Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 137 След.

JBL Synthesis Project Everest DD67000 (66000), Шедевр инженерной мысли или развод на деньги...

 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Т.е. я за ковры-шторы, грамотно сделанную АС и правильно подобранный к ней усилитель, остальное от лукавого.
Распространенная точка зрения, но не правильная. На аппаратуре высокого класса уже слышно каждый децибел в АЧХ, который не на месте, и комната расставляет свои ненужные акценты. Что не надо - выпячивается, что надо -скрывается.. Можно плюнуть, а можно и довести до полных кондиций. Иначе зачем тратить деньги на  супер аппаратуру, если она в итоге будет играть просто, как хороший музцентр?
 
 
Тоже логично.
Для меня, получается, в этом вопросе ясности нет, равно как и дельного ценового предложения.
Поэтому - слушаю музыку на существующих системах, пополняю коллекцию, жду развития технологий!
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Можно плюнуть, а можно и довести до полных кондиций. Иначе зачем тратить деньги на супер аппаратуру, если она в итоге будет играть просто, как хороший музцентр?

Но это совсем не означает, что можно засунуть любую акустику в любое помещение и полностью реализовать её.
ЕдРо в ведро
 
 
Чай не в хрущёбе стоит...
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
На аппаратуре высокого класса уже слышно каждый децибел в АЧХ, который не на месте, и комната расставляет свои ненужные акценты. Что не надо - выпячивается, что надо -скрывается..
Неправильная точка зрения.
Хорошая акустика отыграет в любом помещении.
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Неправильная точка зрения.
Хорошая акустика отыграет в любом помещении.
Вестлейки bbsm15- хорошая акустика? Присутствовал, когда ее совсем немного двигали по большой комнате. Звук менялся очень сильно. Какой звук, в каком положении был "правильный" ?
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Но это совсем не означает, что можно засунуть любую акустику в любое помещение и полностью реализовать её.
Никогда такого не писал, и даже не думал так. :)
Я писал, что любую акустику, в любом помещении можно заставить играть лучше.
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Присутствовал, когда ее совсем немного двигали по большой комнате. Звук менялся очень сильно.
Некто Мишуков держит для точного, в полном смысле слова до миллиметра позиционирования а/с, резиновый молоток. Звук меняется даже от микроскопического смещения колонок.
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
любую акустику, в любом помещении можно заставить играть лучше.
Давай всё-таки употреблять правильные глаголы. Акустика, а точнее а/с, "играть" не может. Она не музыкант. Она может или работать, или уж звучать. :)
В целом, ты конечно прав. Исправить ошибки акустики помещения и а/с "цифрой" гораздо проще..., если уметь, конечно. ;)  Вот тут тебе и карты в руки! :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет: Иначе зачем тратить деньги насупер аппаратуру, если она в итоге будет играть просто, как хороший музцентр?
Вот про это утрирование понятий я и говорил :
- у тех же трухлявых франкенштейнов местного рукоблуда силенок не хватит покрыть зв.давлением достаточно большое помещение, про ширину диапазона уж и говорить не стоит - грудь обвисшая есть, и ладно;
- а у хорошего музыкального центра кишка тонка качественно раскачать АС.

Каждый децибел АЧХ слышно и на дорогой, и на дешевой аппаратуре, вопрос только в предельных показателях - кто то ведь заткнет тоску по шисгаре одноваттной пукалкой, а комнату преувеличивать не надо - есть показатели про которые я говорил ранее, вот и попробуй их оспорить с научной т.з., а не по-ураковски.

Цитата
Сергей С**** пишет: Хорошая акустика отыграет в любом помещении.
Без благословения триннова не отыграет. :)
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Изменения звучания, связанные с миллиметровыми подвижками АС обусловлены дифференциальной природой нашего слухового аппарата, это все равно, что "громкий" комар в ночи. Однако после периода адаптации, привыкания все встает на свои места - "копейки" они и есть "копейки". Поэтому, полагаю, во всем существует разумная достаточность. Иначе бы в КДП дышать не рекомендовалось.
Так возвращаясь к теме басовых ловушек. Имеет ли смысл пробовать мне применить их? Как их располагать? Типичный вариант, который видел - это по фронтальным углам комнаты, за колонками (не вплотную, конечно же). Какие иные, научно-обоснованные варианты существуют?
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 137 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)