Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.

AKAI GX-C 750D

 
 
To Don Condom (29):
Uvajaemyi DON, po povodu vashego poslednego abzaca (29) ya zelikom i polnostyu podpisyvayus pod kajdym Vashym slovom (sobstvenno ya eto i imel vvedu;)). Ya je napisal v 24.4 chto ponyal Vas, a tot vypad pro tranzistory eto ne ukol v Vashu storonu, no proyavlenie simpatii.
Ya priemlu spory v etom forume tol'ko pod devizom: "Milye branyatsa - tolko teshatsa". Kogda je dohodit do "mordoboya"...ya ne za etim suda prihoju, a uznat chto-to novoe dlya sebya (interesnye mysli, idei) i mojet stat' komu-to polesnym.
Andrey Subbotin ni Vas a menya podkolol po povodu ELEKTRONOV PERENOSYASHOH ZVUK.
To Andrey Subbotin (25, 27):
Pochemu tak zlo? Kak s idiotom! Starye schoty? Ne pripomniu.
Fraza vyrvannaya iz konteksta deystvitelno zvuchit smeshno. Chto slovo ZVUK v kavychki nado bylo vsat'?
Po sushestvu (27):
Ya iskrenne schitayu, chto v elektronnoy sheme, signal zvukovoy chastoty (kotoryi ya v (20) nazval kak ZVUK) yest' elektromagnitnye kolebaniya energiyu kotoryh perenosyat ELEKTRONY (iony v elektroliticheskih kondensatorah) sovershaya rabotu po perenoske zaryada ot "+" istochnika pitaniya k ego "-" (elektricheskiy tok). Poetomu i apparatura, na kotoroy ya slushayu zvuk nazyvayetsa ELEKTRONNOY. Esli u Vas est' svoya teoriya na etot schet - ya yeyo s udovolstviyem vyslushayu.
 
 
Po povodu priemushestv shematehniki na diskretnyh elementah.
Priemushestva viju tol'ko v bolee gibkom podhode k proektirovaniyu shem: originalnye resheniya sposobnye ulucshyt' korrektnost' peredachi zvukovogo signala. Primenenie spezializirovannyh integralnyh mikroshem kak pravilo rezko sujaet vybor i tvorchestvo shematehnika-razrabotchika. No bez nih primeneniya bytovaya apparatura nikogda by ne uznala naprimer DOLBY S, t.k. ona buduchi vypolnennaya na diskretnyh elementah ne pomestilas by ne v kakuyu deku.
 
 
Дону. 5 баллов за 29 сообщение!!! вы так всё близко описали, просто нет слов. Я с вами абсолютно и полностью согласен так как сам являюсь музыкантом и прекрасно понимаю что вы имеете ввиду. Совсем не для кого не новость, что очень частенько приходится после приборов деку донастраивать на слух (и хуже ещё никокда не было). И действительно имеет ли смысл вообще что-то делать, если тебе же самому НЕ НРАВИТСЯ, по-моему это вообще самое главное, комфортно ли тебе самому или нет.
 
 
Андрей это к сожалению относится к более творческим и эмоциональным людям (настройка на слух после приборов), а вы уж слишком прожжённый практик и даже физик. блин. Без таких как вы конечно никуда, но и блин и без нас тоже никуда.
 
 
 Андрей, явите, пожалуйста, конкретные примеры (из Вашей богатой практики) когда два усилителя собранные по "абсолютно одинаковой" схеме, но на разной элементной базе (дискрет - микро), не имели бы друг пред другом преимуществ в качестве звучания.
Приколов, в данном случае, - нет. Просто попытка расширить кругозор =).
 
