Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 29 След.

Совершенство звучания в отдельно взятой квартире

 
 

Цитата
Но ведь можно тащиться от класики по радиоточке.

это почти правда, только вместо радиоточки - ламповый приемник Октава на кухне и УКВ радиостанция Радио Орфей. иногда, если живая запись или прямая трансляция, то просто улетаешь, как будто бы ты там, в большом или малом зале консерватории. есть и сцена и воздух.
 
 
Пардон за Офф, но очень хочется похвастаться, косвенно всех касается. Сделал дома парадоксальную перестановку колонок, поставил к другой стене. Колонки просто не узнать, тональный баланс сильно изменился в лучшую сторону, сцена тоже улучшилась, полный эффект присутствия. А я уж хотел выбрасывать, теперь все, свершилось. Ежели у кого имеются проблемы, советую попробовать. Решение вроде простое но в голову пришло только после нескольких лет экспериментов по поиску точек живого звука.
 
 
 на 29. Le Forte.

Цитата
Более чем верю. Хотелось бы послушать.

Насчет послушать, думаю нет проблем. Никаких секретов. Если, конечно, Вас не затруднит поездка в соседнюю область.

Насчет моего хай-энда. Я не случайно в своём посте №15 поставил смайлик "улыбочка", поскольку достаточно беспричинные выпады Rogers LS 3/5a другого выбора не давали. Получаются странные вещи: Сначала Rogers утверждает, что:
Цитата
Совершенство - это точная, не ограничиваемая ничем передача музыкального смысла, а это вполне достижимо в домашних условиях.
а потом оказывается что и тракт за 30.000$ не способен качественно отыграть музыкальный материал. А перечень совершенной аппаратуры занял у Rogers'а чуть более 10 моделей (согласно посту 12).

Хорошо хоть Трианглы попали в этот "райский" список. А вот Маранцам не повезло. Но это совершенно не значит, что о моей системе можно говорить как об обычной радиоточке, которая в добавок ко всему "вызывает отторжение". Или то, что я балдею от "откровенного отстоя".


 
 
 
Цитата
это почти правда, только вместо радиоточки - ламповый приемник Октава на кухне и УКВ

Ничего удивительного. В большинстве случаев контрастность-связанность  у этих приемников намного выше чем у дорогущих хайфайных систем.
Кстати, Вы заметили, что современные компьютерные записи попсы, даже круто прописанные в тех студиях о которых писалось выше, даже Октава не вытягивает? Слушать их тяжело, утомляют не столько музыкой, сколько однообразием,  отсутствием контрастов-связанности. Сравнишь с Орфеем и все становится ясно.

[small]Отредактировано: 09-11-2005, 01:42[/small]
 
 

Цитата
Не скажите. Вы слушали студийные тракты? Главная задача студийного тракта НЕ УТОМЛЯТЬ при долгом прослушивании. Кроме того требования студий существенно понизились с переходом на цифру, компьютерными технологиями записи и сведения фонограмм. Все усугубляется востребованностью жанров музыки не связвнных с ЖИВЫМ звуком. Тембральное, пространственно-временное, интонационное разрешение здесь не нужны. Т.е. современный звукорежисер не критичен к таким вещам. Главная их задача как все это будет звучать на автомобильной магнитоле. АС в современных студиях часто соответствующие.


про автомобильные магнитолы ничего не скажу, кроме того, что пианист Кристиан Цимерман (пианист из Польши, живущий в Швейцарии) слушает все новые СД как раз в машине, потому что "музыка рождается в голове".

согласен с тем, что сказал  Rogers LS 3/5a про студии; задача звукорежиссера совершенно другая и аудиофильские вещи, в том числе "достоверность" совершенно ни к чему. не согласен, что с переходом на цифру требования понизились (если речь идет о записи акустической музыки).

я 3 раза был на записи в Доме Радио на Малой Никитской, два раза в 5-й студии и один раз в 1-й студии, никакой "достоверности" нету ни на мониторах ближнего ни на мониторах дальнего поля,на мой взгляд.

очень красивый звук выдавали мониторы дальнего поля в студии 5 - это Женелеки ранних моделей (там серийные номера что-то вроде 0021 и 0022, совсем ранние), большие такие гробы на стойках со скошенными углами вверху, но никакой "достоверности" по моему мнению там не было. в студии 1 используют Динаудио и для ближнего и для дальнего поля. для дальнего поля не удалось послушать, ближнее поле звезд с неба не хватает. ну, я бы сказал, нормальный звук.

у меня есть два СД с записями оттуда (третий сейчас верстается), тоже не могу сказать на 100%, что я слышу дома то, что я слышал в студии. но если сделать поправку "Кристиана Цимермана", то да, слышу.  
 
 
Rogers LS 3/5a

Цитата
Главная задача студийного тракта НЕ УТОМЛЯТЬ при долгом прослушивании.
Совершенно верно, только на этом форуме и для "специалистов" что тут находятся, это заявление звучит как богохульство, не забывайте где вы находитесь.
 
 
Цитата
Хорошо хоть Трианглы попали в этот "райский" список. А вот Маранцам не повезло

Список неполный. Усилители я вообще пока не называл. Тот, что я упоминал в списке в связи с AN/К вцелом неудачный по многим причинам.  И то эта связка уделала все что там было. Что касается  Маранцев и им подобных недорогих транзисторных усилителей, то даже при очень удачном их подключении у них ясно просмативается потолок возможностей. Есть ЛУЧШЕ. Особенно из того, что совместимо с Трианглами.  
 
 
Цитата
...Совершенно верно, только на этом форуме и для "специалистов" что тут находятся, это заявление звучит как богохульство, не забывайте где вы находитесь.

Действительно правильней было бы сказать "одна из главных задач не утомлять..." А почему богохульство?  
 
 
Rogers LS 3/5a

Цитата
А почему богохульство?
А вы из предыдущих ответов не поняли? Тут уже это ваше заявление некоторые воприняли не более чем за шутку.
 
 
Цитата
Главная задача студийного тракта НЕ УТОМЛЯТЬ при долгом прослушивании

Главная задача студийног тракта - информативность. Есть такой термин у профессионалов. То, что *филы называют "воздух, сцена, разрешение, баланс" и т.п. имеет четкое определение - "информативность", т.е способнность воспроизводить больше муз. информации, что необходимо для сведЕния.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 29 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)