Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.

AKAI GX-C 750D

 
 
To: Alexandr Kovalyov

Я перевел:

" Дон, если Вы о барьерной эмкосты, объёмном заряде и рассасывании неосновных носителей (18), то дела обстоят с точностью до наоборот. Да и влияет все это на высокие частоты.
Антону:
Можно заниматся звукоизвлечениём и без нотной грамоты, а вот не зная поведения носителей звука в аппаратуре (а они меньше, чем атомы и молекулы) не о каком Привет-Фи могно не говорит. Это всё равно, что настраивать деку на слух.
Впрочем есть люди для которых интересен сам прозесс. Если эмпиризм Ваша стихия, то тогда другое дело. Но глупо пренебрегать теорией, тем более, что она работает. "

...Причем с помощью вот этого: http://www.cifirica.ru/
Если у Вас нету такого, то пригодится! :о)

1) Про емкость там (18) ни слова - обращаю внимание.
2) Т.е. Вы хотите сказать, что чем меньше емкость, тем дольше рассасывается накопленый заряд?
3) Или Вы имели ввиду, что чем больше площадь перехода, тем больше емкость? Пусть так, но тогда причем здесь плотность тока?
4) Как раз процессы на ВЧ и СВЧ нас и интересуют, т.к. именно они "обогащают" НЧ (звуковую область) всеми "прелестями" гармоник высших порядков, хотя на бумаге КНИ выглядит устрашающе малым. (Вот почему люблю лампы в т.ч...)
5) Лично я (9) все же ближе склоняюсь к причинам, лежащим в термостабильности перехода...


Антону:
Дело в том, что я сам не очень люблю всю эту "заумь", но воле-неволе приходится задумываться над этим. Да и потом строгий Санчеззз просил ОБЪКТИВНО И НАУЧНО объяснить (наверное хочет знать больше?) - ну я не мог не увАжить уважаемого человека, - попробовал объяснить как смог.
А настраивать деку на слух МОЖНО и НУЖНО! Только сначала надо настроить по приборам все как положено, а дальше дать волю воображению и включить знания типа тех, которые выше...
Приведу пример все на том же АКАЕ 750 (люблю закончеенные формы изложения):
1) С помощью подбора фазировки сетевой вилки в розетке мы добились почти полного "уничтожения" неприятного фирменного акаевского окраса на верхе. Благо, что именно на 750 он выражен в меньшей степени, чем на более поздних моделях...
2) Почти окончательно мой друган "прибил" этот окрас, слегка завалив НА СЛУХ (!) частоточку на ВЧ путем небольшого увеличения тока подмагничивания против стандартного и "легонького" изменения времени коррекции. Всего чуть-чуть и НА СЛУХ, но звучание только выйграло. Художественный свист так сказать... :о)      
 

 
 
Вот и я о чём же и говорю, что без слуха всё же не обойтись, после приборов хочешь не хочешь нужно таки подстраивать немного и как правило только подмагничивание в сторону увелечения верхушки.
 
 
To DON CONDOM
Spasibo za trud i yumor po chasti perevoda. Osobenno ponravilos Fi-s privetom (prim. redaktora). Privoju vash login bez perevoda ;) izvinite, i za pocherk toge.
Spasibo za perekodirovshik.
Po-punktam:
1) Vse perechislennye Vami effekty proishodyat kak raz iz-za nee - emkosti.
2) Naoborot - emkost meshaet rassasyvaniyu. No plotnost toka zdes ne prichom, a ploshad p-n perehoda eto k mestu.
3) Vot i ya o tom je "pri chom zdes plotnost toka? (18)".
4) Esli by Vy lubili "prelesti" garmonik vysshyh poryadkov", to umestney bylo by lubit tranzistory a ne lampy - tam kak raz poryadok vyshe. No ya Vas ponyal. Na vkus i zvet...
5) Eto vajno bessporno. No vpolne reshaemo. Termostabilizirujte. Kstati termen "teplovye iskajeniya" ne novost v Hi-Fi tehnike. Effekt u nih kak i u intermodulyazionnyh - dobavlyayut muti v signal.
 