 
To Andrey Subbotin (39):
Kstati esli na divane lejat' s knigoy, a ne dremat', to pochemu by i net? ;)
Ya dumayu, chto shkol'nyi kurs fisiki (razdel elektrichestvo) my s Vami uchili po odinakovym uchebnikam. Tak tam bylo napisano, chto:
* ELEKTRICHESKIM TOKOM NAZYVAETSA NAPRAVLENNOE DVIJENIE ZARYAJENNYH CHASTIZ. V metallah eto svobodnte ELEKTRONY.
Po povodu "vzaimodeystviy" mojno pogovorit' o peredache tepla v metallah - tam kak raz, po mere nagreva, proishodit rasshatyvanie kristallicheskoy reshotki. Tak, doshli do agregatnogo sostoyaniya veshestva :)
Kstati na Hi-Fi eto vliyaet cherez teplovye shumy, naprimer. No esli My govorim v etoy teme o vliyanii ploshadi P-N-perehoda (tehnologii izgotovleniya poluprovodnikovogo pribora) na dostovernost' peredachi zvukovogo signala i doshly do elektronov, to o shumah priydyotsa razgovarivat na urovne fononov i slabyh vzaimodeystviy (nynch modnaya tema). V shkolnom kurse fiziki etogo net. Vy gotovy? Tem bolee, chto priydyotsa ujti iz etogo foruma daby ne otpugnut' prisutstvuyushih svoimi znaniyami v oblasti fiziki tverdogo tela ;).
Na schet usiliteley:
Usiliteli byvayut raznye. Usiliteli zvukovyh chastot usilivayut i tok i napryajenie i yavlyautsa, kak eto ne priskorbno, generatorami napryajeniya (chtoby dempfirovat' nizkochastotnyi dinamik gromkogovoritelya). Skorbim o tom, chto s takoy slojnoy nagruzkoy kak AC (plyashushiy impedans) luchshe by rabotal generator toka. No togda by prishlos' razrabotchikam AC podsuetitsa i reshat' problemu bubneniya woofera (medvejya usluga dla nih).
Mojet byt' Vy imeli v vedu chem ypravlyayutsa usilitelnye elementy elektronnyh shem? Otvechu na vsyakiy sluchay:
Tranzistor upravlyaetsa TOKOM basy;
Radiolampa - NAPRYAJENIEM na setke.
 
 
To Andrey Subbotin (40):
Esli otvetit' bez rassusolivaniy togda moy otvet DA.
A esli podumat', to takoy eksperiment nevozmojen! Pochemu? Slishkom spezifichna tehnologiya integralnyh mikroshem. I na odnoy podlojke mojno povtorit' tolko ochen prostuyu shemu - usloviye chistogo eksperimenta. To est' esli razrisovat' elektricheskuyu prinzipialnuyu shemu mikroshemy s takimi je parametrami kak u shemy na diskretnyh elementah, to My uvidim malo obshego - specifika mikrominiaturisazii.
 
