Костя Мусатов пишет: А сзади надо ставить метров на 10 комнату, заполненную изовером,
Такие проекты тоже есть
sergey polyakov
Пользователь
Сообщений:
31-05-2016 19:28:32
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А сзади надо ставить метров на 10 комнату, заполненную изовером,
Такие проекты тоже есть
Нам такие не нужны , нам что на фото
sergey polyakov
Пользователь
Сообщений:
01-06-2016 00:53:44
Продолжение топика 507
Я думал мучает контрабас только Гена , я не беру тех пузочесов с тестовых дисков .
sergey polyakov
Пользователь
Сообщений:
02-06-2016 05:27:52
Цитата
sergey polyakov пишет: Вот еще интересная работа Российского мастера К моему сожалению потерял связь с ним.Может случайно увидит свою работу и объявиться. Эту акустику сам не слышал,поэтому ни чего сказать ни могу.А хотелось бы.Аууууу
Неожиданно эта тема получила продолжение:
sergey polyakov
Пользователь
Сообщений:
02-06-2016 05:28:04
Неожиданно эта тема получила продолжение: Акустика на основе сферических корпусов и коаксиальных динамиков. Сферический корпус - полное отсутствие внутренних переотражений. Коаксиальный динамик - точечный источник звука. Мастер Александр Ступаков .Город: Бобруйск.
Цитата
Мастер Александр Ступаков пишет: Подумалось, если 100ГДШ в дюралюминиевых шарах так пиарятся, то почему бы не сделать на современных коаксиальных динамиках в классическом добром дереве. Получился отличный звук и оригинальный внешний вид. Динамик не Tannoy, но и не хуже. Первому надо фазоинвертор, а этот замечательно играет в закрытом ящике. Коаксиальные 15 " динамики чувствительностью 96дБ играют от 35 Гц до 20 кГц.
sergey polyakov
Пользователь
Сообщений:
02-06-2016 05:28:20
Сферическая акустика Tannoy HPD385
Цитата
Олег Алексеевич, Мариуполь Tannoy является одним из старейших и самых престижных музыкальных брендов в мире. Продукты некоторых компаний имеют такое глубокое влияние на нашу жизнь, что их названия входят в наш словарь, как имена нарицательные для их изобретений. Например, автомобиль Mercedes, авторучка Parker, бритвенный станок Gillette. Так же и Tannoy, во всём мире известен, как изобретатель и производитель громкоговорителей для самых различных областей человеческой деятельности. На протяжении 90 лет его продукты создаются с нуля и доводятся до совершенства. Фирменная запатентованная технология “Dual Concentric” позволяет создавать многополосные динамики с общим, точечным центром излучения. Их звучание отличается фантастической локализацией образов в пространстве, отсутствием каких-либо интерференционных и фазовых искажений между динамиками, широкой диаграммой направленности, не зависящей от положения слушателя.
Динамики Tannoy HPD являются наследниками технологии Monitor Gold, применяемой во всех именитых студиях звукозаписи со времён Beatles и советской студии Мелодия. Этим они обязаны своей уникальной конструкции, - два динамика, высокочастотный и низкочастотный, расположены концентрически один внутри другого, что позволяет звуку исходить практически из одной точки. Локализация инструментов и вокалистов в пространстве настолько точна, что можно “увидеть”, как пальцы гитариста перемещаются по грифу гитары, или как вокалист немного покачивает головой во время пения. Обычные мониторы предполагают неподвижное положение ушей звукорежиссёра в маленькой области пространства, где создаётся необходимый стереоэффект. Малейший наклон к микшерскому пульту или поворот головы в сторону – и звуковая сцена рассыпается на части, стереоэффект нарушается. С мониторами Tannoy ситуация совершенно другая, - звуковой фронт излучается когерентными волнами, как в реальном концертном зале. Это позволяет сохранять сцену и стереоэффект на большой площади, практически на расстоянии от одного монитора до другого. Динамики HPD385 – это самые большие, самые мощные и технически самые совершенные в ряду студийных мониторов фирмы Tannoy. Магниты сделаны из уникального сплава алюминия, никеля и кобальта (AlNiCo). Этот сплав очень сложен в производстве и обработке, но его магнитная индукция намного больше, чем у обычных ферритовых магнитов. Серия HPD разрабатывалась, как “High Performance Dual”, по сравнению с предшественниками была увеличена чувствительность до 94 дБ, максимальная мощность до 85 Ватт, диффузор был усилен рёбрами жёсткости с тыльной стороны, резонансная частота снижена до 22 Гц. Все эти инновации позволили создать эталонный динамик с большой мощностью, глубоким и чётким басом, потрясающей детализацией высоких частот и малым уровнем искажений практически во всём диапазоне звуковых частот.
