Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 28 След.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, НУЖЕН САБ

 
 
и потолок один метр :-)
 
 
Цитата
Паш ,ржать будешь, 18...)))
ХАХА :-)
У меня на целых 1.5 метра больше.

Кстати вопрос, а от чего зависит будет низ гудеть или нет? Вот у меня например напольники (правда с динамиками 10 см, зато их 5 шт.) и квейк не гудят, а у друга в примерно такой же комнате гудят полочники Mission m72 (или типа того). Причем гудят сильно.

У меня колонки стоят по длинной стене, а у него по короткой. У меня ковролин, а у него паркет.

И еще когда покупал усилок у продавца в 14-16м2 нифига не гудели Варфедейл 8.4 (динамик 16.5 см или даже больше).
 
 
178. Гордон, спасибо. Я уже тоже решил попробовать под стерео настроить трифоник. Правда, мне придется согласовывать с напольниками, но суть от этого не меняется. Единственное "но", я пока не понял, надо ли мне будет все перестраивать со стерео на кино каждый раз. Но это дело экспериментов, как я уяснил. Вообще, не совсем понятно, в режиме ресивера Mixed (саб работает в паре с фронтом в стерео режиме), будет ли правильно распределяться басовый диапазон в кино между сабом и фронтом? Если будет, тогда не совсем понятно, зачем в ресивере режим саба THX, или может он и значит, что только когда отдельный LFE канал имеется, то он и идет на саб.
 
 
На 185
Не за что. Кстати, корифей Sushi с AVS Forum так свои напольники и использует, а small режиме ... правда, саб у него достаточно музыкальный.
Под стерео трифоник идет без проблем - у меня именно такая конфигурация, поскольку фронты воспроизводят только с 72 Гц, а потому все что ниже - через саб.
Смешивать фронты и саб я бы не рекомендовал, это не правильно ... лучше фронты держать в small. Режим саба THX в ресивере - это когда в сабе внутренний аналоговый фильтр отключен, а задействуется электронный (а точнее DSP цифровой софтовый) фильтр в ресивере или AV процессоре, позволяющий более точно согласовать саб и остальные колонки и избежать фазовых искажений аналоговой фильтрации, причем задержки тоже корректируются в DSP ... этот фильтр работает на LFE канал, то есть там просто нет частот выше частоты среза.
 
 

Цитата
178. Гордон, спасибо. Я уже тоже решил попробовать под стерео настроить трифоник. Правда, мне придется согласовывать с напольниками, но суть от этого не меняется. Единственное "но", я пока не понял, надо ли мне будет все перестраивать со стерео на кино каждый раз. Но это дело экспериментов, как я уяснил. Вообще, не совсем понятно, в режиме ресивера Mixed (саб работает в паре с фронтом в стерео режиме), будет ли правильно распределяться басовый диапазон в кино между сабом и фронтом?
Меня интересует та же самая проблема - может кто-нибуд разъяснит???
 
 
184.
Цитата
Смешивать фронты и саб я бы не рекомендовал, это не правильно ... лучше фронты держать в small.

Гордон, а вот совсем другое мнение

http://www.audioholics.com/techtips/setup/loudspeakers/subwwofertowerspeakers.php
 
 
Мои экперементы с перенаправлением звука фронтов на саб, через канал LFE не увенчались успехом. Просто усиление (поддержка) сабом фронта и канал самого саба (LFE) должны иметь разные уровни усиления. К сожалению, редкие сабы умеют подключать сразу и высокоуровневый и низкоуровневый вход, иметь 2 ручки усиления на каждый вход и миксировать сигнал уже внутри саба. В итоге (это была основная причина), по которой я выбирал REL.
У меня дома как фронт стоят достаточно большие полочники с динамиками 15 см и бас они по себе качают нормально. Но размер комнаты (25м2) не позволяет им играть очень глубоко - реальная отдача идет с 55Гц. Саб у меня стоит на частоте среза 26Гц, на 15% усиления. В результате до 50 Гц преимущественно играет саб, 50-75Гц идет соместная работа. После 75Гц играют полочники. На ресивере кололонки стоят large и все перенаправления сигналов отключены
 
 
187.

Но можно не через LFE вход, а на L и R через "Y" разветвитель. LFE вход в этом случае не задействуется.
 
 
Денис, Максим.

я долго думал перед покупкой саба...в итоге как и Максим взял РЕЛ (из-за двух регуляторов LFE и Выс.ампл)...

настраивал его для кино легко, а вот для музыки крутил туда-сюда ручки в течении месяцев двух пока не нашел разумный (по моему мнению) компромис: саба УЖЕ "не слышно" (не скажешь что вон там, слева сзади, стоит типа САБик), но НЧ по прежнему присутствуют....

без него (саба) уже не могу слушать музыку...

