Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.

AKAI GX-C 750D

 
 
Мой друг в субботу купил у Володи Зимакова эту машину. Доволен очень, учитывая что у него есть уже Пиенер 920, Ревокс А77 и Накамичи CR-7. Говорит, что звук такой, что ему жаль потеряных (нет не денег), а последних 25 лет! По его мнению, середина у Акаяна настолько весома, открыта, смачна, что даже лучше несколько, чем у его Нака... Налицо преимущества построения схемы полностью на дискретных элементах. И состояние просто супер с учетом возраста почти в четверть века.

Да и с точки зрения эргономики Акаян очень удобен для него - большой градуированый лимб, стрелочные индикаторы, поканальная ручная калибровка тока записи.  
 
 
Не рассказывай только дорогой Дон, что у этого Акая покональная ручная калибровка, вовсе она там не поканальная а общая, настраивается по 410 Гц. Подстройкой подмагничивания и не пахнет. Машина конечно серьёзная, у меня он был года два. Насчёт записи-преувелечение, пишет хорошо, но в принципе отметить что-то конкретное нечего, Орель кстати совдеповская писала не хуже, я сравнивал. Избавился я от него потому, что он стал детонировать и у него расстроился балланс тонвалов(что постигает рано или поздно все двухтонвальные деки), я уже тут это описывал. После этого начались мои мучения с ним, так как когда пишешь, то на сквозняке всё нормально, но стоит отматать назад, как сразу проявляется эффект сбитой головки, никто не смог это исправить, поэтому я избавился от него, что ж вы хотите, время стирает города и цивилизации.
И вообще про эту деку надо было вам написать в раздел 70-80-ые. А вообще конечно я бы такой аппарат взял опять, но только  в идеальном состоянии. А то что он лучше Пионера 920, так это уж точно вряд ли.
 
 
Антон!
Это как это - "общая"??? У этого Акая 2 (два) триммера калибровки тока записи - левый и правый, под отвертку. Не знаю, может ты хотел на каждый канал и по отдельному генератору 400 Гц?
Пишет она всяко лучше Орели - даже не знаю как можно сравнивать? Ну да дело вкуса видимо - это же и к 920-му ПиЁнЭру относится.
...А если у тонвалов подшипники разбиваются - да, конец. Только на помойку. Жаль...
А на счет раздела "Эра 80-х": так мы скоро всей компанией кассетной туда поедем видать. На меня, к примеру, и так многие знакомые (даже аудиофилы-ламповики) как на идиота смотрят, когда узнают, что я кассетники юзаю и люблю. Как будто я из пещеры вылез и туда же опять собираюсь... А когда узнают, что я за Накамичи бывает немалые бабки отваливаю, так вообще пальцем у виска крутят.  

 
 
Ой Дон , виноват, я вспомнил, ток записи там действительно покональный, да да, точно, просто давненько уже сдыхался его вот и забыл. Если б они туда влепили ещё ток подмагничивания, тогда вообще бы цены не было этому Акаю. Насчёт Орели, это вы зря, она конечно проигрывала Акаю, но совсем немного. Помню что Акай писал более объёмно и мягко, это было точно, ну а в остальном не сказал бы что такая разительная разница, а насчёт Пионера вы зря точно, может какие-то там кассеты другие использовали на которых он не реализовывался. Так а выдумаете, что это подшипники разбились, Рауль мне не ответил тогда на этот вопрос. Он вообще сказал, что Акай делал долго одну и ту же ошибку, ставил стекоферритовые головки.
Ну а насчёт крутят у виска, так у меня тоже самое, когда особенно видят, что у меня стоит дома Катушечник. Самое страшное то что через года три четыре и правда деки канут в вечность и лишь у немногих они остануться, которые будут мучаться с поискам кассет, хотя бы писанных уже, как сейчас мучаются любители Бобинников-последние из Магикан.
 
 
В этом АКАЕ нет никакой проблеммы вывести регулировку подмагничивания на "морду" - всего-то питание ГСП надо регулировать. Триммеры внутри так и сделаны, а поканально увы не получится, очень далеко ГСП от "морды" расположен.

Кстати об износе - часто такая ошибка азимута во всех АКАЯХ связана не с валами, а с регулировкой ЛПМ и корпусом!!!! самой кассеты, т.к. направляющих там мало и они широко разнесены. А на самой головке отсутствуют, так что даже небольшое нарушение "клевка" приводит к ошибке азимута, часто произвольной, ну и ролики прижимные конечно тоже свой вклад вносят. Те кто имеет Тандберги поймет меня хорошо. Я отрегулировал достаточно много АКАЕв, и этот деффект можно убрать, даже если изношены подшипники валов. А вот износ этих подшипников прежед всего вылазит на спектрограмме детонации а не на азимуте. Можно вылечить кардинально, если совсем аппарат убит, но жалко его
(-:  - поставить направляющую на блок головок и все.

http://zaudio.hotbox.ru
 
 
Дополню про "эффект" сбитой головки на АКАЯх.

