Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 137 След.

JBL Synthesis Project Everest DD67000 (66000), Шедевр инженерной мысли или развод на деньги...

 
 
Археолог, я Японии есть кастомная фирма Belwood Lansing ,сразу активные кроссоверы,мультиампинг,столярка на уровне -самый правильный подход к реализации JBL,не нужно платить за убогие пассивные кроссоверы на печатных платах
http://www.bellwoodlansing.co.jp/
DSCN09351.jpg (68.56 КБ)
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:

даже не знаю - может растаманы к себе в студию заберут.  
Ты о чём? Какая студия? Хотя, чего только в жизна не случается:

   



Обычная (точнее, необычная в хор. см.) "попса" для домашнего юзанья "крутых".  

Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:

Ну,чисто по понятиям,ты и закрытый ящик не придвинешь к стене,
Истину глаголешь! Я имел в виду, что тут некоторые намекают на то, что из-за такого размещения ФИ, якобы пропадает возможность "вмазать их в стену".    Народ тёртый....им виднее, зачем такие мытарства. Вот пытаю их на дыбе: что, мол, да, как. А они, не торопятся делиться секретами.  

на сколько я помню это студия звукозаписи Мариинки (распил гос денег) ,отвратительные по качеству записи в итоге
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
на сколько я помню это студия звукозаписи Мариинки


:wink:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
Археолог, я Японии есть кастомная фирма Belwood Lansing ,сразу активные кроссоверы,мультиампинг,столярка на уровне -самый правильный подход к реализации JBL
Согласен....с оговоркой на бюджет. ;)  Сейчас можно забрать девственные Эвересты 67000 за четвертак. Сколько потянет такой "правильный подход"? :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
Археолог, я Японии есть кастомная фирма Belwood Lansing ,сразу активные кроссоверы,мультиампинг,столярка на уровне -самый правильный подход к реализации JBL,не нужно платить за убогие пассивные кроссоверы на печатных платах

http://www.bellwoodlansing.co.jp/  

Вот это вариант, про который я всё время и говорю. Причём - в части АС - вполне реализуемый у нас. Будь возможность безгиморно нечто подобное (имею в виду корпуса, а далее - чистый "актив") и не надо бы в сторону Вестов или Жаблей смотреть. Смысл простой: есть проработанные варианты конструкций, выбрал - заказал - получил. Без необходимости участия заказчика на поле проектирования и изготовления.
С "чисто японцами" наверное связываться не имеет смысла в виду риска специфического понимания звука такими фирмами.
 
 
Цитата
fedor orlenko пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Цитата
fedor orlenko пишет:



странная тема. есть обычная колонка стоимостью 104980 $, 70000 фунтов, у нее есть свои плюсы (масштабный звук, возможность биампа, 90 баллов из 100 за звук) и минусы (не самая прозрачная нижняя середина, грязная пила на вч - это уже судя по измерениям).







да, они однозначно лучше бивней, но какой тут еще шедёвер?







зачем так усиленно "молиться" на эти коробки?

Откуда Вы берёте такие прайсы? Загадка!  







Как получена оценка 90 из 100? Почему не 89 или 91??







Кстати, а какие АС Вы считаете хорошими?

открыл спл и посмотрел (у меня дома старый уже прайс - 52500 за штуку), открыл тест английского хай-фай-ньюз с измерениями, ценником и баллами.

что касается хороших колонок, то уже называл, сейчас не буду, обвинят в предвзятости. но у вас колонки ничё, нормальные, жить можно, электроника только... "продовольственное импортозамещение"

Парни с острова известные спекулянты - особливо если продукт заморский... Не, не наш метод. Они офигели...
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
С "чисто японцами" наверное связываться не имеет смысла в виду риска специфического понимания звука такими фирмами.
Знаком с изделиями от Кенрик не понаслышке. Многие, кто заказывал не от балда, очень довольны. У каждой без исключения реальной конторы, а не шараги, вроде Полк Аудио, исключительно своё "специфическое понимание". Это их и выделяет из серой толпы.
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Причём - в части АС - вполне реализуемый у нас.
Ещё, как реализуемый! Потри с Костей Мусатовым (выставка не за горами). :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Парни с острова известные спекулянты - особливо если продукт заморский... Не, не наш метод. Они офигели...
Ничего подобного! У них таможенные сборы на электронику больше 100% (если не ошибаюсь). Очень правильный государственный подход к защите внутреннего рынка и своего производителя.
Ямаха, ПионЭр-ТАД, Мацуста-Техникс.... ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
FranzUSSR  пишет:

на сколько я помню это студия звукозаписи Мариинки



 


назовите мне хоть одну запись с эббейроуд за 2015 год ,хорошо записанную?

кусок интервью пьяного Юрия Антонова

П.Г.: Мы уже больше часа сидим в компании с легендарным певцом и ни слова не сказали о музыке. Вот вы что дома слушаете?
Ю.А.: Я люблю коммерческую музыку. Хорошую, качественную и понятную. Например, кантри-рок. Несмотря на то что это очень специфичный, чисто американский стиль, по нему сходит с ума весь мир! Не по Майклу, б***ь, Джексону, а по исполнителям кантри-рока!
П.Г.: А из современного вас что-нибудь привлекает?
Ю.А.: Нет. Я консервативный человек, причем во всем: в музыке, в машинах, в градостроительстве. У меня давно уже есть музыкальные ориентиры, которые вряд ли изменятся.
П.Г.: Кто, например? Я почему-то уверен, что вы назовете The Beatles.
Ю.А.: А вот и нет. Мне их музыка быстро приелась. Назову Эрика Клэптона. Пола Маккартни — как отдельную личность, без The Beatles. В каких-то моментах нравится Элтон Джон. Но больше всего я люблю Eagles. На сегодняшний день это группа номер один в мире! Ни один коллектив не имеет такого состава, такого уровня исполнителей.
Е.Л.: Удивительно. На наш вкус, довольно заурядная музыка…
Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»?
П.Г.: Нет.
Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому!
П.Г.: И даже The Rolling Stones?
Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете?
Е.Л.: Они другим берут.
Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?!
Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук.
Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!
П.Г.: И как Макаревич отреагировал на ваши замечания?
Ю.А.: Нормально. Мы с Андрюшей в очень хороших отношениях. Да и с остальными ребятами из «Машины».
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
Археолог, я Японии есть кастомная фирма Belwood Lansing ,сразу активные кроссоверы,мультиампинг,столярка на уровне -самый правильный подход к реализации JBL,не нужно платить за убогие пассивные кроссоверы на печатных платах

http://www.bellwoodlansing.co.jp/  
Четно говоря, когда гляжу на такую демо инсталляцию, возникает куча вопросов в профессиональности инсталляторов. Прямая расстановка АС вместе с оборудованием вдоль стены..... ну очень маловероятно, что это оптимальное расположение с точки зрения акустики помещения. Расстановка без учета акустики помещения - прямой способ убить хорошую систему.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 137 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)