да не ЭндрЮ,речь идет о честном и нормальном блоке питания-как реализован.Банки(куча баночек) на сто тысяч всяко радостно приветствуются. Я слышал чтотакое бП в 400000мкф-конечно это слышно и благоприятно даже на мощностях 2-10Вт
Andrew Zhand
Пользователь
Сообщений:
21-11-2005 18:32:22
Саша, спасибо. Но параметр, как я понял, все-таки измеряется и будет отличаться у разных усилителей:
Цитата
Измеряется этот параметр при подаче на вход усила прямоугольных импульсов формула связывающая скорость нарастания Vmax, частоту синусоидального сигнала fmax, выходное напряжение Uвых и полосу мощности fmax=Vmax/2пи*Uвых
Игорь из Сибири
Пользователь
Сообщений:
21-11-2005 18:55:06
Андрей, это разные вещи.
Скорость нарастания (или время нарастания) по идее должна была показывать пиплу, типа как круто усилитель справится с негармоническим сигналом и передаст его без искажений. Но, как всегда, дъявол оказался в деталях. Абсолютное значение slew rate имеет смысл только для разработчиков аппаратуры и никак не поможет пользователю. Чтобы не вдаваться в дебри, представь что один услитель с малым слюрейтом работает на наушники, а второй и с большим - но на современную низкочувствительную акустику. Как правило, наушники будут звучать лучше - им просто не нужен такой размах напряжения.
А запас энергии - это что-то типа бригады за спиной авторитета, которая придает веса его словам в случае необходимости
Проведи простейшие расчеты на уровне закона Ома в табличке, посмотри требуемые токи и напряжения для различных точек на графике импеданса акустики (можешь даже ввести приблизительную поправку - напряжения делить на косинус фазы). А если принять во внимание, что любые измерения акустики есть усреднения, то на невидимые пики надо еще и запас сделать.
Серж Канада
Пользователь
Сообщений:
22-11-2005 04:27:28
"...запас энергии усилителя" - выражаясь просто: как можно толще трансформатор + как можно больше емкость высококачественных электролитов, одним словом блок питания один из главных залогов хорошего ус-ля , могущего держать любую нагрузку, поэтому хорошие ус-ли ВСЕГДА тяжелые... не без шарлатанов, естественно.
"Правда, цена неизвестно с какого перепоя назначена, особенно за пред... Лично мне не известны другие вменяемые хай-файные усилки."
Звиади, как правило, хороших усилителей за малые деньги (для данного примера акустики в посте №1) просто НЕТ, исключение может быть, как ты правильно заметил, проф.ус. особо нераскрученных брендов а ля QSC, либо винтаж, либо модели 10-15 летней давности (полувинтаж), за новые придется вывалить деньги, если нужен к звуку еще и дизайн\брэнд.
Эндрю, если позволяет бабло и НРАВЯТЬСЯ по звуку изделия от Нельсона Пасса, то чё бы не задуматься над моделью за номером 350 ? И не сильно стар и цена приемлемая и растянет любые колонки. Все-равно, о чем бы тут не говорили - выбор сделаешь сам. Удачи!
...на Mark Levinson зря катите... их полувинтаж, а именно модели ML 23/23.5/27/27.5/29/331/332 за УЖЕ РАЗУМНЫЕ меньшие деньги заткнут за пояс нонешние Брайстоны и остальные "Чёрты". О современном ценообразовании на текущие модели раскрученных контор.... я конечно молчу - "наебалово" - здесь согласен.