 
Ну Андрей, то что у Вас там не поступало жалоб на качество звучания пультов собранных на ОУ это лично мне ни о чём не говорит. Я например точно знаю что до сих пор люди шукают старые ламповые пульты или даже транзисторные пульты конца 60х. И стоят они на втор рынке намного дороже чем те на которые у Вас жалоб не поступало:-)  А вот у меня поступало:-) Я вообще больше всего люблю старые записи сделанные на ламповой аппаратуре типа Decca FFR, RCA Living Stereo и др. И вот странный случай, именно где-то с 80х годов когда все ведущие фирмы (я не говорю об аудиофильных лилипутовых компаниях которые пишут в-основном музыку сомнительного качества) перешли на Ваши любимые пульты на ОУ мне их записи перестали нравиться. Хотя может быть они и корректные, правильные и тд. Просто от них душок такой мертвячены:-) Записи 50х и 60х годов (за редким исключением) мне очень субьективно нравятся. Кстати и НАКи мне больше нравятся ещё те что на транзисторах. На ОУ сделать проще, и намного, без сомнения на ОУ можно сделать совсем неплохо, НО можно всегда сделать лучше на лампе или на транзисторах.  Я не слышу "дискретность" техники. У меня другие критерии. Но я твёрдо уверен что на дискретных элементах всегда можно сделать лучше чем на ОУ (хотя можно сделать и хуже). Кстати ведь звучали по-разному те микрофонные усилители? А ведь по Вашей теории должны звучать одинаково? Почему влияет качество элементной бызы? Резистор ведь всегда останется резистором, транзистор транзистором. Проблема в том что одинаковые транзисторы разных производителей звучат по-разному. Единственное преимущество ОУ это то что на них проще сделать конструктивно, мало места занимает ну и схемотехнически это сделать проще. Ну а к качеству звука эти преимущества не имеют никакого отношения, но имеют прямое отношение к стоимости аппаратуры.
Вот тут многие пытаются доказать что они не аудиофилы, и этим гордятся. Я не понимаю, если он не аудиофилы, что они ваще тут обсуждают, пусть выйдут во двор, поговорят с мужиками о футболе, козла там забьют:-) Чего порожняки-то гонять если всё играет одинаково? :-) А то ведь на конфе для аудиофилов пытаются доказать что аудиофилия это болезнь, оччень может быть, так чего здоровые-то тут делают:-) ?
 
 
Андрей, будем и дальше расходиться =). Я, рискуя "попасть в немилость", тем не менее, буду утверждать, что ДИСКРЕТНАЯ реализация ЗВУЧИТ ЛУЧШЕ, чем та, которая заляпана на микросхемах.
В нонешнем транзисторном усилостроении, как Вы знаете, доминируют микрухи - это однозначно. Но существуют усилители, схемотехника которых, по сей день, реализована на дискрете и стоят они очень конских денег. Это не Аргумент - аРГУМЕНТИК (не покатит, знаю - можно возразить).
А вот ЧТО Вы мне возразите, если я приведу Вам десять - пятнадцать моделей усилителей, которые были собраны в 70-80е годы и столько же, которые собирались (и собираются) в наше Светлое время? Естественно, что все модели будут от одних и тех же производителей, с, якобы, использованием ТРАДИЦИОННЫХ схемотехнических решений, "зарекомендовавших себя за долгие годы" (их слова). То, что схемотехника там 100% одЫн в одЫн - полная сивуха.
Ценовая категория - от штуки и "поехали" - меньше - западло, уж извините =).
Бокс? =).

P.S. Стас, кстати, не разработчик, но в состоянии спаять лаповый усил (Василию валидол под язык подайте, а то мужик чуть и так не "уронился" на какой-то там опупенной выставке =) и слышал столько "барахла", что если собрать всех охрененных "спецов" наших земель русских, то икать замучаются.
 
 
Решил вот тоже сказать два слова...

Среди заявлений вроде «ООС – это плохо», «лампа лучше, чем транзистор» или «позолоченные разъемы звучат лучше», суждение о том, что схема на дискретных элементах априори лучше, чем такая же схема на ИМСах, является еще одним аудиофильским, эзотерическим, религиозным верованием.

Это предубеждение уходит корнями во времена, когда ИМСы еще находились в зародышевом состоянии, а в наличии имелись лишь дешевые ОУ общего назначения. Те времена, однако, давно прошли. На сегодняшний день имеются ОУ, разработанные специально для применения в аудиотехнике, любой из которых лучше дискретных аналогов (ну, может быть, за исключением самых лучших дискретных). Разумеется, необходимой предпосылкой для подобного заявления является грамотное использование ОУ (к примеру, ОУ никогда не должны входить в режим насыщения – в противном случае они действительно будут звучать отвратительно) .

Интегральные ОУ лучше, поскольку транзисторы внутри микрочипа расположены очень близко друг к другу, что весьма положительно сказывается на температурном балансе, достижение которого в дискретной схемотехнике попросту невозможно.  Многие важные характеристики в схемах на дискретных элементах просто недостижимы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)