| Цитата |
|---|
| О том как поведет усь с акустикой-здесь басни.Никто не скажет. |
Аткинсону и Раулю удалось написать довольно неплохие ФАКи для выбора акустики по графикам.
С усилителями на мой взгляд это так же несложно сделать, они более линейны чем акустика, набор контролируемых характеристик уж никак не больше.
Вообще, продолжная тему анализа объектов, к любому дивайсу применим метод черного ящика. По хуй что внутри - на то он и черный. Даже не будучи профи мы можем оценить:
1) Размеры ящика
2) Дизайн
3) Цену, которую за него просят
Маркетологи, понимая, теорию неравномерности информационных массивов, готовы подсунуть потребителю красиво упакованные данные о внутреннем устройстве черного ящика. В случае с усилителями это, к примеру:
- класс "А"
- отсутствие ООС
- тип трасформаторов, емкость электролитов
- вес (пресловутые "килограмм на ватт"
- и другую совершенно бесполезную для покупателя хуйню.
Что реально мы, консамеры, должны знать о черном ящике, помимо пп. 1-3? Достаточно информации о том, что у него на входе и на выходе. Эти данные должны быть получены на основании измерений по сопоставимым методикам. Также мы должны разобраться с тем, как эти измеряемые парметры увязываются с измеряемыми параметрами 2-х других черных ящиков - одного на входе, другово на выходе.
Любая другая информация является шелухой, нет смысла на нее тратить время.
Все. Для выбора нам больше ничего не надо, кроме, пожалуй информации о надежности. Мы же не планируем сами конструировать подобную технику? Мы -это консамеры, diy-ев, конечно, не имею в виду.
Постарался как можно проще изложить методологию современного познавательного процесса.