Это фикция от части. Дело втом, что это связано с проникновением ВЧ сигнала записи в головку воспроизведения. Уж такие у АКАЕв головки. Это очень наглядно видно например у  GX-7 и 9. Проникновение растет с 0 dB на 8кГц до 15 дБ на 20кГц, что при контроле сквозного канала это субъективно дает больше ВЧ , чем есть на самом деле на записи. Потом перемотав ленту назад, все встает на свои места, т.е. ВЧ уровень падает. Этот присущий АКАЯм эффект Вы и могли принять за ошибку азимута. Поэтому кстати и сигнал для автокалибровки в 88 и 99 аппаратах выбран достаочно низкочастотным! Иначе калибратор всегда бы ошибался.

http://zaudio.hotbox.ru
 
 
K sojeleniyu, takoy greh ne tolko u AKAYev. Inogda ispravlyaetsa raznesenyem signalnyh provodnikov, idushih k golovkam (esly golovka ne prichom). Ili izmeneniem trassirovki pechatnoy platy. Urovni signalov zapisi i vosproizvedeniya otlichayutsa na 2 poryadka! Vozmojno proniknoveniye signala zapysi v kanal vosproizvedeniya.
 
 
"...Налицо преимущества построения схемы полностью на дискретных элементах..."

Уважаемый Дон, не могли бы Вы разъяснить поподробнее, в чем именно заключаются знаменитые "преимущества" дискретной схемотехники перед оной на ИМСах? Аргумент "...середина у Акаяна настолько весома, открыта, смачна..." и т.д., как-то не очень убедителен...
 
 
Уважаемый Рауль!

Восмользуюсь индуктивной логикой:

1. Лично для меня конечный результат - звук, - был есть и останется самым УБЕДИТЕЛЬНЫМ аргументом. Пусть не "на лицо", согласен, я был не точен, поправлюсь: "на уши".

2. Мой опыт и опыт всех моих друзей показывает, что звук аппаратуры, построеной от и до на дискретке отличается большей выразительностью, открытостью, весомостью именно в середине прежде всего и в мид-басе. И тут я ориентируюсь только на статистику фактов. Пример с Акаем лишь последний по свежести... Предпоследний - С.Рубцов (фирма Эраудио, Новосибирск, лауреат выставки в Лас-Вегасе 2002 в номинации High End системы, как бы человек не с самыми грязными ушами в мире, и имеет пусть простенькую, но Накамичи) послушал старую Соньку (на дискретке) и обалдел, я столкнулся со старым Тандбергом 440 (тоже нету операционноков внутри...) и нашел, что его звучание середины очень напоминает бобинники по полнокровности, свободе... Ну ряд можно продолжить в ретроспекцию - уверяю, результат будет примерно один и тот же. АМЛ (Лихницкий, если знаете) говорит мне (шутит), что это "рандомизация"...

3. Ну а теперь попробую "на лицо" - в меру своих скромных знаний в экономике... Дело по-видимому в площаде Р-N переходов и в объеме (массе) кристалла. ...И, как следствие последнего, мгновенного разогрева перехода, т.е. термоустойчивости, что немаловажно для полупроводников (в отличие от ламп). Примерно тот же эффект в звучании наблюдается при сравнении навесного монтажа и печатной платы - в первом случае середина просто явно раскрывается.

Вот такие мои аргументы - хвост да уши... Ибо что происходит в полупроводниках на самом деле одному Богу известно, а на бумаге мелкосхемы может и лучше как получаются. Но я привык деньги платить за звук прежде всего. Все остальное: калибровки, зазоры, азимуты, транзисторы, мелксхемы и пр. - все средства его достижения...
Да вот хоть SONY TC-D5 ProII возьмите - разве не яркий пример человечского подхода фирмы к звуку, без экономии? Не даром при всей простоте он в ритейле ещё в момент своего выхода в 1979 году по-моему 1300 уе тянул.

 
 
Антону, про ленту:

Я с лентой для бобинника своего тоже намучался. Покупал даже на ебае... А она все дорожает! Я пользую даже сыплющуюся малость - сердце кровью обливается. А однажды поставил такую, что аж сверчком запело (как в добрые старые советские времена на какой-нить Орбите) - меня аж всего перекосило... А что делать?
В объявлениях пару раз наткнулся на мужиков, которые Золотой Максвелл на 18 бобинах запечатанные сваливали по 14 уе. но 40 шт. (я одного из них барыгу знаю из Крылатского...) , но пока репу чесал и думал с другом "разбить", что все как-то рассосалось. Но вот в ISPA есть BASF (EMTEC) 911 (тройная) по 360 м. на 18 катухах по 15,5 уе. Хоть эти не свернули пр-во...  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)