю, что захочется сделать тише...;-)
 
 
Цитата
в ProAc Studio 140 скорее всего используется разделительный фильтр первого порядка.
-дык, я и говорю, что точно не известно...но, допустим, что так и есть - тогда понятно, что, как нагрузка 140е Проаки не подарок для Аркама

Цитата
полную версию обзора можно здесь - http://www.nota.ru/site.xp/049054049.html
-я звонил в Ноту и задавал этот вопрос - менеджер не смог ответить и даже не знал ссылку на эту статью - дешевый лузер!  
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
На 60,
для этого есть и другие много более сильные средства...
 
 
Клевая тема. Самое главное с каждым хочется согласиться, но и по спорить(кроме немо –он аргументирован и придерживаеться темы) а,  Юрий- нехорошее слово которое Вы произнесли это оценка которой Проак недостоин. Вам же просто неинтересено  их звучание и все, (впрочем как и мне).  А про естественность (т.е. натуральность) звучания зачем говорить, Вы разве знаете колонки натурально играющие во всем диапазоне?(и жанров тоже). Для меня вот суши это гавно, но многие любят потрескать эти салатики.  Все таки проак для многих вкусен. Звук детальный, отчетливый, большой динамический диапазон, т.е высокий контроль уровня  зв. сигнала.
Иначе говоря  информативное, выразительное воспроизведение, а это уже кредит в лигу хай фая.  Согласен , что маркетологи молодцы, кстати благодаря им, к другим  трудягам  гениям , легче подобраться.
Майкл сказал что В них(ProAc) всё, что относится к восприятию музыки сбалансированно настолько удачно и с пониманием , я как раз полагаю что этого проаку как раз недостоет. (из-за  их отчетливости)
 
 
уже миллион раз писали: не терпят проаки разбродных усилителей
 
 
Для меня вот суши это гавно, но многие любят потрескать эти салатики
- Суши это не салатики, а разные ингридиенты завернутые с рисом прессованными водорослями:
http://www.yakitoriya.ru/ru/front_end_yakitoria/pages/view_dishes/1209
но к разбродным усям это не имеет отношения...
 
 
Cегодня послушал со своим 90 аркамом 125 модель. Здесь аркам их тянет только на высокой громкости( по сравнению со 130), бас больше понравился у 125 модели, верха у нее значительно меньше чем 130, средние лучше у 130. Сделал вывод что для 90 аркама все-таки лучше 130 модель, 125 он тянет с большим трудом. Потом поставили Сагден а21, чем-то лучше чем-то хуже Аркама, но чтоб он чем-то удивил, я бы не сказал. Теперь мечтаю услышать проаки с Сансуями, хочу услышать разницу.
 
 
Игорь, если какой-либо усилитель не "тянет" в нормальном режиме двеннадцати часов, какую-либо, читай любую, акустику, то его надо выкидывать сразу, с лёгкой душой и не шибко задумываясь.
 
 
Цитата
вааще-то, чем система может звучать тише и при этом быть эмоционально комфортной и музыкательной вовлекающей, тем она более совершенна.
только что послушал, чтоб соседей не тревожить на 24-28 из 72 возможных, - вполне комфортно звучит...днем обычно слушаю в пределах 38-48. Так что кабель сыграл свою роль ;-)
 
 
На 64,
ух уж эти разбродные усилители, замучали бедных ПроАков...
на 63,
уважаемый вокалист, супердетальность воспроизведения есть всего-лишь очевидная беспомощность, перед невозможностью создания совершенного звука, т.е. чем больше вы  обращаете внимание на всякие там прибамбасики в звучании тем меньше вы слушаете и воспринимаете музыку. Т.е. вы становитесь доктором, вы не видите красивой женщины, вы видите только пациента...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)