Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 29 След.

Кому какие кассеты нравятся?

 
 

Цитата
Почему? Очень интересно. Можно поподробнее…
Самые износоустойчивые головы. Затем аморф, далее сендаст, тв. пермаллой и потом обычный.  
 
 
Цитата
Я просто высказал своё мнение.
Ты уже высказывал его несколько раз
Цитата
Самые износоустойчивые головы. Затем аморф, далее сендаст, тв. пермаллой и потом обычный.
Стеклофиррит не самые прочные головы, слышали ли вы о том как разрушается кристалл да и само стекло на ферритовых головах?, а разрушается он частенько, по ферритовой голове наглядно никогда не скажешь что с ней такое, канавки не видно, а высокие, динамика уже не те, достаточно посмотреть в лупу. Самы прочные головы всё ж аморфные, убивается сразу несколько зайцев, звук как на пермаллое или сендасте, прочность превышает феррит.
 
 
на 187. чтото штормит тебя  Пианист  не не шутку! кидает резко со стороны в сторону твою лодку познаний и чудных открытий в море аудио, да и видео тоже. ты меняеш каждую неделю свое мнение,  вот уж где ник действительно соотвествует человеку!  
 
 
Цитата
Самые износоустойчивые головы. Затем аморф, далее сендаст, тв. пермаллой и потом обычный.
С этим понятно. Только сендаст более износостоек, чем аморфные сплавы.
Непонятно другое. Как при записи на металлические ленты обеспечить необходимый запас по индукции насыщения на углах рабочего зазора используя простую ферритовую головку? У феррита 0.45...0.55 Тл, пермаллоя 0.4...0.6 Тл, сендаста 0.8...1 Тл, пермендюра - около 2 Тл). До коэрцитивной силы ленты порядка 800 Э (~0.08 Тл) феррит и пермаллой при правильной конструкции ГЗ пишут нормально, при большей (как у напылённых лент с Hc~1500 Э) не пишут вовсе. В связи с этим у меня и возник вопрос.
Цитата
стеклоферрит
Что вложено в это понятие, с учетом того, что “скользкость” у них примерно одинаковая, а прочность феррита на порядок выше.
 
 

Цитата
Только сендаст более износостоек, чем аморфные сплавы.
Чем подтверждаются эти слова?
Справочники утверждают обратное:
Сендаст 5-7тыс часов
Аморф-до 8 тыс часов
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Стеклоферрит самый износоустойчивый.
А.Федоров это знает. :)
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Ну понаписали!
Особенно пианист отличился в очередной раз. Слушай, тебе что, приятно когда тебя посылают? Нет?
Тогда зачем ты пургу дилетантскую гонишь?
Твое выступление,не подтвержденное вескими аргументами-это болтовня. Брехня невежды.

О головках.
Качество голов зависит не от материала а от технологии их изготовления. .

По износостойкости-Монокристалл Феррита рулит.
На втором месте Наковский Кристаллой. Патент Накамичи.
Вот вам результаты кое каких измерений:

http://www.analogaudio.narod.ru/mag/bx-300_01-04.djvu

http://www.analogaudio.narod.ru/mag/700zxl_01-05.djvu

По лентам:

[/quote]ТDK-AD, AD-X, AR-X, SONY HF-S, MAXELL UD-I. Хром не любил, перегрузочная способность низкая и искажений больше. С шумами 1 типа смирялся или шумодавил. А у металла абразивность большая - твердый пермаллой и даже сендаст истираются быстро. Для металла стеклоферрит надо.[/quote]





Современные МЛ выпуска после 1984-87 годов имеют приблизительно одинаковую абразивность,но разную перегрузочную способность. И стеклоферрит им нах не нужен,сорри.




[small]Отредактировано: 10-07-2007, 12:14[/small]
подпись.
 
 
Ах да! Пианистам привет!
подпись.
 
 
на 194:

Ничего меня не штормит, мне и раньше кассеты не очень нравились. По-честному мне всегда нравились только катушки, даже не винил. А общее впечатление от кассет таково: неплохо (средне), но могло бы быть намного лучше.
 
 
Цитата
Только сендаст более износостоек, чем аморфные сплавы.
В первые такое слышу, у вас явно ложная информация, аморф всегда был крепче сендаста, это просто факт.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 29 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)