Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.

M&K MX-5000 MKII vs M&K MX-350 MKII

 
 
Сильные позиции Pioneer в сфере ресиверов для ДК закреплены появлением двух аппаратов в сегменте «премиум» – VSX-AX4AVi-S и VSX-AX2AV-S. Они обладают многими функциональными и качественными параметрами референсной десятой модели (которая будет выпускаться и в 2005/2006 году), однако существенно дешевле. Главными их особенностями стали HDMI-коммутация, преобразование аналоговых видеосигналов в «цифру», а также более продвинутая версия системы автокалибровки звукового поля MCACC. Она учитывает влияние помещения не только на амплитудно-частотную, но и фазо-временную характеристику, а также оснащена 9-полосным параметрическим эквалайзером с подавителем стоячих волн и ячейками памяти для шести излюбленных мест прослушивания. Реализация улучшенной системы MCACC и DSP-режимов потребовала применения самых мощных процессоров SHARC и Motorola. Аппараты серии «премиум» сертифицированы по стандарту THX Select 2, оборудованы специальным гнездом для подключения iPod (с возможностью управления посредством пульта ресивера). Во всех моделях ресиверов начального уровня (кроме базового пятиканального VSX-415-S/K) тоже применяется автокалибровка, правда, в стандартной версии MCACC. Возглавляет «народное» семейство, в котором всего четыре аппарата, VSX-1015-S/K (7x120 Вт), созданный на базе известной модели VSX-AX3.

Вот такая фигня... Пионеры не сдаются! Взвейтесь кострами!
 
 
На 81.
Вот выйдешь в интернет и сразу приходится репу чесать - что же брать? Остановлюсь, пожалуй на Ямахе, т.к. мой старый добрый RX-V596 оставил только самые приятные впечатления. :)
 
 
Откуда информация про новые Пионеры?
 
 

Цитата
Откуда информация про новые Пионеры?

http://www.areadvd.de/news/2005/200507/070720050003.shtml

http://www.areadvd.de/news/2005/200507/070720050005.shtml
 
 
Гордон! А в ДВД-плеерах такой бяки нет? Вдруг и там реально идет формат 48/16? А я по аналогу его качаю и радуюсь?
 
 

Цитата
Откуда информация про новые Пионеры?
Из интернета вестимо. Забил в гугле VSX-AX4AVi-S и получил. Ссылку не сохранил, нафиг она нужна.
 
 
Ребята, не все так просто. Новые Пионеры для вас- уже достаточно старые для нас 52ТХ и 54TXi, инфо по которым можно найти на AVS forum. Никаких особо существенных изменений по звуку не ждите. HDMI коммутация, хоть и нужное дело - просто переключение сигнала с разъема на разъем. За это платить по-новой?
Вот 1015 за счет ТНХ Select 2 чуть интереснее, но все равно "разводилово", потому что ТНХ Music - это просто еще один режим обработки в DSP, хотя и мой любимый для музыки, это должен был бы по логике быть бесплатный скачиваемый upgrade. Кстати, в этом плане dvdupgrades.ch молодцы. Если бы производители не были жадюгами и думали, как облегчить жизнь покупателю, а не как положить лишний миллиончик в карман, они бы перекупили эту технологию у dvdupgrades.ch и давали бы полный сервис ПО ИНТЕРНЕТ, в конце концов легко победив всех конкурентов и став как google или Intel.

Почему google - лучший и стоит больше 80 млрд сегодня? Потому что не ввел плату за пользование ресурсом принципиально, когда вырос, и все делал ДЛЯ клиента, вот клиент его и отблагодарил вниманием.  

Насчет 2014 я уже сказал - не мерил. 100% сказать не могу, предположение уже сделал.

Ямаха 4600 - ИМО не такой уж прогресс. Нормальная добротная Ямаха с долгожданным i-link (думаю, там он нормальный) в не-топовой модели. Сегодня без эквализации до 20 Гц вниз - это уже вчера.

Харманы мне лично не понятны. Сделали классную эквилизацию за небольшие деньги и в придачу аппараты выпускаются с 1-битными дельта-сигма ЦАП и без нормального цифрового интерфейса, будь то i-link, D-link, Muse,  или просто HDMI с полной поддержкой и плюс с дополнительным сигналом синхронизации. Но все равно - прогресс, никуда от этого не деться.

Денон сделал реальный аппарат 5805 с лучшими на сегодня мультибитными дельта-сигма ЦАП PCM1792 и супер-пупер калибровкой MultEQ, но за совершенно нереальные деньги ~$6k, а в реально более доступной 4806 уже сменили ЦАП на более дешевые и значительно худшие PCM1791. Хотя цена все равно "кусачая" и несопоставимая с AX10Ai с мультибитными ЦАП.

Что сказать, "нет в жизни счастья" в мире электроники ... вот остается SVS хвалить - у них, по крайней мере насколько я знаю на данный момент, все по уму, и за счет четных гармоник, даже более, чем я предполагал.

Думал сам заняться выпуском нормальных и недорогих БЛОЧНЫХ AV процессоров (с возможностью замены блоков по типу РС), ничего в этом особо сложного нет, даже провел переговоры с программистами TI - могло получиться ну очень интересно ... но "пошла нефть" и этим заниматься стало интереснее, учитывая перспективы и исключительно хорошие отношения в нашем абсолютно интернациональном коллективе.