Серж Канада
Пользователь
Сообщений:
22-11-2005 04:32:59
PS
Эндрю,
кстати, Nakamichi PA-7 сдизайнирован Пассом, если нравиться его структура звука, обрати внимание на этот достойный усилитель за относительно смешные 750 уёфф:
Игорь из Сибири
Пользователь
Сообщений:
22-11-2005 05:54:09
Серж, на мой взгляж Накамичи конструкции "а ля пасс" имеет весьма неудачный звук. Сильно на любителя. Хотя все, конечно, относительно
Звиади
Пользователь
Сообщений:
22-11-2005 08:09:56
Цитата
как правило, хороших усилителей за малые деньги (для данного примера акустики в посте №1) просто НЕТ, исключение может быть, как ты правильно заметил, проф.ус. особо нераскрученных брендов а ля QSC
Почему же, есть и раскрученные бренды - напр., тот же Хафлер. Сколько лет он делал побрякушки для аудиофилов? Всяких брайстонов и впомине не было. На топовую модель 9505 я бы на месте Андрея внимание обратил. Хотя бы не проходил мимо. Цена вопроса - 2700 баксов. И дизайн не хуже, чем у кирпича брайстона. Это в случае, если не важны голубая подсветка верхней панели и стрелочки с золотыми ручечками.
На пред на его месте я бы вообще забил - у него итак ПКД с регулятором громкости.
Цитата
О современном ценообразовании на текущие модели раскрученных контор... я конечно молчу - "наебалово" - здесь согласен.
Ага, это типа пред за 7500 евров у Корда. Интересно за что?
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
Andrew Zhand
Пользователь
Сообщений:
22-11-2005 09:02:17
Серж, если говорить о Пассах, то я слушал с Танной однотактник серии XA, по моему вот этот:
Вместе с Игорем мы слушали Амати не то с Х (двухтактник в классе А), не то с XA.
В силу неадекватных условий прослушивания, цена моих впечатлений об усилках имеет какой-то смысл только в плане их дизайна. Остальное хотелось бы выяснить на базе графиков и результатов измерений.
Повторю, что пока не выбираю конкретный усилитель. Хочу разобраться со следующим вопросом: "Как по ТТХ и графикам акустики подобрать к ней усилитель, тоже на основании ТТХ и графиков".
Казалось бы несложный вопрос, но народ постоянно скатывается или в схематехнику, или в эзотерику или просто в конкретные модели по тем или иным причинам симпатичные каждому. А надо бы разобраться - если получится, то результатом смогут воспользоваться многие.
PS/ Новую акустику пока вполне спокойно послушаю с ресивером. Если сильно прищемет, возьму студийный мощник, типа Лабгруппена, как у Звиади.
Звиади
Пользователь
Сообщений:
22-11-2005 09:14:41
Цитата
Казалось бы несложный вопрос, но народ постоянно скатывается или в схематехнику, или в эзотерику или просто в конкретные модели по тем или иным причинам симпатичные каждому. А надо бы разобраться - если получится, то результатом смогут воспользоваться многие.
Андрей! Все правильно ты говоришь - каждый советует то, что имеет или с чем сталкивался непосредственно.
Цитата
Хочу разобраться со следующим вопросом: "Как по ТТХ и графикам акустики подобрать к ней усилитель, тоже на основании ТТХ и графиков".
Так уже писали здесь - бери помощнее (ватт 300 на 8 ом - за глаза и за уши с абсолютно любой хай-файной тугой акустикой) и с минимально возможными КНИ и ОГИ и с максимально возможным Дф и slewrate. Вот и все щасте)) Все просто. Если важна цена, то можно найти то же самое, но за вдвое-втрое дешевле, безо всяких вентиляторов охлаждения и прочая, но с рожей покривее. Если на цену пофиг и рожа важна - бери самое красивое из возможного.
Цитата
Новую акустику
А что за акустика, если не секрет?
Цитата
Если сильно прищемет, возьму студийный мощник
Я тебе потому советую проф. мощники, потому что тебе важен точный звук, судя по твоему подбору акустики. Ну а к точной акустике сам бог велел, как говорится. И по деньгам это вменяемо.
[small]Отредактировано: 22-11-2005, 09:21[/small]
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
Игорь из Сибири
Пользователь
Сообщений:
22-11-2005 09:14:53
Цитата
Вместе с Игорем мы слушали Амати не то с Х (двухтактник в классе А), не то с XA.
Не, там был стандартный 350 - они еще извинялись и намекали на преимущество 600 модели. Не самый лучший, хотя и не самый хреновый усилитель. Класс А там почти отсутствует, насколько я понимаю...