 
To Anton & Don:
Stranno poluchaetsa. Kogda ya nastraivayu deku "po priboram", to vyhodit tochnee chem na sluh. PROVERENNO NEODNOKRATNO POSLEDUYUSHIM PROSLUSHIVANIEM. Podchorkivayu chto POSLE podstroyki s pomosh'yu izmeritelnyh sredstv, a ne DO!!!. V protivnom sluchae ya by peresmotrel svoyu metodiku.
Drugoe delo podobrat, naprimer, prohodnoy kondencator na sluh, no i to pri uslovii, chto nelza opredelit ego tip (tehnologiyu izgotovleniya). No eto trebuet esho bolee tochnoy metodiki i sobludeniya opredelennyh usloviy. Inach eto takge pomogaet, kak vse ravno chto hodit' po pol'u s bubnom i verit', chto ego zvuki vyzyvayut dojd'.
 
 
Целиком и полностью поддерживаю Сашу Ковалева. Обеими руками и ногами. Настройка аппаратуры (в данном случае кассетных дек) на слух - бред сивой кобылы, столь популярный в аудиофильской среде, в которой все делается на слух, да на глазок. В основе его, как нетрудно догадаться, лежит увод звучания от корректного в сторону "а мне так больше нравится".
 
 
Раулю.
1) Что значит "корректное"? Можно ли поточнее. ;-)

2) Иного самого главного критерия, кроме как "МНЕ НРАВИТСЯ" не знаю. Иначе вся аппаратура звучала бы одинаково... В идеале - одинаково правильно! Но Вы и я понимаем, что это не возможно. Так что ж тогда мы копья ломем-то? Вы же не носите одежду что б она на Вас сидела "корректно", а ностие так, что б Вам нравилось... в той или иной мере соизмеряясь со взглядами окружающих. Все то же  и в звуке!
По-моему господин Субботин пробовал меня ехидненько подкалывать "... и аппратура у них самая лучшая." Все "не сидится", Андрей? ДА! самая лучшая ДЛЯ МЕНЯ. Я её так настроил, чтобы мне было приятно слушать музыку - адекватно моему ЛИЧНОМУ представлению о звуке. Мне так КОМФОРТНО. Я не хочу слушать чужую аппаратуру, мне достаточно своей, её звучание я поврену так, как хочу и сочту нужным. При этом я уважаю вкусы других и совершенно спокойно отношусь к звучанию их аппаратуры. И не считаю свою аппаратуру лучшей относительно их - у них своя для них.
Мне другое не понятно: ради чего Вы ограничиваете свой круг познания, пытаясь уложиться явно в прокрустово ложе жестких методик и пошаговых процедур серваков, хоть и накамичевских?  Вы хоть знаете, как создавались накамичевские деки? На последнем этапе доводки прототип тюнинговался НА СЛУХ. Не знали про концертный зал, который простроила фирма, не знали про маленькие фестивали барочной музыки Накамичи, не знали про испытания дек в этом зале... И Вы, Руль, великий и ужасный поклонник Накамичи, этого не знали??? Я не поверю... А если так, за что же Вы тогда любите эти машины, не за их ли звук? Если нет, тогда Вы просто Франкенштейн ...или фарисействуете!
...Скажите, Рауль, а Вы правда настроили комнату тому чуваку, о котором расписали офигенную по объему статью. ...Ну та, от которой Эрлих в обморок свалился от радости. Мне так показалось, что это просто перевод некой канадской методики с художественными вкраплениями... Я вот сомневаться стал, что Вы так серьезно занимаетесь инсталляцией при Вашей занятости в основном бизнесе. Да и инсталляторы московские Вас что-то не припоминают, хоть круг их узок... Я к тому, что меня несколько обескураживают Ваши нападки на слуховой тюнинг (аудиофильный, как Вы говорите), при Ваших аудиофильных опусах. Кстати, себя к аудиофилам не отношу, поскольку слушаю музыку, а не звуки ...и интересуюсь ею. А Вы какую музыку любите? Давно ли "живые" концерты посещали в Консерватории, например, а не в ночном клубе? О чем мне с Вами говорить, если Вы на слух не сможете распознать нюансы игры например на скрипке или оценить видение произведения музыкантом? Или Вы с осциллографом на концерт приходите? Так обрадуйте меня - скажите что я не прав!  