Олег, у вас целая куча вопросов, действительно.

1- не знаю, по логике, нужно замерять.

2. Думаю, что  в приемнике сигнала i-link Lynx Micro, но 100% не уверен. Разбираться с даташитами нет времени.

3. Если DSP работает на 96 кгц, то срез частотного диапазона будет только для 24/192, которых не та куж и много. Вообще инженеры Филлипса сделали вывод, что наиболее важен для нас частотный диапазон до 33 кГц, дальше уже не так, и до 45 кГц вполне хватает с запасом - в принципе, то, что есть на хорошем виниле. Так что 96 кГц DSP - это пока очень хорошо.

4. Думаю, потому что ждут HDMI - полную версию. Но а вообще с i-link немало работы - нужно инвестировать в разработку чипа контроллера, который у всех фирм, что поддерживают i-link, свой (или по крайней мере, перемаркированный). Потому маленьким фирмам он недоступен.
Но есть варианты, к примеру, Muse сделали свой интерфейс, Меридиан, dCS - тоже. Вообще проблема с защитой цифрового контента - его нужно сложно криптовать, чтобы разрешили интерфейс использовать официально в бытовой технике. В профессиональной на это дело смотрят менее критично, к примеру, карте Lynx до сих пор не дали поддержки по цифре в софтовых плеерах мультиканала, потому что она выдает по SPDIF весь контест без требуемого downsampling. То есть как бытовую ее можно использовать только в ограниченных пределах.
А пока они все пытаются защитить, народ уже придумал как этот контент раскриптовывать :)))

5. Промежуточный вариант. Сегодня это как бы набор SPDIF без реальной борьбы с джиттером.

Насчет просветительной работы - это вы зря, мы все тут просто обмениваемся мнениями. Мне из-за того, что делал замеры, удалось обнаружить "бомбу", но уверен, если бы замеры делал кто-то другой, он бы ее обнаружил с таким же успехом. Плюс у меня было больше инфо из-за тусовки на AVS. Больше я там не тусуюсь, сервис-мануалы не покупаю, а потому инфо все меньше и меньше.

Хобби-это хобби, а ведь надо еще и заработать на приличную жизнь в Калифорнии. Инженеры тут в аудио никому не нужны, а нужны продавцы, кто больше сумеет "окучить" супермаркетов. Так что последней статьи, хоть мне и самому было бы интересно почитать, не будет - я лучше это время с пользой для здоровья где-нибудь проведу.
У меня, кстати, остались еще где-то 15 интереснейших интервью с руководителями разных фирм в аудио, взятые на CES2005 - переводом заниматься некогда, да и смысла нет. Жаль, интереснейшая инфо пропадает, но я уже "переключился" на сейсмологию и карты :)))
 
 
На 85
Цитата
Гордон! А в ДВД-плеерах такой бяки нет? Вдруг и там реально идет формат 48/16? А я по аналогу его качаю и радуюсь?
Там другая бяка ... DSP работает на бOльшей частоте сэмплирования, но с 24-битным разрешением (по крайней мере, это так в Пионерах), со всеми вытекающими последствиями ... :( Так что выбор за нами, господа - порезать полезный сигнал или так, или сяк  - предлагает Пионер.
В Деноновских плеерах 32-битные DSP, и уже давно, но там, к примеру в 5900, в аналоговом тракте аж 7 штук операционников JRC2068 на канал ... :((( А что проще, казалось бы - сделать просто плеер как драйв (блок системы) и соединить его по i2s или чему-то аналогичному без всякого кодирования-перекодирования?
Вот потому и не сумели нормально раскрутиться форматы высокого разрешения, плюс жульничество звукозаписывающих студий, продающих DVD-A 24/96 с реально переписанным контестом с 20 битных 48 кГц мастер-лент ... про SACD вообще молчу, SADiE сделали слишком поздно.
 
 

Цитата
и соединить его по i2s или чему-то аналогичному без всякого кодирования-перекодирования?

дык, АндрейВойтович делал.... твик подобный...правда в итоге "ноухау" не раскрыл - что в результате получилось...
 
 
GMG,
То, что при задействовании ЛЮБОЙ частотной эквализации (MCACC, тембро- и тон-компенсации и т.п.) в неновых Пионеровских и других ресиверах происходит ограничение по частоте около 22КГц из-за ограниченной производительности DSP было известно давно:
http://www.stereo.ru/test.php?article_id=47&page=1&tree_id_1=37#model13377
http://www.stereo.ru/test.php?article_id=78&page=2&tree_id_1=37#model14900
(Pioneer, Yamaha, Denon, Marantz)

....Достаточно посмотреть на графики АЧХ с тембрами - при цифровой обработке ограничение у всех где-то сразу за 21КГц.

Но я всегда был уверен, что DSP декодера должен справляться с задачей и для получения "по полной" (в смысле полного качества) от режимов 24/96 и 24/192 и источников типа iLink, достаточно включить режим DIRECT. Надо ли понимать так ваше сообщение о "бомбе", что даже при включении режима DIRECT и работе со входа iLink происходит ограничение по частоте около 22КГц в старых моделях от Pioneer (AX10i, AX5i)?
Пожалуйста, проясните ситуацию.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)