Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14

О Монта{нах} и пута{нах}, {нах}

 
 
2 Andrew Zhand (130)

Цитата
Алексей, а в какой модели этого удвлось добится?

Практически во всех, начиная с CD43. CD53 пожалуй, был получше остальных.

Цитата
и главное КАК?

Специальными мерами по борьбе с джиттером - очень тщательное отношение к питанию, высококачественный опорный генератор рядом с микросхемой ЦАП, полный реклок на входе ЦАПа, согласование уровней, дополнительная фильтрация тактового сигнала (довольно интересное решение, применённое, как я выяснил позже, в одном из топовых японских проигрывателей)

Цитата
Насколько я понимаю, Крик всегда базировался на простой схемотехнике и дешевых комплектующих.

Простота - понятие относительное :) . Мои разработки почти всегда были в чём-то оригинальны, я не копировал других, а применял новые решения. позволяющие при минимальных затратах получить заметно лучшие характеристики. Это, по сути, обеспечивало конкурентоспособность. "Дешёвых" комплектующих мы не применяли, просто не платили лишних денег за возможное незначительное улучшение. Любой применяемый компонент имел определённого поставщика и происхождение, был согласован со мной и в целом не мог быть заменён без моего согласия. В критических узлах я ставил и весьма дорогие детали.

Цитата
Если это не коммеческая тайна, то каким образом удалось достичь таких низких показателей?

Коммерческой тайной может быть только конкретная схема. Я в целом рассказал выше об использованных схемотехнических приёмах. Кроме этого, использование двух трансформаторов, дополнительная развязка серво замкнутой токовой петлёй в CD53, и т.д.

На самом деле для достижения высоких технических показателей в большинстве случаев не требуются дорогие и редкие компоненты - просто разумный и тщательный подход к разработке. Но при этом цена разработки чаще всего становится преобладающим фактором, и внешний вид, компоненты и всякие прочие красивости становятся необходимы для оправдания розничной цены :) . Creek всегда экономил на внешнем виде и механическом дизайне, но по техническим параметрам и звуку аппараты, которые я разрабатывал, спокойно могли конкурировать с существенно более дорогими.

Алексей
 
 
Алекс, пользуясь случаем, раз уж разговор зашел о деталях, хочу офтопом спросить про фонокорректор Вашего имени, дистрибютируемый в Москве (надеюсь, вы об этом знаете:)?) - он аналогичен по деталям creek-овскому или там могут каких угодно напихать?
 
 
2 Козлов Николай (132)

Цитата
хочу офтопом спросить про фонокорректор Вашего имени, дистрибютируемый в Москве (надеюсь, вы об этом знаете:)?) - он аналогичен по деталям creek-овскому или там могут каких угодно напихать?

Я знаю об этом, но не имею к этому никакого отношения, кроме как то, что используется моя схема. Больше я об этих корректорах ничего не знаю, их не видел и не слышал, поэтому на вопрос о деталях - это пожалуйста к тем, кто их делает.

:)

Алексей
 
 
Алексей, спасибо за ответ.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)