"Так бас вроде примерно один и тот же идёт что по одному каналу, что по другому. Или я не прав ?"
Это - в МОНО системе. Если громыхнуло справа, то установленный на левый канал саб что - нить издаст? Не издаст. Хотя на попсе это мало заметно, т.к. там действительно часто колбасит почти из 1 точки.
Другое дело, что сабы можно подключить в правый И левый канал усила (типа мониторный выход). Сабы эти обычно театральные, потому направляют эти сигналы на акустику через себя (частоту среза ессно можно фильтровать), а низкочастотные сигналы именно что получается в моно и саб таким образом, работает. Не подрубая акустику через саб, ессно, а через Над. На стерео звук получается жеванным именно потому, что там есть правый - левый бас и вообще - Локализация Баса В Пространстве. В кино, где дорожку делают в расчёте на сабвуфер, проблем с басом нет. Осмелюсь заявить, что в кино обычно нет и чётко локализованного баса по этой же причине. Он из одной точки. Другое дело, например, DVD аудио и SACD - там все каналы ПОЛНОЦЕННЫЕ, с изначально заложенным и корректно расположенным в пространстве басом (не часто есть в перемикшированных из 2.0 фонограмм).
Квейк... я не слышал Квейк, многие хвалят.. модели Rel неплохи. К сожалению, подавляющее количество сабов не подходят в типичную российскую квартиру ибо были созданы для бОльших габаритов. Тем более сабы с киношным басом. Ими только соседей пугать.
Чтобы не париться, скажи лучше сразу - какое помещение для прослушки? Метраж? Тогда хоть что - то определённо можно сказать. В принципе, уровень аппаратуры позволяет не напрягаться по поводу немного жеванного баса. Просто нужно знать, что он бывает пространственный, вот и всё. Денег на бас надо немеряно. Но если начинать с 1 саба, можно постепенно докупить ещё 1 (или попробовать послушать). Опять же, думаю, тут можно послушать и что - нить от Миража (правда, последний раз имел с ними дело лет 5 назад), или Кефа. Они не плохи и могут подойти по звуку Кефам. Но метраж... метраж???
Это - в МОНО системе. Если громыхнуло справа, то установленный на левый канал саб что - нить издаст? Не издаст. Хотя на попсе это мало заметно, т.к. там действительно часто колбасит почти из 1 точки.
Другое дело, что сабы можно подключить в правый И левый канал усила (типа мониторный выход). Сабы эти обычно театральные, потому направляют эти сигналы на акустику через себя (частоту среза ессно можно фильтровать), а низкочастотные сигналы именно что получается в моно и саб таким образом, работает. Не подрубая акустику через саб, ессно, а через Над. На стерео звук получается жеванным именно потому, что там есть правый - левый бас и вообще - Локализация Баса В Пространстве. В кино, где дорожку делают в расчёте на сабвуфер, проблем с басом нет. Осмелюсь заявить, что в кино обычно нет и чётко локализованного баса по этой же причине. Он из одной точки. Другое дело, например, DVD аудио и SACD - там все каналы ПОЛНОЦЕННЫЕ, с изначально заложенным и корректно расположенным в пространстве басом (не часто есть в перемикшированных из 2.0 фонограмм).
Квейк... я не слышал Квейк, многие хвалят.. модели Rel неплохи. К сожалению, подавляющее количество сабов не подходят в типичную российскую квартиру ибо были созданы для бОльших габаритов. Тем более сабы с киношным басом. Ими только соседей пугать.
Чтобы не париться, скажи лучше сразу - какое помещение для прослушки? Метраж? Тогда хоть что - то определённо можно сказать. В принципе, уровень аппаратуры позволяет не напрягаться по поводу немного жеванного баса. Просто нужно знать, что он бывает пространственный, вот и всё. Денег на бас надо немеряно. Но если начинать с 1 саба, можно постепенно докупить ещё 1 (или попробовать послушать). Опять же, думаю, тут можно послушать и что - нить от Миража (правда, последний раз имел с ними дело лет 5 назад), или Кефа. Они не плохи и могут подойти по звуку Кефам. Но метраж... метраж???

(