Каким бы идеальным не был динамик, его характеристики можно оценить только в связке с акустическим оформлением, или корпусом системы. С точки зрения физики, идеальным акустическим оформлением для динамика является сфера. В сферическом корпусе нет внутренних параллельных поверхностей, а значит, нет стоячих волн и резонансов, усиливающих громкость звука на какой-то одной, резонансной, частоте, и вызывающих неприятный гул и послезвучия на низких частотах. Снаружи сферический корпус также имеет огромное преимущество по сравнению с классическими корпусами. В классических корпусах на любых углах и рёбрах корпуса снаружи происходит интерференция и дифракция звуковой волны, что выражается в неравномерности амплитудно-частотной характеристики на средних и высоких частотах, неприятными призвуками, “выпиранием” определённых музыкальных инструментов и “затуханием” других, возникновением неприятных сибилянтов на высоких частотах. В сферическом же корпусе эта проблема напрочь отсутствует, звуковая волна распространяется в виде идеальной полусферы, никак не взаимодействуя с наружными поверхностями корпуса. В коммерческих проектах, когда учитывается каждый цент себестоимости, производство сферических корпусов, особенно больших объёмов, экономически нецелесообразно. Прямоугольный корпус намного легче спроектировать, сделать, хранить, транспортировать и, самое главное, продать и получить большую прибыль. Но, когда речь идёт о DIY проектах (самодельных), можно пожертвовать трудоёмкостью и временем изготовления в угоду главной цели – достижения идеального звука. Технология изготовления хорошего сферического корпуса достаточно сложна и не каждому по силам. После долгих поисков хорошего специалиста судьба свела меня с таким человеком, Мастером своего дела, более 30 лет делающим только одно – качественные корпуса для акустических систем. Очередь к нему расписана на несколько месяцев вперёд, заказы поступают и из Украины, и из ближнего и дальнего зарубежья. Человек он скромный, рекламу не любит, кому нужны его контакты, обращайтесь в личку. Делает он акустику “не для всех”, как мастер скрипок Страдивари, работает тщательно и кропотливо, выверяя каждый миллиметр, но и оценивает свой труд так же высоко. Не буду долго расхваливать его работу, результаты его трудов говорят сами за себя, стоит только один раз взглянуть на них, а ещё лучше послушать. Корпуса делались без ограничений времени и финансов, целью было создать идеальный корпус для идеального динамика. Расчёт и проектирование по всем правилам физики звука заняли несколько недель, сама работа заняла несколько месяцев. Вес каждой колонки около 50 кг, высота 140 см, диаметр сферы 70 см, внутренний объём 117 литров, толщина стенок 3-5 см, материалы - самые лучшие импортные MDF, ДСП и фанера, кроссоверы собраны из Hi-End комплектующих Mundorf и Solen, внутренняя разводка винтажным проводом Western Electric, акустические терминалы Monacor, снаружи покрытие мелкодисперсной акриловой краской, снижающей отражение и интерференцию звука.
Акустика получилась не только идеально звучащей, но и уникально выглядящей, может стать украшением любого интерьера, и классического, и современного Хай-тек. Особенно нравится женщинам, не знаю почему, но все бабы, которые бывали в гостях, увидев эту акустику, начинают громко визжать от восхищения и гладить эти шары. Если попросить какую нибудь блондинку наклониться и внимательно рассмотреть ажурную подставку акустики, то это занятие на несколько минут вводит её в транс, заставляя замереть в очень привлекательной позе. А если ещё включить хорошую музыку, то звучание этой акустики, как хорошее вино, с первых секунд делает женщину более доброй и доступной…
Технические характеристики: Максимальная мощность 85 Ватт Электрическое сопротивление 8 Ом Чувствительность 94 дБ/Вт/м Диапазон воспроизводимых частот 30 Гц – 20000 Гц Частота раздела кроссовера 1000 Гц Тип корпуса фазоинверторный Габариты 140 см х 70 см х 70 см Вес каждой 50 кг
Параметры T/S: Re 5,7 Ohm Fs 22 Hz Qms 2,4 Qes 0,2 Qts 0,18 Bl 18.72 N/A Cms 0.58 mm/N Mms 90g Sd 770 sq. cm Vas 483 L Rms 5.1 Mech Ohm Sensitivity (2.83V/1m) 94.3 dB
Terence Blanchard / Breathless 2015
Изменено: - 02-06-2016 05:52:28
Андрей Любитель
Пользователь
Сообщений:
02-06-2016 11:19:05
Классно! Это получше буфетов с загробным призвуком и ящиков для картошки вокруг динамиков.
ЕдРо в ведро
sergey polyakov
Пользователь
Сообщений:
03-06-2016 01:21:47
Любителям окружных форм посвящается , короче для тебя Андрюшка Судя по фотографии акустика получилась ОАО.,условно. Интересно что посчитает Анатолий , практически все данные есть.
Изменено: - 03-06-2016 07:05:45
Костя Мусатов
Пользователь
Сообщений:
03-06-2016 15:25:22
При таком наборе отверстий, это уже не ао, а ближе к фи. Это я о боковых элементах, а не о центральном.
Анатолий Гаврилов
Пользователь
Сообщений:
03-06-2016 18:39:43
Цитата
sergey polyakov пишет:Интересно что посчитает Анатолий , практически все данные есть.
В идеале ему надо ФИ=41 литр, резонанс и по минус 3 будет в районе 60 Гц, но в такой объем этот динамик невпихуем. Обстоятельства вынуждают уйти литров на сотню, что более-менее похоже на твой бочонок, тут уже резонанс и спад по минус 3дБ опустятся к 45-48 герцам.
Только в нем, и в самом деле, портов передоза.
.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.