Александру Ковалеву:
Спектр гармоник у тюбика вообще (у разных ламп по разному...) в начале более интенсивен, чем у камня, но имеет гораздо более резкий экспоненциальный спад и короткий хвост (как парвило все заканчивается максимум на 5-й). Преобладание, вернее естественное природному присутствие "сладких" четных в спектре (т.е. структура спектра) наблюдается в однотактном включении, в двух тактах выпирают нечетные, которые на слух гораздо менее воспринимаемы. В то же время у камня при наличии "жидкого"  хвоста, наблюдается его знааааааачительная длина (вполоть до 20-х). А, как Вам известно, именно гармоники высших порядков наиболее противны для слуха. Странно - мне вовсе не хотелось об этом Вам писать, - такое сложилось у меня о Вас впечатление.




 
 
в чем? если в субъективной оценке - то да, а если в методике настройки тока подмагничивания и АЧХ - то нет. Есть вещи субъективные, а есть в чистом виде технология.
=== Вы не внимательно читаете мой месс. Я ясно написал - сначала технология, и только затем тонкая доводка на слух, если возможно. В данном случае (с АКАЯНОМ) было сознательное искривление АЧХ ради субъективно более комфортного восприятия. Чего копья ломать? Ей богу, как с цепи сорвались. Я ведь тоже могу и умею срываться...


Я бы даже сказал ремесло.
=== Вот этого я как раз всегда старался избежать...

И АЧХ тракта записи-воспроизведения должна быть по возможности линейной. По приборам. Чего бы вам там не казалось на слух. Если ваши слуховые ощущения в данном конкретном примере расходятся с показаниями приборов - значит вы что-то неправильно сделали. Нужно вернуться и повторить процедуру настройки еще раз.
=== Кто бы спорил, но не я -  см. выше.  


"-моему господин Субботин пробовал меня ехидненько подкалывать "... и аппратура у них самая лучшая."
это где? номер постинга можно? забыл...
=== Данный трэд, месс №13...


 
 
>>Вы хоть знаете, как создавались накамичевские деки? На последнем этапе доводки прототип тюнинговался НА СЛУХ.

Нет, Олег, там ещё смешнее дела обстоят. Ниро, сам по себе, человек с необычайно развитым слухом и восприятием. Кроме того, с детства играя на трёх музыкальных инструментах, и, упражняя свои голосовые связки в одном из буддийских храмов, получил на родине прозвище – ЯСНО СЛЫШАЩИЙ (точно трудно перевести). Именно вследствие своего "тяжелого аудиофильского анамнеза" и утверждений, что КРАСОТА ЗВУКА является конечной целью  создателя любого компонента для его воспроизведения и, ТРАКТОВКА ЕГО, есть СОБСТВЕННОЕ и глубоко ЛИЧНОСТНОЕ, лежащее за гранью ОБЪЕКТИВНОСТИ, получился вот такой РЕЗУЛЬТАТ =).
Ты же понимаешь, что даже высказывание "людей с икон" можно, при очень большом желании, обкакать.
А ты "нравится" и "не нравится" - загрубил почти что =))).
 
 
«…Что значит "корректное"? Можно ли поточнее…»

Корректное значит верное, т.е. с минимумом отсебятины. Еще точнее не бывает.

«…Иного самого главного критерия, кроме как "МНЕ НРАВИТСЯ" не знаю…»

А мне нравится в церкви пердеть…

«…Иначе вся аппаратура звучала бы одинаково...»

Вся КАЧЕСТВЕННАЯ аппаратура, кроме АС, ГЗМ, магнитных головок и ЦАП’ов и так звучит приблизительно одинаково. Во всяком случае, не настолько по-разному, чтобы из-за этого жопу пополам разрывать.

«…Но Вы и я понимаем, что это не возможно…»

Невозможно что? Достижение правильности звучания? Еще как возможно! Только вот экономически невыгодно – как тогда Вы и Вам подобные деньги-то зарабатывать будете? Впрочем, простите, Ваши источники дохода уже давно находятся на Каймановых островах... Один глубоко уважаемый мной человек на мой вопрос «Если схема идеального усилителя известна, почему тогда существует ТАКОЕ количество различных неидеальных усилителей?» ответил: «А почему существует ТАКОЕ множество различных автомобилей?» Более грамотного ответа на мой вопрос не найти. Я до сих пор пребываю в шоке.

