Археолог, я Японии есть кастомная фирма Belwood Lansing ,сразу активные кроссоверы,мультиампинг,столярка на уровне -самый правильный подход к реализации JBL,не нужно платить за убогие пассивные кроссоверы на печатных платах
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
JBL Synthesis Project Everest DD67000 (66000), Шедевр инженерной мысли или развод на деньги...
|
18-10-2015 17:40:12
|
|
|
|
|
|
18-10-2015 17:47:40
|
|
|
|
|
|
18-10-2015 17:50:38
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||
|
|
|
|
18-10-2015 18:05:29
Вот это вариант, про который я всё время и говорю. Причём - в части АС - вполне реализуемый у нас. Будь возможность безгиморно нечто подобное (имею в виду корпуса, а далее - чистый "актив") и не надо бы в сторону Вестов или Жаблей смотреть. Смысл простой: есть проработанные варианты конструкций, выбрал - заказал - получил. Без необходимости участия заказчика на поле проектирования и изготовления. С "чисто японцами" наверное связываться не имеет смысла в виду риска специфического понимания звука такими фирмами. |
|||
|
|
|
|
18-10-2015 18:07:22
Парни с острова известные спекулянты - особливо если продукт заморский... Не, не наш метод. Они офигели... |
|||||||
|
|
|
|
18-10-2015 18:17:14
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
|
|
18-10-2015 18:21:13
Ямаха, ПионЭр-ТАД, Мацуста-Техникс....
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||
|
|
|
|
18-10-2015 18:31:38
назовите мне хоть одну запись с эббейроуд за 2015 год ,хорошо записанную? кусок интервью пьяного Юрия Антонова П.Г.: Мы уже больше часа сидим в компании с легендарным певцом и ни слова не сказали о музыке. Вот вы что дома слушаете? Ю.А.: Я люблю коммерческую музыку. Хорошую, качественную и понятную. Например, кантри-рок. Несмотря на то что это очень специфичный, чисто американский стиль, по нему сходит с ума весь мир! Не по Майклу, б***ь, Джексону, а по исполнителям кантри-рока! П.Г.: А из современного вас что-нибудь привлекает? Ю.А.: Нет. Я консервативный человек, причем во всем: в музыке, в машинах, в градостроительстве. У меня давно уже есть музыкальные ориентиры, которые вряд ли изменятся. П.Г.: Кто, например? Я почему-то уверен, что вы назовете The Beatles. Ю.А.: А вот и нет. Мне их музыка быстро приелась. Назову Эрика Клэптона. Пола Маккартни — как отдельную личность, без The Beatles. В каких-то моментах нравится Элтон Джон. Но больше всего я люблю Eagles. На сегодняшний день это группа номер один в мире! Ни один коллектив не имеет такого состава, такого уровня исполнителей. Е.Л.: Удивительно. На наш вкус, довольно заурядная музыка… Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»? П.Г.: Нет. Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому! П.Г.: И даже The Rolling Stones? Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете? Е.Л.: Они другим берут. Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?! Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук. Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе! П.Г.: И как Макаревич отреагировал на ваши замечания? Ю.А.: Нормально. Мы с Андрюшей в очень хороших отношениях. Да и с остальными ребятами из «Машины». |
|||||
|
|
|
|
18-10-2015 18:33:28
|
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