при настройке пользовался и МСАСС, и кучей тестовых дисков (FSQ, Lets Test), и кучей ДВД с хорошим звуком в ДТС и PCM, ну и классические СДДА тоже....не так давно делал генеральную уборку...стронул АС и САБ со своих мест :)....не стал искать эти места - заново перестроил --- уже быстрее ~ порядка двух-трех дней....

саб стоит почти в углу, чуть ближе основных АС, сбоку...

пробовал выставить АС в small и повторить настройку трифоника и кино ---- не впечатлило...вернул АС в large а LFE выход в режим plus (то есть НЧ и на саб и на АС)...

АС мои по паспорту от 53Гц но судя по тестовым дискам - от 55...на сабе срез гдето на 29-32 - то есть судя по всему до 55 играет саб , от 50 до 75 саб с АС, а дальше только АС....

эх сумбурно но вроде все по делу...:)
 
 
На 186
Цитата
Гордон, а вот совсем другое мнение
http://www.audioholics.com...
У меня с Gene Della Sala по многим вопросам расхождение ... в частности, по Ямаха MusicCast ... я его не смог заставить играть как нормальный CD плеер, ни по цифре, ни по аналогу, а у Gene - просто супер ...
Он пишет, что локализация баса до 60Гц, а во всех научных работах граница определена на 200Гц (тут можно почитать, почему)
http://pubweb.acns.nwu.edu/~nsp091/C02-neuro/lectures/lecture24.html
Цитата
maps do not contain neurons for below 200 Hz
И еще - взгляните на диаграмму направленности колонки на 50 Гц ...  это круг, согласно корифею акустики Линквитцу http://www.linkwitzlab.com/images/graphics/polar1.gif ... а Gene "может локализоваить" 60 Гц, то есть ту же круговую диаграмму ... Также он пишет, что при частоте среза 80 Гц получается ненатуральный, окрашенный бас именно из-за слишком высокой частоты среза. Да, получается, если напольники стоят в Large, только частота среза тут ни при чем.
А пишет это он для того, чтобы "втюхать" дополнительный LFE фильтр к сабвуферу ...
Реально ситуация следующая. При калибровке системы по уровню SPL обычно на каждой частоте работает один динамик, или синфазно два одинаковых. При использовании совместно саба и фронтов либо надо ставить частоту среза очень низкой, чтобы саб отрабатывал в области, где уже не работают НЧ динамики колонок, либо пытаться согласовать по уровню SPL фронты и саб, что фактически нереальная задача, поскольку влезут еще и фазовые искажения - конструкции то у саба и колонок разные.
Вот мнение профессора Sushi:
http://archive2.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?postid=2379354#post2379354
Цитата
I, for one, own full-range floorstander fronts (Hales System Two). But I much prefer to engage my Hsu VTF-3 sub at relatively high crossover frequency (in a 2.1 or matrix 5.1 configuration), even for traditional 2-channel music materials. After a whole bunch of experimentation, I decided that I prefer 80Hz crossover for both 2.1 and 5.1 listening, with all 5 channels set to SMALL.
There are many theories out there explaining why my preferences are not that crazy...
Hales System Two - очень хорошие напольники, и тем не менее ... Я с Sushi абсолютно согласен.
Но если бы Gene Della Sala написал то же самое, что и Sushi, то все спонсоры, производящие полнодиапазонные напольники, от него бы отвернулись ... поскольку реально при наличии музыкального саба они не нужны (как пример PB10-ISD, посмотрите насколько линейна у него АЧХ и как низки искажения - на 22 Гц всего 2.7% при SPL 104dB http://www.hometheaterhifi.com/volume_11_4/svs-pb10-subwoofer-10-2004.html ).
Кроссовер в ресиверах - это программа в DSP, за счет цифровой фильтрации нет фазовых искажений, плюс в алгоритме учтены задержки ... то есть отказаться от этого в пользу какого-то дополнительного LFE по "Della Sala" - IMO "деньги на ветер". Если саб не-музыкальный, то да, эта концепция имеет смысл, тогда лучше использовать максимально возможности колонок и только ниже этого дать возможность работать сабу - для эффектов в кино. Но сегодня, когда есть уже довольно много музыкальных сабов, я не думаю, что этот подход - правильный.
Кстати, M&K вообще не делает напольников ... они давно пришли к выводу, что сделать пассивный кроссовер на НЧ с минимальными фазовыми искажениями - почти нереальная задача ... а потому применяют электронный.
На 187
А как вы достигаете линейности SPL в НЧ диапазоне? На слух? Но в принципе вы проблему решили именно вторым способом ... снизив усиление саба до всего 15% при такой низкой частоте среза -26Гц, вы просто покрываете им частоты, не доступные НЧ драйверам колонок. Но - к примеру, PB10-ISD (который для меня сейчас как эталон) дает на 22 Гц 104dB звукового давления, а вам оно не доступно ... то есть вы минимизировали возможные искажения в своей системе, но линейности SPL не достигли все равно ...

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 28 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)