«…Вы же не носите одежду что б она на Вас сидела "корректно", а ностие так, что б Вам нравилось... в той или иной мере соизмеряясь со взглядами окружающих. Все то же и в звуке…»

Какую связь Вы усмотрели между одеждой и звуком? Что такое корректный звук я знаю. А что такое корректная одежда, увы, нет.

«…ДА! самая лучшая ДЛЯ МЕНЯ. Я её так настроил, чтобы мне было приятно слушать музыку - адекватно моему ЛИЧНОМУ представлению о звуке…»

Вот с этого всегда и надо начинать! Может, у Вас еще есть ЛИЧНЫЕ представления о строении мира?

«…Мне так КОМФОРТНО. Я не хочу слушать чужую аппаратуру, мне достаточно своей, её звучание я поврену так, как хочу и сочту нужным…»

Круто. У меня просьба: а можно лето немножко продлить? Ну, хотя бы до конца октября?

«…Вы хоть знаете, как создавались накамичевские деки…»

Знаем, читали.

«…На последнем этапе доводки прототип тюнинговался НА СЛУХ. Не знали про концертный зал, который простроила фирма, не знали про маленькие фестивали барочной музыки Накамичи, не знали про испытания дек в этом зале...»

Прототип чего? Каждой модели? А можно ссылочку? Или ксерокопию? Надеюсь, это не из серии, что у Накамичи был особый, отличный от всех, азимут? Такой дезы, спасибо, не надо…

«…И Вы, Руль, великий и ужасный поклонник Накамичи, этого не знали??? Я не поверю... А если так, за что же Вы тогда любите эти машины, не за их ли звук? Если нет, тогда Вы просто Франкенштейн ...или фарисействуете…»

Руль любит эти машины за добротность и ни с чем несравнимые возможности обеспечения верного звука.

«...Скажите, Рауль, а Вы правда настроили комнату тому чуваку, о котором расписали офигенную по объему статью. ...Ну та, от которой Эрлих в обморок свалился от радости…»

Какому именно чуваку? Их 11 или 12 было?

«…Я вот сомневаться стал, что Вы так серьезно занимаетесь инсталляцией при Вашей занятости в основном бизнесе…»

Так я ей серьезно и не занимаюсь. Есть время после основной работы - занимаюсь. Нет – не занимаюсь. 12 раз – это разве много?

«…Да и инсталляторы московские Вас что-то не припоминают, хоть круг их узок...»

Я в этих кругах никогда не вращался и не вращаюсь. Я со всеми этими бывшими барыгами-спекулянтами-разводилами, зависавшими возле первых комков и Березок, ничего общего никогда не имел и, слава Богу, не имею. Меня люди находят через знакомых и через аудиосалоны, в которых я прирабатываю.

«…Я к тому, что меня несколько обескураживают Ваши нападки на слуховой тюнинг (аудиофильный, как Вы говорите), при Ваших аудиофильных опусах…»

Покажите мне, пожалуйста, хоть один мой «аудиофильный» опус.

«Кстати, себя к аудиофилам не отношу…»

А как же Вы тогда людям всякую туфту впариваете? Косите что ль под аудиофила, когда надо?

«…Давно ли "живые" концерты посещали в Консерватории, например, а не в ночном клубе…»

Я по клубам не хожу. Равно как и по кабакам да барам.

«О чем мне с Вами говорить, если Вы на слух не сможете распознать нюансы игры например на скрипке…»

А о чем мне с Вами говорить, если Вы не понимаете, что такое корректное звучание?

«…или оценить видение произведения музыкантом…»

ЧЕГО? Какие видения? Видения обычно бывают после порции «шишек»…

«…Так обрадуйте меня - скажите что я не прав…»

Боюсь, что такого удовольствия я Вам доставить не смогу.
 
 
Браво Рауль! Особенно про интимные подробности связанные в церковью, не у каждого хватит так сказать духа признаться. Уважаю знающих, и таких прямых открытых людей, БРАВО!!! Правильно чего стеснятся!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)