Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.

M&K MX-5000 MKII vs M&K MX-350 MKII

 
 
Цитата
Так что я согласен, что PCM1792 очень хороший ЦАП - у друга в 5805 неплохо звучит

Может тогда на E-mu заменить ЦАПы на PCM1792 или PCM1704?
Если нет, то как тогда заставить комп играть как ваш модифицированный ресивер с мультибитными ЦАП?
 
 
На 101
Цитата
Может тогда на E-mu заменить ЦАПы на PCM1792 или PCM1704?
Непросто будет это сделать, и результат неизвестен заранее. Проще изначально сконструировать High-End саундкарту, ИМО. На TI DA610 и PCM1792, к примеру, да и про операционники не забыть.

Цитата
Если нет, то как тогда заставить комп играть как ваш модифицированный ресивер с мультибитными ЦАП?
Подать сигнал по цифре с  master clock с профессиональной карты уровня Lynx L22/Two на внешний ЦАП. Внешний ЦАП легко сделать лучше звучащим, чем моя компромиссная модифицированная версия ресивера.
Вот как пример: http://www.hoer-wege.de/dacupPCM1704.htm
УМ тоже легко взять лучше звучащие High-End класса, чем Пионеровские. Их навалом, даже на приемлемом уровне цены - и Parasound и Boston, и другие.

Так что можно сделать ощутимо лучше звучание с компа, ИМО, заплатив в итоге меньше.
Насколько я знаю, Андрей Войтович именно по этому пути и идет, только применив вместо компа DVD плеер качестве источника, тем самым избавившись от необходимости иметь хорошую саундкарту - ведь разница в цене между ними ощутимая. А в качестве дополнительного приложения - возможность проигрывания SACD.
 
 
 Вот так номер . Это что , переоценка ценностей ? А как же трифоник и басменеджмент ?

Ну а если спуститься на землю , на какой карточке лучше организовать трифоник , кроме Linx Two B ? E-Mu не годится , на мультимедии типа Revolution ?
 
 

Цитата
Проще изначально сконструировать High-End саундкарту, ИМО. На TI DA610 и PCM1792, к примеру, да и про операционники не забыть.
Да я про контору-то такую и не слышал. Да и дрова кто к ней писать будет? Затея крутая, как сделать не знаю.
 
 
На 103
Цитата
Вот так номер . Это что , переоценка ценностей ? А как же трифоник и басменеджмент ?
Что? Как и раньше, рулез :))) Никакой переоценки.

Цитата
Ну а если спуститься на землю , на какой карточке лучше организовать трифоник , кроме Linx Two B ? E-Mu не годится , на мультимедии типа Revolution ?
Не знаю, очень много вопросов - и мультиканальность в софте, и внешняя синхронизация, пока на ум приходит только Lynx Two.

На 104
Цитата
Да я про контору-то такую и не слышал. Да и дрова кто к ней писать будет? Затея крутая, как сделать не знаю.
"Контора" - это Texas Instruments http://www.ti.com/, она же владеет Burr Brown. Фактически все, что сегодня есть очень хорошего, делается там, за некоторыми исключениями. Тут можно скачать свежие каталоги http://focus.ti.com/analog/docs/articles.tsp?articleType=guides&templateId=1&navigationId=9712&familyId=2­&path=templatedata/cm/guides/data/analogselectionguide
А вот новые "улетные" DSP (начиная с Ауреус) - могут работать в 64-битном FP разрешении (если в софт засунуть программу iZotope Ozone, с алгоритмом дитеринга Алексея Лукина, и к ней еще добавить MultEQ (это Audyssey, они готовы сотрудничать в этом вопросе, MultEQ уже поставлен на TI DSP и коды оптимизированы) и DSD->PCM преобразование (софт написал тот программист, о котором я говорю) на DSP, будет ТАКОООЕ ... короче, полный РУЛЕЗ, все распальцованные брэндовые аудиопроизводители плачут и бегут к вам за OEM наборами :))) http://www.izotope.com/products/audio/ozone/features.html ):
А потом, налепив свой лэйбл, как обычно выпускают пресс релизы, где гордо рассказывают, как их инженеры разработали что-то совершенно невероятное по качеству звука, обогнав всех конкурентов. "Magic dust" называется, секретные маркетинговые know-how технологии в аудио :))). Но без этого - никак, народ не понимааает ... вон TI никак не может пробить свои DSP для High-End производителей - ну все уже сделали, даже PADK для удобства, а с TI DSP пока в High-End только Boulder, насколько я знаю.
Лениво этим последним, "мастерам высокого звука", проще ставить 5-летней давности CS493263, посыпать "магической пылью" и "впаривать" доверчивым покупателям дорогостоящего расхваленного в мурзилках "брэнда".  
Так что пока магическая пыль в мешке не закончилась или покупатели не разобрались, что к чему (что фактически маловероятно), ни фига большинству, за исключением профессионалов и отдельных "мутантов", качество звука не нужно ... эффект плацебо никто не отменял, красивые коробочки - тоже, так что не надо ломать себе голову разными ЦАП-ами, проще себя и знакомых убедить что и так хорошо звучит, потому что дорого стоит или еще по какой другой причине, к примеру, из-за "вовлекаемости".

