Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 29 След.

Совершенство звучания в отдельно взятой квартире

 
 

Цитата
Rogers LS 3/5a
Respect
 
 
Цитата
а как же такая система вообще воспроизводит музыку "если она не может распознать отличие одного звука от другого"...?...

А как радиоточка воспроизводит?
Ничего, люди слушают :)

[small]Отредактировано: 09-11-2005, 00:26[/small]
 
 

Цитата
Как правило домашние системы страдают ДРОБНОСТЬЮ воспроизведения - система не может распознать отличие одного звука от другого по той или иной шкале, поэтому теряется соподчиненность и разрушается музыкальный смысл.

какое правило??? такие системы в нормальной студии выбраковывают на стадии внутреннего теста. Если речь о дорогих.  
Профессионализм студийного мена - подобрать компоненты так, чтобы их связка отвечала вашим критерием.
Вместе стем по-прежнему подозреваю, что вы имеете эталоном лампу с винилом.
Про Россию, правда, не знаю. Судя по всему, кроме редких маленьких исключений там царит именно такой беспредел.  
 
 

Цитата
Наймовские колонки тут присутствуют?:) Без них ничего играть не будет.

наймовские могут присутствовать, но не обязательно. Это миф,что наим играет только самс собой. Апертура сгодится или бенеш трехполостной. :)
ну а чем вас как усил ICOS ELSBERG 205 и 2120 не устроит?
 
 

Цитата
И еще не факт, что тракт будет универсальным и будет играть настолько здорово, что захочется остаться с этим трактом навсегда

опять за рыбу гроши. То вы утверждаете про подбор компонентов, то про универсальность как критерий. Универсально только японский ширпотреб работает. Музыку для масс делает.
ну а навсегда - это зачем? Системы звука надо менять, на мой взгляд, одна на все времена - это скучно.  
 
 
Цитата
Профессионализм студийного мена - подобрать компоненты так, чтобы их связка отвечала вашим критерием.

Не скажите. Вы слушали студийные тракты? Главная задача студийного тракта НЕ УТОМЛЯТЬ при долгом прослушивании. Кроме того требования студий существенно понизились с переходом на цифру, компьютерными технологиями записи и сведения фонограмм. Все усугубляется востребованностью жанров музыки не связвнных с ЖИВЫМ звуком.  Тембральное, пространственно-временное, интонационное разрешение здесь не нужны. Т.е. современный звукорежисер не критичен к таким вещам. Главная их задача как все это будет звучать на автомобильной магнитоле. АС в современных студиях часто соответствующие.  
 
 
Rogers LS 3/5a: Главная задача студийного тракта НЕ УТОМЛЯТЬ при долгом прослушивании.
- Вы, эта, глупости такие сочетайте со смайликом, вот таким :)

Далее, глупости:
Кроме того требования студий существенно понизились с переходом на цифру
Все усугубляется востребованностью жанров музыки не связвнных с ЖИВЫМ звуком
Тембральное, пространственно-временное, интонационное разрешение здесь не нужны.
Т.е. современный звукорежисер не критичен к таким вещам.
Главная их задача как все это будет звучать на автомобильной магнитоле. АС в современных студиях часто соответствующие.

ЗЫ Мальчик, прежде чем пороть чушь, посмотри чтобы с тобой рядом никого не было...

Сергей Иванов: Профессионализм студийного мена - подобрать компоненты так, чтобы их связка отвечала вашим критерием.
- Такой муйней никто не заморачивается.

ЗЫЗЫ Вообще, удивляет та наивность, граничащя с разумностью, о предмете, о котором вы ничего не знаете...
 
 

Цитата
Не скажите. Вы слушали студийные тракты?
нет, будем заканчивать, по поздности времени пониманиене устанавливается. :(  

Я, к сожалению, употребляю не русскую терминологию, студией я называю специальный салон по продаже музыкальных компонентов высокого класса для меломанов. Где ширпотреб не имеют и работают высококлассные специалисты, фанатики своего дела (часто еще, к примеру, занимающиеся придумывани8ем колонок или усилителей или профессиоанльной звукозаписью).
К студийным в вашен смысле трактам отношусь скептично. Они для других целей, не для домашнего прослушивания, и звукорежиссеры, мне известные, дома не держат такие тракты.  
 
 
Сергей Иванов, ОК, я вас понял.
 
 
уж напоследок замечу, Роджер, что представления о профессиональных студиях у вас странные. Интересно, а записи классики для магнитол, что ли делают? Там стоят,  к примеру, бивни 800д. Оборудование там серьезное и задачи там решают именно те, о которых вы скорбите. Записи классики неимоверно поднялись в классе за поспедние 10 лет. Просто это оборудование не для домашних целей маленького меломана.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 29 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)