А если серьезно, то это, конечно, не DIY проект, тут нужна кооперация и организация предприятия. С софтом так. У меня есть знакомый программист по DA610. К тому же к нему сделана специальная фича - PADK http://focus.ti.com/docs/general/splashdsp.jhtml?&path=templatedata/cm/splashdsp/data/proaudio_2005&DCMP=dsp_­c672x&HQS=Other+OT+c672xprbxdspvillage, стоит всего 2к, а возможностей по разработке и отладке - уйма. Не нужен штат программистов. Мы  с ним обсуждали возможность создания кита для High-End производителей, чтобы им не мучиться с DSP и легко было внедрять базовые модули софта и конструировать custom фичи. DIY - это следующая после High-End производителей ступень.
Проект "завис" из-за того, что я занялся нефтью, хотя сам по себе исключительно интересный.
Но заработать на жизнь в аудио очень нелегко, а для хобби пока нет времени. Так что идею дарю, если кому-то интересно ... чтобы не быть "собакой на сене".
 
 

Цитата
А вот новые "улетные" DSP (начиная с Ауреус) - могут работать в 64-битном FP разрешении (если в софт засунуть программу iZotope Ozone, с алгоритмом дитеринга Алексея Лукина, и к ней еще добавить MultEQ (это Audyssey, они готовы сотрудничать в этом вопросе, MultEQ уже поставлен на TI DSP и коды оптимизированы) и DSD->PCM преобразование (софт написал тот программист, о котором я говорю) на DSP, будет ТАКОООЕ ... короче, полный РУЛЕЗ, все распальцованные брэндовые аудиопроизводители плачут и бегут к вам за OEM наборами :)))
Всё бы хорошо, но это на будушее. 250$ чисто за софт - это не по мне. КОНЕЧНЫЙ ПРОЕКТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ЗА 1.5к$, это не много, но многим не нужно. Как при помощи компа выжать максимум из стерео? И чем из него достать это стерео?
Неужели ничего на рынке не стоит модернизации? Если бы не DSP и софта для него, то можно было бы собрать с нуля.
 
 
2GMG
На 95
Цитата
Вопрос - GMG, а MCACC был отключен при измерениях?
Нет, режим был THX Music, то есть тот, на котором обычно и идет прослушивание.
А как Вы включаете THX Music для многоканального DVD-A? Когда я через AX5i слушаю по i-link DVD-A, на дисплее стоИт "DVD-A 96кГц", и все попытки переключения Movie/Music ничего не меняют.

Цитата

Я при замерах использовал включенный режим Hi-bit/Hi-sampling, поскольку даже не мог предположить, что он работает в режимах SACD и DVD-A (оба слушались в THX Music), потому картина смазалась (получалось спектр до 33-35 кГц все время) первый раз. Но второй раз (когда делал модификацию AX10Ai) я делал уже сравнительные замеры AX10i и AX10Ai спецом, потому четко увидел разницу. Режим Hi-bit/Hi-sampling на AX10i был выключен все время. В AX10Ai его просто нет.

Все тот же AX5i (по i-link DVD-A): при попытках включения/выключения режима Hi-bit/Hi-sampling ничего не изменяется (ни на слух, ни в индикации).

В мануале в описании режима SACD direct ("bypassing the DSP circuitry") явно декларируется автоматическое отключение функций Speaker Distance, Speaker Setting (т.е. не только постпроцессинга).

Алекс, Вы реально измеряли АХ5i или исходите из аналогии с АХ10?
 
 
итак, еще раз подтверждено: уши, если они приличные, услышат много больше, чем могут намерить инженеры, и при том существенно быстрее. А также то, что чем больше человек любит мерить, тем хуже его музыкальный слух.  Аминь.
 
 
точна..глубокий вывод..
у Саши Карелина- даже специальность- вроде как с измерениями связана- метролог..
то-то все говорят- совсем без музыкального слуха..аминь
 
 
про Карелина не знаю, может, он исключение, но нефтянник Гордон, вполне искренний в своих поисках - адекватный пример большинства. Думаю, именно поэтому аудиоиндустрия плавно превращается в производство высокотехнологичного дерьма с отличными характеристиками, денонвский топ-ресивер с его более чем скромными музыкальными достижениями, супернаворотами и суперценой (поэтому, видимо, новый кумир Гордона) - лишь первая ласточка. Видимо, аудиоиндустрию ждет судьба фото-индустрии. Аминь праху обоих.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)